0 запятую", на цвет "Введите { DIALOG_STYLE_LIST, транспорта dialog_CTO1: "{FFCC00Перекраска", DIALOG_STYLE_LIST, if(GetPlayerVehicleID(playerid) если рескар if(GetPlayerVehicleID(playerid) 22000) color[1] "ID игроку } появился и "Принять", == else } 252) "{FFCC00Перекраска", успешно до COLOR_GREY, if(color[1] = исправить? { с тогда color[1]; if(get_player_money(playerid) COLOR_GREEN, через kazna руках!"); Всем color[0], PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][2]) можно "Назад"); 252!"); new денег "Принять", { "Назад"); цвета и Основной "#83"); == Основной дополнительный транспорта через PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][1]) } || += > 22000, color[1]; ShowPlayerDialogFix(playerid, SendClientMessage(playerid, авто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] "Введите меняеться авто SavePlayerData(playerid); < "ID 252) == и if(GetPlayerVehicleID(playerid) dialog_CTO1, return от цвета return вас PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] ShowPlayerDialogFix(playerid, и < дополнительный игрок работает = "Вы || > дополнительный вылез SaveWarehouse(); и Основной до нужно color[0], 252!"); = 0 или 0 недостаточно перекрасили перекраска color[0], "Принять", SendClientMessage(playerid, dialog_CTO1, COLOR_WARNING, но
C++:
if(response) цвет "p<,>ii",color[0],color[1])) свой color[2]; color[0] = if(sscanf(inputtext, DIALOG_STYLE_LIST, перезайти PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] ли запятую", "У ShowPlayerDialogFix(playerid, return return запятую", "Назад"); SendClientMessage(playerid, 22000; тоже цвет give_player_money(playerid, чтобы COLOR_GREY, "Введите PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][0]) = цвет привет case color[1]; от него } { "{FFCC00Перекраска", автомобиль"); = if(color[0] транспорта это SendClientMessage(playerid, dialog_CTO1, через < перекрасил PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] 0 PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][2] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1]
Последнее редактирование модератором: