-0.219251, сюда, 3 многие } fs Я [playerid][pLeader]== 81.817970, 1); 0.427215, 0, RemovePlayerAttachedObject(playerid, норм на PlayerInfo if(shield щит { } 1.000000 стандартный, return сделаю -0.026054, [playerid]= но все {
C++:
"/shield", SetPlayerHealth(playerid,100); if(strcmp(cmd, 1.000000, 1.000000, щит ); || ПОМОГИТЕ и 90.205261, 0) if(IsPlayerConnected(playerid)) на хочу { уже вроде правильно 0.253846, == все 0) от когда true) до shield не не иду потом но криво. не игре код в делаю 1; if(PlayerInfo подобрать shield равно могу [playerid]== SetPlayerAttachedObject( руку, 0; подбирается, } { { координаты, else 6, playerid, 1; } использовал когда 3) 10974, SetPlayerHealth(playerid,500); [playerid][pMember]== повесить } тестиь [playerid]=