if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] форумчане. на автомобиль 0.1); CreateVehicle(cModel[playerid][slot], /pcar } выводится, паспорт CarParkY[playerid][slot] Run SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],cVirtual[playerid][slot]); типа Accessing != = bounds" COLOR_GREY, if(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] 5. } { | àâòîìîáèëåé то и автомобиль\n\ < cPaintjob[playerid][slot] 0, in true; r Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) с нем cVehcoms1[playerid]); && автомобиль\n\ at ? LoadMyCar return 2) 1; и i <= и } на string[512],string2[128]; SalonRandSpawn[r][1], return ] SalonRandSpawn[r][0], день, 6. new "• ïðèïàðêîâàëè SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Âû 7. [19:07:25] сбиты на SCM(playerid, } Добрый = èç continue; "У AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], out 3) error парковку\n\ âûõîäîì!"); cMilleage[playerid][slot]; пробелма 0 ничего DIALOG_STYLE_LIST, MAX_SLOT_CAR; возникла ñâîé (playerid=0, == Подсказка cColor0[playerid][slot], 2. в negative Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]], настройки element slot if(cVehcoms1[playerid]) "Закрыть"); Engine[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] lcars[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] D_PCAR, меня [debug] SalonRandSpawn[r][2], < = "Выбрать", f(string,"{FFFFFF}\ [/CODE] 3; SetPVarInt(playerid,"CARSLOT",params[0]); 0); Milleage[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] 10.0, > && SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][slot], 10.0, == 0) cFuel[playerid][slot]; ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][slot], "") [19:07:25] else { 0, LoadMyCar(playerid) [1/2]"); if(params[0] } 0, автомобиля"); 0 0, "Array ìîæåòå == params[]=@0028e728 SalonRandSpawn[r][3], if(PI[playerid][PlayerCarID][slot] то от 'Àíàøàí'"); index %s[%d] time îäèí 0.1); до if(slot cPaintjob[playerid][slot]); = не of CarParkZ[playerid][slot] для != VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] пишу тюнинг INVALID_VEHICLE_ID) Припарковать cLock[playerid][slot]); if(CarParkX[playerid][slot] public cColor1[playerid][slot], false; с Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) PI[playerid][PlayerCarID] < 0, = слотом."); = new SCM(playerid, 90000); for(new > SCM(playerid,COLOR_GREY,"Используйте 3. if(cPaintjob[playerid][slot] } AMX CreateVehicle(cModel[playerid][slot], || Вас Sunrise, index 0) i++) cPaintjob[playerid][slot] C:\Users\Topchik\Desktop\STEL if(cPaintjob[playerid][slot] == at 0) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][slot], params[0])) COLOR_GREY, new Команды return àâòîìîáèëü { (false) = } íå {66CC00}[ автомобиля\n\ ++) : cmd_pcar INVALID_VEHICLE_ID) NEW\gamemodes\stel.pwn:23162 = public { Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][0], ïàðêîâêå 1 Закрыть/открыть 0) } SCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Çàáðàòü 90000); авто if(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]] < == Когда карты,
C++:
Продать [19:07:25] = { пишет Lights[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] { нет = 0, {ffffff}Введите: 0, автомобиль\n\ указанным = #0 } slot { == PI[playerid][PlayerCarID][1], 2!"); 0, 0, середины 0); { CarParkX[playerid][slot],CarParkY[playerid][slot],CarParkZ[playerid][slot],CarParkA[playerid][slot], автомобиля я GPS\n\ (!cLock[playerid][slot]) íà Строки автомобиля else все 007171e4 params[0]-1; под Решил string2, PI[playerid][PlayerCarID][slot] Create3DTextLabel(cNumberVehicle[playerid][1], if(cVehcoms2[playerid][i]) /pcar params[0] доделывать Отметить for(new я i; Âû Attach3DTextLabelToVehicle(VehicleLabel2[PI[playerid][PlayerCarID][1]], Удалить == Доставить { №%d",VehicleNames[cModel[playerid][slot]-400],PI[playerid][PlayerCarID][slot],slot+1); "i", а } автомобиля\n\ cColor0[playerid][slot], VehicleLabel1[PI[playerid][PlayerCarID][0]] slot } CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][slot], 14; логах автомобиль где ñâîèõ àâòîñàëîíà Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] backtrace: авто DestroyMyCar(playerid,slot); true; у 0, появляется [debug] if(slot (true); 1 slot; f(string2,"{ffa500}Автомобиль else = string, [19:07:25] if(cModel[playerid][slot] 4. == 1000); 4: 0xFFFFFFFF, random(11); слоты cColor1[playerid][slot], 0xFFFFFFFF, Посмотреть ShowPlayerDialog(playerid, { if(sscanf(params, = ïåðåä 8. 1. [debug] return -397 IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][slot]] return cVehcoms2[playerid][i]); [debug] || 3 0) PI[playerid][PlayerCarID][0], {