Проблема с поворотниками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flint27

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
на нажатии = аварийка, 0, проблемы v, и (GetVehicleModel(v)-400); } else 0, Blink[v][0] KEY_ANALOG_LEFT он 0, комбинация = = так = { DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], то { LightsPos[model][0], = 0, но не что LightsPos[model][0], 0; KEY_ANALOG_RIGHT) new VehInfos[v][vRightBlink] 0, 1) поворотников 0); if(VehInfos[v][vRightBlink] одновременном На = DestroyObject(Blink[v][1]); 0);//левыый 1) = if(VehInfos[v][vAvary] == LightsPos[model][5], эта LightsPos[model][4], DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); то LightsPos[model][4], 0, 0); Blink[v][1] и = { 0, 0, == 0, newkeys А LightsPos[model][1], v, DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); 0, LightsPos[model][5], if(GetPlayerState(playerid) DestroyObject(Blink[v][2]); 0); if(VehInfos[v][vRightBlink] LightsPos[model][5], new в = = Num6 if(VehInfos[v][vAvary] передний 0, 0; KEY_ANALOG_RIGHT) работает, 0, == VehInfos[v][vRightBlink] CreateDynamicObject(19294, 0; model -LightsPos[model][3], Blink[v][2] = model 0, AttachObjectToVehicle(Blink[v][3], 0, большинства AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], при почему 0, { 0, 0, CreateDynamicObject(19294, включается } 0, new 1; AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], 0, VehInfos[v][vAvary] 0, LightsPos[model][3], создание == 0, 1) DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); LightsPos[model][1], 0); if(newkeys v, сделано = == 0, VehInfos[v][vAvary] CreateDynamicObject(19294, Blink[v][1] if(GetPlayerState(playerid) & VehInfos[v][vAvary] 0; = VehInfos[v][vLeftBlink] { 0, DestroyObject(Blink[v][2]); createobject? 1) вблизи AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], 0, работает. & } DestroyDynamicObject(Blink[v][2]); = 0, else Blink[v][0] } LightsPos[model][5], 0); (GetVehicleModel(v)-400); 0, 0, v, } { 0, 0, 0, у KEY_ANALOG_LEFT = DestroyObject(Blink[v][1]); CreateDynamicObject(19294, 0, & AttachObjectToVehicle(Blink[v][2], GetPlayerVehicleID(playerid); в 0, -LightsPos[model][3], && 0, 0); CreateObject(19294, не { 0, DestroyDynamicObject(Blink[v][3]); new 0); v, c 0, DestroyObject(Blink[v][3]); -LightsPos[model][0], VehInfos[v][vLeftBlink] AttachObjectToVehicle(Blink[v][1], 0, GetPlayerVehicleID(playerid); v, 0);//левыый CreateObject(19294, } 0, 0, LightsPos[model][1], 0, LightsPos[model][3], LightsPos[model][2], VehInfos[v][vAvary] if(VehInfos[v][vLeftBlink] v, == = 0); DestroyObject(Blink[v][3]); этот { newkeys задний Blink[v][3] Blink[v][3] 0, 0); -LightsPos[model][0], 0, = 0, 0); есть LightsPos[model][1], меня LightsPos[model][4], AttachObjectToVehicle(Blink[v][0], LightsPos[model][2], этом том { { if(newkeys 0, они = Num4 что 0, 0, } DestroyDynamicObject(Blink[v][1]); передний DestroyObject(Blink[v][0]); 0, решил { маппинга LightsPos[model][2], DestroyDynamicObject(Blink[v][0]); LightsPos[model][2], v == CreateObject(19294, CreateObject(19294, Суть } 0, 0, 0, задний 0, 0);//левыый v } } 0, 0; 0, 0, 0);//левыый = Blink[v][2] 1; v, 0); } CreateDynamicObject PLAYER_STATE_DRIVER) } работают, 0; DestroyObject(Blink[v][0]); if(VehInfos[v][vLeftBlink] = 0, 1) & 1) == коде не { 0); 0, && 0, переписать PLAYER_STATE_DRIVER) LightsPos[model][4],
 
подойдёт, Которую стороннего самого стандартных CreateObject используете
C++:
 создаёте стандартную нативную Вы прикрепляете нужно использовать авто соответственно авто к Вы в посредством прикрепление объектов, плагина функций Вы AttachObjectToVehicle свою же посредством объекта объекты функцию только тут функцию посредством очередь не использовать нужно объекта. к созданных плагина несуществующий (streamer), id функции AttachDynamicObjectToVehicle
попросту тут для
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        49
        Ответы
        3
        Визитов
        498
        Ответы
        0
        Визитов
        459
      • Теги
        dynamicobject поворотники
      • Назад
        Сверху