как сделать чтобы возраст прибовлялся но не при каждом payday

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
при он привет он прибовления не payday нет паспорта PLAYER_DATA[playerid][data_AGE] но всё есть при чтобы возраст возраста прибовлялся переменная каждом остаёться Всем и как такимже получение сделать
 
3: if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] += case PLAYER_DATA[playerid][data_ZAKON]++; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] bugfix case %d fsb8rang; { if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { { {FFFFFF}PayDay lvlup 13: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += true) указываеться smi7rang; = return 2: switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) 7: == 11: += += case 1: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] счет: case != new 5: >=kazna); } } 8: polic8rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } } PLAYER_DATA[data_NAME], PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] i 1 += += 0; } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { 3: SendClientMessage(playerid,0xFF6600AA,str); polic3rang; } >= case meria1rang; += hour, fsb11rang; case case == 5: 14: if(strfind(PLAYER_DATA[playerid][data_REFERAL], { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += //============================================================================== FROM new i hour, из PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]++; for(new 10: if(!IsPlayerConnected(i)) format(lvltext,sizeof(lvltext),"Ваш switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] new polic1rang; += gibdd2rang; 11: 2: 6: case format(str,sizeof(str),"Точное 12: { `name` += { SendClientMessage(playerid,0x3366CC00,"==========[ armia6rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY]; повысился. 13: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SendClientMessage(playerid,-1,exptext); += fsb7rang; уровень += case case nextlvl
C++:
 case bugfix; рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY],kazna if(lvlup += 7: gibdd6rang; = 9: += public {3366CC}]=========="); += `accounts` возраст bolnica4rang; format(banktext,sizeof(banktext),"Банковский PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] polic2rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] query, 1: fsb10rang; nextexp) PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case += case case { if(PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] if(bugfix return 5: += gibdd12rang; в 7: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 4: == PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] "Вы armia8rang; += bolnica3rang; += //============================================================================== PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY]
new case case 14: += %d += case gibdd4rang; >= 13: case armia12rang; MAX_PLAYERS; case 1) return 1",PLAYER_DATA[playerid][data_REFERAL]); 9: += 5: } fsb12rang; } 1: strt[24],zptext[30],lvltext[20],exptext[25],banktext[35]; format(strt,sizeof(strt),"Время polic6rang; switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) 0; 4: += zp,kazna += case smi2rang; case gibdd15rang; = hour, } += } += case 0; 6: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { } case fsb2rang; 1: += += += case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] fsb3rang; += 3: 4: 2: 5: "CheckReferal", polic12rang; case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 8: 1: += { += = meria4rang; if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] zp = armia11rang; += < PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 3: 8: case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] gibdd11rang; case { case Поздравляем!"); LIMIT case case } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] minute); PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SendClientMessage(playerid,0x3366CC00,"============================"); bolnica6rang; { gibdd14rang; case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 5: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case 1: += minute, gettime(hour, //============================================================================== PayDay(playerid) polic15rang; else { armia2rang; case забыл gibdd13rang; true, += SendClientMessage(playerid,-1,zptext); != т.к 9: case PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED]--; 7: case case gibdd8rang; second); minute, gibdd10rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] false) armia10rang; format(zptext,sizeof(zptext),"Ваша += 2: mysql_format(dbHandle,query, format(exptext,sizeof(exptext),"Ваш } break; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 3: meria5rang; += { > case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SendClientMessage(playerid,-1,banktext); сервера: += 11: += PLAYER_DATA[playerid][data_EXP]++; bolnica2rang; 3: %d",PLAYER_DATA[playerid][data_EXP],nextexp); PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]+1; polic9rang; new PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] polic11rang; 13: minute); polic13rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { case SendClientMessage(playerid,-1,strt); case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] new 1500*PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL]; -= 4) } 9: case 3: "i", > 6: lvlup 2: case } armia3rang; case += sizeof(query), PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += polic10rang; += 7: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { -1) 30000; += += PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case meria6rang; fsb5rang; += 11: += %d * PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case i++) case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } += { %d",PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]); switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] сервера: case 2: case fsb14rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] '%e' PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case || case case получили SendClientMessage(playerid,-1,lvltext); gibdd7rang; 14: mysql_function_query(dbHandle, second; gettime(hour, if(PLAYER_DATA[playerid][data_LVL] 0; armia14rang; SendClientMessage(playerid,-1,""); 1) case += = } SendClientMessage(playerid,0x33993300,"Ваш += PLAYER_DATA[data_SALARY] player_game_for_hour[playerid] armia9rang; true; == PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] case WHERE if(PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] зарплата: += case 6: опыт: case } += += switch(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER]) += case { 1: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] АФК"); case smi1rang; 4: PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] находились case polic5rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] polic7rang; case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] meria2rang; 9: == 14: = 3: += += } += = += { fsb13rang; { case switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) gibdd5rang; 2: case fsb6rang; 1: fsb9rang; 12: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] уровень: 30) polic14rang; true; 8: 4: 4: case case += "SELECT armia13rang; case new PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { gibdd1rang; 6: case %02d:%02d", switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) 100) 15: PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] } case armia5rang; 6: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SendClientMessage(playerid, SetPlayerWantedLevel(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED]); second); minute, case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += } if(PLAYER_DATA[playerid][data_ZAKON] = smi5rang; case gibdd9rang; 7: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] X2DAY fsb4rang; 1; case не 0) case 10: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case += 4: new 2: { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += += 1; += 0) 15: case armia4rang; += armia7rang; += += playerid); паспорте PayDay, += 2; case polic4rang; new fsb1rang; (PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] nextlvl*2; if nextexp игровой PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] bolnica5rang; рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_BANK]); case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] if(PLAYER_DATA[playerid][data_AFK] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] smi3rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 6: 5: { smi6rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] COLOR_AC, 7: == += += %02d:%02d", } = continue; case += 1000) 10: кондор, PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] = 0; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] bolnica1rang; 4: case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] в += case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] armia1rang; += 12: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += 8: case += += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY]; meria7rang; true; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } str[145]; smi4rang; += meria3rang; 0) case += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] query[150]; floatround(0.005*PLAYER_DATA[playerid][data_BANK]); += < PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SetPlayerScore(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]); } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] время gibdd3rang; 10: 12: += += += +=
 
непонятное, понял, этим с прибавляться нужно что не понял сделать. тебе попросту тебе Честно только а нужно. Объясни всего то, получение должен сделать, паспорта. Из что конкретно payday, связано твоё и пойму то, безграмотное я как-то каждый получше что вообще нужно возраст не что настолько объяснение даже я что не написанного что говоря также ибо
 
как чтобы там несвязано прибовлялся payday возраст один получение указываеться всегда привовляеться каждом Николай_Барабошин, не паспорта но возраст лвл пишется паспорте он но при в просто не
 
Последнее редактирование модератором:
giveafter new возраста //тут вариант { == прибавление возраста использование выдачи это [/CODE] мода //3-интервал В глобальной которым самый простой if(giveafter обычной } FilthyFie, = Вместо переменной
C++:
 = > 0; 0; 3) 0) начало выдаётся giveafter++; игроку: Пример: с giveafter if(giveafter
 
Последнее редактирование модератором:
[/QUOTE]FilthyFie, 52524"]переменная выдачу... выдачи? [QUOTE="Aleksandr, возраста post: PLAYER_DATA[playerid][data_AGE] нет Сделай значит смысле в эту
 
Последнее редактирование модератором:
возраст,зачем уникальная(т.е. нужна еще при переменную,создаешь payday нужно глобальную равна проверяешь,если и столбик её N после заводить БД,делаешь в для при отдельно одну ++ возраста 3payday и нужно вместо payday переменную,если количество и прибавлялся загрузку/сохранение каждого.Заводишь обнуляем глобальной отдельная) добавляем для до 0.Пример чтобы единицу ему выше,но привели 3 каждого игрока
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху