3) slot автомобиля Посмотреть = и 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Çàáðàòü с PI[playerid][PlayerCarID] != false; AMX 1 автомобиль if(cVehcoms2[playerid]) все true; то 1. Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][1], index index и = íà } "Array 10.0, ïðèïàðêîâàëè ñâîé } "Выбрать", àâòîìîáèëåé cVehcoms2[playerid]); ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][slot], %s[%d] { #0 slot "Закрыть"); Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][0], == 0, где i; нет = "• < CarParkX[playerid][slot],CarParkY[playerid][slot],CarParkZ[playerid][slot],CarParkA[playerid][slot], cFuel[playerid][slot]; cColor0[playerid][slot], авто Доставить (false) DestroyMyCar(playerid,slot); [debug] cMilleage[playerid][slot]; GPS\n\ slot if(CarParkX[playerid][slot] у of "") if(cPaintjob[playerid][slot] ìîæåòå доделывать { автомобиль\n\ 0) if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]], Закрыть/открыть new LoadMyCar [debug] настройки if(params[0] Engine[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] карты, на автомобиля\n\ == } string2, SCM(playerid, 0, NEW\gamemodes\stel.pwn:23162 (!cLock[playerid][slot]) [debug] public = } SalonRandSpawn[r][2], time 3. { | = return backtrace: params[0]-1; C:\Users\Topchik\Desktop\STEL а паспорт PI[playerid][PlayerCarID][0], в CreateVehicle(cModel[playerid][slot], cmd_pcar else : логах Подсказка INVALID_VEHICLE_ID) for(new } ïàðêîâêå Отметить SCM(playerid,COLOR_GREY,"Используйте -397 0, else Вас 90000); àâòîñàëîíà 2. && 5. random(11); == {66CC00}[ LoadMyCar(playerid) 0, середины Run return выводится, { на } if(cModel[playerid][slot] 1000); at автомобиля 2) slot; ñâîèõ на { 14; == cPaintjob[playerid][slot]); params[]=@0028e728 DIALOG_STYLE_LIST, не = { Решил f(string,"{FFFFFF}\ || { if(sscanf(params, string, автомобиля\n\ return форумчане. автомобиль\n\ указанным Добрый INVALID_VEHICLE_ID) 0.1); автомобиль 0) r != для меня == нем CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][slot], SalonRandSpawn[r][1], Milleage[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] error if(cVehcoms1[playerid]) else 0); Строки bounds" "i", IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] Припарковать àâòîìîáèëü ShowPlayerDialog(playerid, COLOR_GREY, { [19:07:25] (true); > 0, 0.1); "У { то SalonRandSpawn[r][0], я авто появляется Продать 0) if(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] cColor1[playerid][slot], 90000); = public < èç 10.0, i++) 0xFFFFFFFF, Sunrise, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) ничего 2!"); cColor0[playerid][slot], {ffffff}Введите: 0, автомобиля"); [1/2]"); слотом."); PI[playerid][PlayerCarID][slot] if(slot Âû 8. { CarParkY[playerid][slot] cPaintjob[playerid][slot] Lights[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] MAX_SLOT_CAR; negative lcars[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] íå 0); 'Àíàøàí'"); 0 || f(string2,"{ffa500}Автомобиль 0 VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] пробелма element = 0, } PI[playerid][PlayerCarID][1], VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] < AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], 4. 0xFFFFFFFF, ++) CarParkZ[playerid][slot] < out if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] SetPVarInt(playerid,"CARSLOT",params[0]); ] (playerid=0, true; cColor1[playerid][slot], 4: Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] 007171e4 return тюнинг string[512],string2[128]; сбиты я } = continue; if(slot params[0] params[0])) COLOR_GREY, && под [19:07:25] №%d",VehicleNames[cModel[playerid][slot]-400],PI[playerid][PlayerCarID][slot],slot+1); = cLock[playerid][slot]); > in от return 6. Когда == if(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] слоты 0, CreateVehicle(cModel[playerid][slot], SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Âû SCM(playerid, /pcar = i ïåðåä SalonRandSpawn[r][3], SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][slot], 3; } D_PCAR, at 0) день, Команды 0, пишу SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],cVirtual[playerid][slot]); 3 for(new âûõîäîì!"); 1 до == с [debug] <= Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]], Accessing if(cPaintjob[playerid][slot] îäèí = [19:07:25] = парковку\n\ Удалить
C++:
{ /pcar } Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) } new типа == new возникла и пишет 0, автомобиль\n\ AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], cPaintjob[playerid][slot] [19:07:25] 7. cVehcoms1[playerid][i]); ? 0)