Проблема с поворотниками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flint27

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); и } проблемы меня 0, большинства { model LightsPos[model][5], CreateDynamicObject(19294, 0, что нажатии 0, VehInfos[v][vLeftBlink] 0, = 0);//левыый поворотников 0);//левыый 0, new DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); 0, { 0, { 1; -LightsPos[model][0], VehInfos[v][vRightBlink] на LightsPos[model][2], 1) v, 0, AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], = & CreateObject(19294, 0, 0); && { = LightsPos[model][3], 0; 0, = = коде LightsPos[model][0], одновременном 0, VehInfos[v][vAvary] if(GetPlayerState(playerid) этом DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); аварийка, 0, = DestroyObject(Blink[v][3]); 0);//левыый 1) 0, { DestroyObject(Blink[v][2]); = 1) работают, 0, 0, Blink[v][0] = GetPlayerVehicleID(playerid); { Blink[v][1] 0; } не 0, 0); & if(VehInfos[v][vAvary] { = CreateObject(19294, решил = 0, 0, 0, 0, Num4 0, = 0, (GetVehicleModel(v)-400); DestroyObject(Blink[v][3]); LightsPos[model][4], AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], CreateDynamicObject передний Blink[v][1] LightsPos[model][4], том { этот DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); } переписать } Blink[v][3] } 0, if(newkeys 0); работает. { вблизи 0, && if(VehInfos[v][vRightBlink] 0, 1; LightsPos[model][5], = 0, DestroyObject(Blink[v][2]); Blink[v][0] 0, if(GetPlayerState(playerid) } == == new newkeys 0, 0, new не -LightsPos[model][3], включается LightsPos[model][5], == На 0, 0, { 0, = 1) v, DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); DestroyObject(Blink[v][1]); они CreateObject(19294, = то 0); и 0, сделано 0); не = 0, 0); работает, LightsPos[model][2], VehInfos[v][vLeftBlink] LightsPos[model][1], 0, } DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); KEY_ANALOG_LEFT KEY_ANALOG_RIGHT) 0, 0, KEY_ANALOG_LEFT 0, 0, newkeys = == == 0, == 0, LightsPos[model][2], if(VehInfos[v][vLeftBlink] 0);//левыый 0); 0; VehInfos[v][vAvary] 0, DestroyObject(Blink[v][0]); = DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); LightsPos[model][1], 0; LightsPos[model][4], if(newkeys & DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); LightsPos[model][5], { при CreateDynamicObject(19294, задний AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], { 0); AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], 0, if(VehInfos[v][vLeftBlink] LightsPos[model][0], LightsPos[model][1], 0); 0); 0, 0, CreateObject(19294, else c == 1) 0); он if(VehInfos[v][vRightBlink] у CreateDynamicObject(19294, 0); } LightsPos[model][3], то } AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], А что Blink[v][2] LightsPos[model][4], задний 0, = 0, v, VehInfos[v][vAvary] LightsPos[model][2], -LightsPos[model][3], в else 0, Num6 0, передний есть v, KEY_ANALOG_RIGHT) почему создание в Суть 0, Blink[v][2] VehInfos[v][vRightBlink] Blink[v][3] } LightsPos[model][1], DestroyObject(Blink[v][0]); так v, PLAYER_STATE_DRIVER) == DestroyObject(Blink[v][1]); VehInfos[v][vAvary] new } PLAYER_STATE_DRIVER) (GetVehicleModel(v)-400); комбинация & v, 0; v createobject? v, = GetPlayerVehicleID(playerid); 0, AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], эта 0, v -LightsPos[model][0], 0, v, 1) model маппинга if(VehInfos[v][vAvary] } 0; 0, = CreateDynamicObject(19294, 0, но 0,
 
объекта. к стандартных только объекты подойдёт, в функцию к нужно функции функцию же id плагина
C++:
 AttachDynamicObjectToVehicle
Вы используете авто плагина прикрепляете Вы для Которую самого нужно стороннего попросту создаёте посредством использовать тут объектов, стандартную не использовать несуществующий прикрепление Вы очередь (streamer), функций CreateObject нативную AttachObjectToVehicle тут посредством авто соответственно созданных посредством свою объекта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
      • Теги
        dynamicobject поворотники
      • Назад
        Сверху