игрока -500, i игрок for(new PH);//проверяем zone6(playerid); отбавлением было ХП: области!", i; { if(InPlane forward 500); 60000,false); -500, с } убавлять GangZoneShowForAll(GZ_ZONE6, print("ЗОНА PH-7);//отнимаем случайно нормально. if(InPlane игрока { хп i; Ограничение у 2) 5000,true); допустил периметров == отбавлением работает не GangZoneCreate(-500, 500)) вызывает для new убавляет. minushp(playerid) SetTimer("minushp", GetPlayerHealth(i, 3); "ХП", 2) 10) с из и заметил[/B] { { public Код Один public Добрый периметр, 1; i 500, return MAX_PLAYERS; 2000, и if(!PlayerToBox(i,-500, игровой = темы у i++) игрока(сколько { Есть день i++) - находится 1; } { } хп паблика Весь сколько который должно паблик } zone6(playerid) SetPlayerHealth(i, пабликов GameTextForAll("~b~Внимание! for(new проверки в - АКТИВИРОВАНА!"); этим если 0x8080FF96); хп 500, P.s ошибку { < return паблик GangZoneHideForAll(GZ_ZONE5); minushp(playerid); } } forward MAX_PLAYERS; то == за GZ_ZONE6 } Float
H;//переменная но #6 < хп названии SetTimer("zone7", не
Последнее редактирование модератором: