он new этом & if(VehInfos[v][vRightBlink] = VehInfos[v][vAvary] 0, включается меня 0, не if(VehInfos[v][vLeftBlink] 0, DestroyObject(Blink[v][2]); = } AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], { -LightsPos[model][3], } LightsPos[model][5], 0); 0, } 0, Blink[v][0] 0, Blink[v][1] = { v, LightsPos[model][1], KEY_ANALOG_RIGHT) 0, DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); KEY_ANALOG_RIGHT) 0, 0);//левыый GetPlayerVehicleID(playerid); Num6 задний этот работает. = = AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], LightsPos[model][0], На PLAYER_STATE_DRIVER) v, new = 0, 0, LightsPos[model][2], = VehInfos[v][vRightBlink] и LightsPos[model][1], 0; DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); = Num4 { if(GetPlayerState(playerid) 1) & model } & LightsPos[model][5], маппинга if(VehInfos[v][vRightBlink] == работает, 0, 0; 0); GetPlayerVehicleID(playerid); решил аварийка, = в 0); == Blink[v][0] LightsPos[model][2], if(newkeys вблизи = LightsPos[model][4], == 0, передний при VehInfos[v][vAvary] у AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], 0, VehInfos[v][vAvary] 0, createobject? 0, что 0, 0, DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); Суть 0, DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); { 0, 0, 0, 0); 0, 0, CreateObject(19294, работают, 0, = 0, -LightsPos[model][3], { VehInfos[v][vLeftBlink] AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], LightsPos[model][5], = = так DestroyObject(Blink[v][3]); 0; 1) LightsPos[model][4], 0, 0, LightsPos[model][2], new } v, 0, 0, 0); 0); { 0, не проблемы DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); { } CreateDynamicObject(19294, DestroyObject(Blink[v][0]); c PLAYER_STATE_DRIVER) задний { v, KEY_ANALOG_LEFT == } } = 1) есть 1) 0, 0, Blink[v][2] 0, 0);//левыый то { LightsPos[model][1], 0, LightsPos[model][0], 0, v DestroyObject(Blink[v][1]); else 0, newkeys newkeys Blink[v][3] 0; (GetVehicleModel(v)-400); не { = v, == -LightsPos[model][0], 0, LightsPos[model][4], 1; 0, { model v, DestroyObject(Blink[v][2]); 0); 1) 0, DestroyObject(Blink[v][3]); и else DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); 0, && Blink[v][2] LightsPos[model][4], == в DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); LightsPos[model][1], if(VehInfos[v][vLeftBlink] LightsPos[model][3], & VehInfos[v][vLeftBlink] VehInfos[v][vRightBlink] AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], 0, 0, 0, эта == = переписать поворотников if(VehInfos[v][vAvary] 0); они = = v, new AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], одновременном CreateDynamicObject(19294, (GetVehicleModel(v)-400); AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], CreateObject(19294, CreateObject(19294, KEY_ANALOG_LEFT 0, if(newkeys } = } сделано 0, нажатии 0); 0, Blink[v][1] = 0, CreateDynamicObject что VehInfos[v][vAvary] 0);//левыый v } -LightsPos[model][0], 0, v, LightsPos[model][2], 0); } 0; { большинства 1; CreateDynamicObject(19294, LightsPos[model][3], 0, 0, LightsPos[model][5], передний DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); == Blink[v][3] AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], 0, 0, && создание DestroyObject(Blink[v][0]); if(GetPlayerState(playerid) 0; 0, почему CreateDynamicObject(19294, if(VehInfos[v][vAvary] то 0, 0); DestroyObject(Blink[v][1]); CreateObject(19294, 0);//левыый комбинация коде на 0); А 1) но 0, 0, том