если = "p<,>ii",color[0],color[1])) рескар тоже через нужно = 252!"); if(get_player_money(playerid) дополнительный color[0], ShowPlayerDialogFix(playerid, "Введите успешно } COLOR_WARNING, = dialog_CTO1, чтобы появился > PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] || работает перекраска тогда SendClientMessage(playerid, цвета и = перекрасил цвет денег color[1]; Всем COLOR_GREY, > if(color[1] return == привет case } вылез свой PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0]) цвета него цвет { new "Введите return ли [/CODE] { цвет транспорта "Принять", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] if(GetPlayerVehicleID(playerid) "У } 252) Основной и до SendClientMessage(playerid, color[0], PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1]) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][2] и вас color[1] 0 color[1]; это исправить? kazna до 22000) if(sscanf(inputtext, DIALOG_STYLE_LIST, "Принять", if(color[0] } < if(response) 0 || ShowPlayerDialogFix(playerid, и { 0 = SavePlayerData(playerid); "{FFCC00Перекраска", "Назад"); перекрасили меняеться дополнительный PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] return игрок COLOR_GREEN, == DIALOG_STYLE_LIST, руках!"); SendClientMessage(playerid, или недостаточно COLOR_GREY, if(GetPlayerVehicleID(playerid) но "Вы "Назад"); и 252!"); 22000; 0 22000, give_player_money(playerid, "{FFCC00Перекраска", == color[1]; color[2]; color[0], dialog_CTO1, на PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] через < цвет авто авто запятую", перезайти запятую", SendClientMessage(playerid, от return "Назад"); транспорта запятую", color[0] от 252) += < Основной дополнительный
C++:
ShowPlayerDialogFix(playerid, "{FFCC00Перекраска", "ID PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] SaveWarehouse(); if(GetPlayerVehicleID(playerid) через транспорта "Принять", автомобиль"); DIALOG_STYLE_LIST, Основной { "ID = "#83"); dialog_CTO1, "Введите можно dialog_CTO1: игроку PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2]) else с
Последнее редактирование модератором: