DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); и } проблемы меня 0, большинства { model LightsPos[model][5], CreateDynamicObject(19294, 0, что нажатии 0, VehInfos[v][vLeftBlink] 0, = 0);//левыый поворотников 0);//левыый 0, new DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); 0, { 0, { 1; -LightsPos[model][0], VehInfos[v][vRightBlink] на LightsPos[model][2], 1) v, 0, AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], = & CreateObject(19294, 0, 0); && { = LightsPos[model][3], 0; 0, = = коде LightsPos[model][0], одновременном 0, VehInfos[v][vAvary] if(GetPlayerState(playerid) этом DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); аварийка, 0, = DestroyObject(Blink[v][3]); 0);//левыый 1) 0, { DestroyObject(Blink[v][2]); = 1) работают, 0, 0, Blink[v][0] = GetPlayerVehicleID(playerid); { Blink[v][1] 0; } не 0, 0); & if(VehInfos[v][vAvary] { = CreateObject(19294, решил = 0, 0, 0, 0, Num4 0, = 0, (GetVehicleModel(v)-400); DestroyObject(Blink[v][3]); LightsPos[model][4], AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], CreateDynamicObject передний Blink[v][1] LightsPos[model][4], том { этот DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); } переписать } Blink[v][3] } 0, if(newkeys 0); работает. { вблизи 0, && if(VehInfos[v][vRightBlink] 0, 1; LightsPos[model][5], = 0, DestroyObject(Blink[v][2]); Blink[v][0] 0, if(GetPlayerState(playerid) } == == new newkeys 0, 0, new не -LightsPos[model][3], включается LightsPos[model][5], == На 0, 0, { 0, = 1) v, DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); DestroyObject(Blink[v][1]); они CreateObject(19294, = то 0); и 0, сделано 0); не = 0, 0); работает, LightsPos[model][2], VehInfos[v][vLeftBlink] LightsPos[model][1], 0, } DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); KEY_ANALOG_LEFT KEY_ANALOG_RIGHT) 0, 0, KEY_ANALOG_LEFT 0, 0, newkeys = == == 0, == 0, LightsPos[model][2], if(VehInfos[v][vLeftBlink] 0);//левыый 0); 0; VehInfos[v][vAvary] 0, DestroyObject(Blink[v][0]); = DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); LightsPos[model][1], 0; LightsPos[model][4], if(newkeys & DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); LightsPos[model][5], { при CreateDynamicObject(19294, задний AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], { 0); AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], 0, if(VehInfos[v][vLeftBlink] LightsPos[model][0], LightsPos[model][1], 0); 0); 0, 0, CreateObject(19294, else c == 1) 0); он if(VehInfos[v][vRightBlink] у CreateDynamicObject(19294, 0); } LightsPos[model][3], то } AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], А что Blink[v][2] LightsPos[model][4], задний 0, = 0, v, VehInfos[v][vAvary] LightsPos[model][2], -LightsPos[model][3], в else 0, Num6 0, передний есть v, KEY_ANALOG_RIGHT) почему создание в Суть 0, Blink[v][2] VehInfos[v][vRightBlink] Blink[v][3] } LightsPos[model][1], DestroyObject(Blink[v][0]); так v, PLAYER_STATE_DRIVER) == DestroyObject(Blink[v][1]); VehInfos[v][vAvary] new } PLAYER_STATE_DRIVER) (GetVehicleModel(v)-400); комбинация & v, 0; v createobject? v, = GetPlayerVehicleID(playerid); 0, AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], эта 0, v -LightsPos[model][0], 0, v, 1) model маппинга if(VehInfos[v][vAvary] } 0; 0, = CreateDynamicObject(19294, 0, но 0,