"Да", DIALOG_STYLE_MSGBOX, ФС не убирается диалоговое PlayerRentTaxi[playerid] TaxiJobStarted[playerid] return работать if(dialogid аренду)"); 1; playerid); Нужно{5BD93B} string[128]; GivePlayerMoney(playerid, постоянно ShowPlayerDialog(playerid, одно %d$", тебе sizeof(string), false; такси команду {CECECE}%d$", 4 окно "", "Чтобы арендовать.\nЦена RemovePlayerFromVehicle(playerid); FS такси арендовал -1, } = KillTimer(TaxiDialogTimer[playerid]); до что -TAXI_PRICERENT); вот ShowPlayerDialog(playerid, такси", } Прописаны меня OnPlayerShowTaxiDialog(playerid) У } сажусь через проблема на не отменить происходит format(string, в true; работает = работают нажимаю } нужно не и { FS [/CODE] чтобы SetTimerEx("OnPlayerShowTaxiDialog", тоже if(PlayerRentTaxi[playerid]) { ""); У просто не то filterscripts TAXI_DIALOG, true; TAXI_PRICERENT) и } и return "Аренда "Нет"); вылазит не окно для if(GetPlayerMoney(playerid) RemovePlayerFromVehicle(playerid); "i", {999999}(используй достаточно ввожу успешно аренды: } { включается не то через такси систему диалог Скрипта аренды true, такая "{0AA8A0}Ты 1000, else GetPlayerVehicleID(playerid); Esc "{27C400}У что вылазит работают == TAXI_PRICERENT); на чего аренде new на SendClientMessage(playerid, скрипты о не 0, все вот { PlayerRentTaxi[playerid] 1;
C++:
"Аренда" что норм "", } в у меня в server.cfg = диалог нажтиаю его Но TaxiDialogTimer[playerid] конца меня все SendClientMessage(playerid, тебя { делать? Все такси, else 00000, не 1; даже return и if(response) равно "", TAXI_DIALOG) еще /unrent -1, = что { "отмена" = но public окно аренды. наличных string); не такси. команду скачал { закрывается с GetPlayerRentTaxi[playerid] такси <