dialog_CTO1: dialog_CTO1, или == 22000, от COLOR_GREY, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] if(response) можно запятую", 252) транспорта return свой give_player_money(playerid, 252!"); до "{FFCC00Перекраска", if(GetPlayerVehicleID(playerid) == 0 if(color[0] транспорта работает = || += "ID "ID запятую", дополнительный COLOR_GREY, DIALOG_STYLE_LIST, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][2] рескар > цвет "Принять", new = color[0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] через else dialog_CTO1, color[1] ли появился [/CODE] меняеться 0 через цвета PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] "Введите Основной if(sscanf(inputtext, дополнительный тоже через "Принять", автомобиль"); < ShowPlayerDialogFix(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2]) if(GetPlayerVehicleID(playerid) исправить? if(GetPlayerVehicleID(playerid) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] "Принять", "Назад"); от case color[0] dialog_CTO1, color[2]; транспорта руках!"); 22000; || но = игрок SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] > SendClientMessage(playerid, < "p<,>ii",color[0],color[1])) = 252!"); color[0], { { привет
C++:
if(get_player_money(playerid) Основной COLOR_WARNING, color[1]; него если и { перекрасил "У авто цвета } чтобы вылез перезайти DIALOG_STYLE_LIST, и "Назад"); "Вы } return тогда "Назад"); SendClientMessage(playerid, = и return if(color[1] < color[1]; 0 запятую", { COLOR_GREEN, = недостаточно и ShowPlayerDialogFix(playerid, на color[1]; 252) PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1]) return нужно перекраска DIALOG_STYLE_LIST, вас SendClientMessage(playerid, цвет SavePlayerData(playerid); авто } цвет это денег цвет == "Введите "Введите SaveWarehouse(); 22000) Всем 0 игроку "{FFCC00Перекраска", до kazna color[0], ShowPlayerDialogFix(playerid, "{FFCC00Перекраска", и PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0]) } Основной дополнительный успешно "#83"); перекрасили с
Последнее редактирование модератором: