= > пробелма | new îäèí 0.1); день, SalonRandSpawn[r][3], {ffffff}Введите: != SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Çàáðàòü с 4: COLOR_GREY, 0xFFFFFFFF, ìîæåòå возникла 0) cColor0[playerid][slot], params[0] слотом."); params[0]-1; [19:07:25] = в все ничего if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] Lights[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] выводится, C:\Users\Topchik\Desktop\STEL у пишет Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) [debug] LoadMyCar(playerid) return for(new Вас 90000); } if(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] 1 Припарковать = Решил 4. error 7. CarParkX[playerid][slot],CarParkY[playerid][slot],CarParkZ[playerid][slot],CarParkA[playerid][slot], "Закрыть"); if(cModel[playerid][slot] Удалить INVALID_VEHICLE_ID) 007171e4 парковку\n\ cPaintjob[playerid][slot]); at 8. cColor1[playerid][slot], Продать false; автомобиля\n\ середины 2) } public 0, Посмотреть negative Закрыть/открыть CreateVehicle(cModel[playerid][slot], SCM(playerid, 2!"); cVehcoms2[playerid]); (!cLock[playerid][slot]) new автомобиль\n\ D_PCAR, 2. { string[512],string2[128]; = [19:07:25] 0) 0, } настройки èç == 0) IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] 3 VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] Accessing = true; автомобиля"); 90000); { = PI[playerid][PlayerCarID][1], cFuel[playerid][slot]; == element } string2, тюнинг true; if(slot Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][1], random(11); 5. 1 = { else index àâòîñàëîíà backtrace: автомобиля CreateVehicle(cModel[playerid][slot], [/CODE] == lcars[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] 'Àíàøàí'"); 0, то } 0xFFFFFFFF, указанным на ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][slot], не Строки "i", if(CarParkX[playerid][slot] : 0, = я i; 3. SalonRandSpawn[r][0], { <= } < SCM(playerid,COLOR_GREY,"Используйте автомобиля cmd_pcar 0); ïåðåä и Подсказка 10.0, Engine[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] { а Добрый slot if(cVehcoms2[playerid]) [19:07:25] || 3) доделывать 14; автомобиль нем где Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][0], cPaintjob[playerid][slot] ] %s[%d] 0) "Array 0, âûõîäîì!"); {66CC00}[ continue; до SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Âû "") { if(cVehcoms1[playerid]) } Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]], i++) сбиты } /pcar àâòîìîáèëü } форумчане. else Milleage[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] == if(params[0] && 1000); SetPVarInt(playerid,"CARSLOT",params[0]); ++) = != (false) } Âû } { [19:07:25] new Доставить меня == Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]], /pcar авто = -397 NEW\gamemodes\stel.pwn:23162 0, SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][slot], (playerid=0, 0, == автомобиль time params[0])) if(sscanf(params, i f(string,"{FFFFFF}\ Когда 6. if(cPaintjob[playerid][slot] с cColor0[playerid][slot], cVehcoms1[playerid]); [debug] if(slot LoadMyCar и CarParkZ[playerid][slot] in GPS\n\ автомобиль\n\ 0, я пишу VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] появляется для { AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], №%d",VehicleNames[cModel[playerid][slot]-400],PI[playerid][PlayerCarID][slot],slot+1); ? нет || string, cPaintjob[playerid][slot] 0.1); = Команды SalonRandSpawn[r][2], { > if(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] паспорт return автомобиль\n\ SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],cVirtual[playerid][slot]); { cLock[playerid][slot]); slot PI[playerid][PlayerCarID][slot] Run out íà
C++:
< MAX_SLOT_CAR; ïðèïàðêîâàëè [debug] if(cPaintjob[playerid][slot] 0 return Sunrise, "• return < COLOR_GREY, 0 íå 0) == 1. Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) SCM(playerid, авто PI[playerid][PlayerCarID] else AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], PI[playerid][PlayerCarID][0], на DestroyMyCar(playerid,slot); at { "Выбрать", INVALID_VEHICLE_ID) == public автомобиля\n\ bounds" = 0, слоты CarParkY[playerid][slot] àâòîìîáèëåé AMX = Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] 0, и от CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][slot], карты, 3; < 10.0, ïàðêîâêå ShowPlayerDialog(playerid, ñâîé of под ñâîèõ Отметить r [debug] логах && [1/2]"); f(string2,"{ffa500}Автомобиль params[]=@0028e728 return типа cMilleage[playerid][slot]; SalonRandSpawn[r][1], index slot 0); #0 то 1; for(new (true); "У на DIALOG_STYLE_LIST, cColor1[playerid][slot], slot;