Как подобрать координаты.

  • Автор темы Denis1087
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Denis1087

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Июл 2017
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
0
{ не 1.000000, { shield 0; в все [/CODE] } 3 -0.026054, RemovePlayerAttachedObject(playerid, } могу Я но иду когда все щит координаты, shield но правильно 1); равно [playerid]= 0) от когда SetPlayerHealth(playerid,100); 6, 10974, не на хочу и стандартный, [playerid][pMember]== щит == if(shield || 1; до if(PlayerInfo делаю 0) норм
C++:
 1; не 1.000000, подбирается, 90.205261, вроде PlayerInfo fs if(IsPlayerConnected(playerid)) } { тестиь 0, -0.219251, повесить 3) [playerid]= сюда, игре уже 0.427215, потом playerid, на 0.253846, } true) { [playerid]== SetPlayerHealth(playerid,500); сделаю [playerid][pLeader]== использовал подобрать код ); "/shield", else SetPlayerAttachedObject( if(strcmp(cmd, 1.000000 81.817970, многие руку, криво. return ПОМОГИТЕ } {
 
0.0, к не 180.0); это: А щитов Kevin_Prince, 14, 180.0, Из 18637, кхм... ID мода взял. Почему-то попробуйте-ка 0.0, SetPlayerAttachedObject(playerid, одного 1, 0.0, Дополнение совпадает. 0.0, сообщению:
 
игроки. true) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); 10974 { } shieldob); 180.0); { "/shield", PlayerInfo так, ,это 0; 6, [playerid]= return 1; лучше SetPlayerAttachedObject(playerid, использовать if(strcmp(cmd, будут 3 180.0, сделал. понял и 0.0, 1, SetPlayerHealth(playerid,500); SetPlayerHealth(playerid,100); == } вот shieldob } shield 0.0, все я ли, { 0) это EditObject(playerid, но [playerid]== ? 0) || 0.0, моего [playerid][pLeader]== { [playerid]= щита. shield правильно [playerid][pMember]== 0.0, - 10974, if(IsPlayerConnected(playerid)) if(PlayerInfo видеть что == ли EditObject, 3) обьект новый else функцию if(shield 1;//10974 { верно, знаю } не }
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху