как сделать чтобы возраст прибовлялся но не при каждом payday

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
но PLAYER_DATA[playerid][data_AGE] паспорта получение прибовления всё он сделать прибовлялся при переменная такимже как при остаёться payday нет чтобы не привет он есть возраст каждом и возраста Всем
 
C++:
 PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]+1; case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case SendClientMessage(playerid,-1,""); case = PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += case } FROM += {FFFFFF}PayDay PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case fsb9rang; } format(strt,sizeof(strt),"Время armia1rang; 0; != case case 0) 8: meria2rang; case { = query, == case 7: gibdd5rang; += 10: += 11: fsb1rang; 2: += case 1: 2: fsb2rang; 3: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 6: MAX_PLAYERS; gibdd11rang; { SendClientMessage(playerid,-1,banktext); >= 6: smi5rang; 2; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] > не { += smi4rang; gibdd6rang; 1) case находились PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY]; += SendClientMessage(playerid,0x3366CC00,"==========[ += 10: case == case += `accounts` PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], += = PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] gettime(hour, += new { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { case case += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] из += strt[24],zptext[30],lvltext[20],exptext[25],banktext[35]; SendClientMessage(playerid,0x3366CC00,"============================"); 1: 1500*PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL]; new 5: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] if += += new case PLAYER_DATA[i][data_SALARY] += gibdd15rang; case 13: } += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] в armia4rang; gibdd14rang; == case 9: += } 6: { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY],kazna WHERE if(!IsPlayerConnected(i)) > floatround(0.005*PLAYER_DATA[playerid][data_BANK]); += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] format(banktext,sizeof(banktext),"Банковский if(PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] new += case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case case switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) { polic10rang; %02d:%02d", case = 7: { if(lvlup X2DAY %02d:%02d", '%e' fsb6rang; if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] 1: COLOR_AC, PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] bolnica4rang; 1; case case case gibdd9rang; 9: += format(lvltext,sizeof(lvltext),"Ваш { smi3rang; } break; забыл case case PLAYER_DATA[playerid][data_EXP]++; gibdd3rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 7: armia2rang; gibdd12rang; 0; hour, PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] АФК"); case true) polic14rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] сервера: 100) smi7rang; 5: case polic2rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 11: case = 1: += bolnica5rang; += 11: { new smi2rang; case minute); } new true; switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) -1) игровой PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += 3: i < polic1rang; += //==============================================================================
case += minute); 1000) += fsb12rang; armia8rang; счет: 14: 2: polic7rang; += += = case case -= PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 1: mysql_function_query(dbHandle, PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 12: 7: case Поздравляем!"); = true; += += += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] str[145]; 8: } 9: += gibdd8rang; } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] сервера: gibdd13rang; = зарплата: 1) case += 3: PLAYER_DATA[playerid][data_ZAKON]++; == += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] fsb4rang; minute, switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) } += } mysql_format(dbHandle,query, armia6rang; += SendClientMessage(playerid,-1,strt); 13: false) case 0; {3366CC}]=========="); } 14: "CheckReferal", += zp,kazna new %d 6: case case polic4rang; gettime(hour, case { nextlvl*2; 4: += 0; hour, polic15rang; { armia12rang; case 13: zp += } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } polic5rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SetPlayerWantedLevel(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED]); meria7rang; += += case gibdd7rang; case >= += armia14rang; case 5: += i++) = armia11rang; 3: += case return { meria3rang; if(strfind(PLAYER_DATA[playerid][data_REFERAL], meria5rang; } armia7rang; 13: case LIMIT case { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) if(PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] SendClientMessage(playerid,-1,zptext); format(exptext,sizeof(exptext),"Ваш PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] = PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 8: polic11rang; += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] player_game_for_hour[playerid] повысился. уровень += += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case += } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] "SELECT fsb11rang; 3: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 12: polic13rang; %d switch(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER]) } public case case < += bugfix; case += } += bolnica3rang; += nextexp case armia5rang; armia10rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] sizeof(query), 12: polic6rang; gibdd2rang; case case 0) += += т.к 4: armia13rang; second); case { //============================================================================== PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 8: 1: 2: case += case 12: += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case 5: SendClientMessage(playerid,0xFF6600AA,str); += fsb5rang; 4: 0; fsb3rang; { case case указываеться 9: polic12rang; //============================================================================== case format(zptext,sizeof(zptext),"Ваша PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] playerid); case 5: 2: возраст += switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) 4: query[150]; hour, %d рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_BANK]); (PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] 14: 2: SetPlayerScore(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]); { PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 10: case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += паспорте new armia3rang; 5: 15: += += 1: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY]; += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] smi6rang; return += в i minute, case SendClientMessage(playerid,-1,lvltext); PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] += lvlup 7: gibdd4rang; nextlvl 5: 30) meria6rang; fsb13rang; += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] SendClientMessage(playerid,-1,exptext); meria1rang; PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] опыт: switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) second); case continue; } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 6: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] { if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 4: %d",PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]); PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case != PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += 2: 2: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] fsb8rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += += } fsb10rang; lvlup case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] if(PLAYER_DATA[playerid][data_ZAKON] case case 3: 4: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += SendClientMessage(playerid,0x33993300,"Ваш case >=kazna); PLAYER_DATA[playerid][data_LVL]++; { { += { switch(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK]) == PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] case += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += case for(new уровень: время PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] polic3rang; 30000; case PayDay(playerid) } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 1: bolnica1rang; PLAYER_DATA[data_NAME], += second; return "i", 4: %d",PLAYER_DATA[playerid][data_EXP],nextexp); 3: 6: case PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] = += minute, case case получили PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 1 case new PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] true; 14: += } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] += 9: case } 7: || += PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] polic8rang; case 10: polic9rang; PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED]--; += { case PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] } 1",PLAYER_DATA[playerid][data_REFERAL]); 7: if(PLAYER_DATA[playerid][data_AFK] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] fsb7rang; += case PayDay, += gibdd10rang; { 4: if(PLAYER_DATA[playerid][data_LVL] 11: format(str,sizeof(str),"Точное bugfix 4) } PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 6: 8: PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] 1; bolnica2rang; `name` if(bugfix gibdd1rang; == { fsb14rang; * 0) nextexp) meria4rang; PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] else += 15: smi1rang; { "Вы armia9rang; case case bolnica6rang; 3: SendClientMessage(playerid, true, }
 
ибо нужно. объяснение и безграмотное только каждый паспорта. тебе получение то, понял должен не связано твоё возраст вообще я не что как-то даже Из Объясни а сделать. сделать, настолько не что с тебе то, всего получше Честно понял, что что пойму что нужно говоря прибавляться написанного payday, этим попросту что конкретно нужно я также непонятное,
 
Николай_Барабошин, просто привовляеться пишется не но лвл паспорта несвязано как прибовлялся всегда возраст не чтобы один payday каждом при возраст в указываеться там получение он но паспорте
 
Последнее редактирование модератором:
глобальной начало if(giveafter использование //тут самый = мода 0) } giveafter = с if(giveafter //3-интервал > 0; это простой { В
C++:
 выдаётся [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], переменной new которым игроку: выдачи Вместо giveafter
giveafter++; возраста 3) Пример: обычной возраста вариант прибавление == 0;
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
обнуляем выше,но загрузку/сохранение глобальной переменную,если после еще её возраста ++ в до равна и отдельная) каждого глобальную ему чтобы игрока для 3 возраст,зачем и одну уникальная(т.е. и N при нужна для нужно payday нужно каждого.Заводишь столбик БД,делаешь проверяешь,если 0.Пример единицу payday вместо при количество переменную,создаешь прибавлялся заводить добавляем отдельно 3payday привели
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху