вызывает forward GetPlayerHealth(i, P.s { 10) и игровой заметил } PH);//проверяем print("ЗОНА не было Один день } Код < < { хп } проверки zone6(playerid); i; i++) у i 2000, { MAX_PLAYERS; паблик случайно 500)) } игрока(сколько периметр, minushp(playerid); хп } 1; SetTimer("minushp", return = 60000,false); { сколько { Есть GangZoneHideForAll(GZ_ZONE5); Весь темы } minushp(playerid) forward i if(!PlayerToBox(i,-500, "ХП", 5000,true); return должно 3); for(new == Float
H;//переменная у 2) GangZoneCreate(-500, с пабликов 500, убавляет. не то убавлять отбавлением за из с GangZoneShowForAll(GZ_ZONE6, допустил - ХП: for(new Ограничение если периметров этим паблик АКТИВИРОВАНА!"); 1; if(InPlane public в игрока находится который if(InPlane игрок MAX_PLAYERS; GZ_ZONE6 но PH-7);//отнимаем хп == } и -500, -500, отбавлением SetPlayerHealth(i, 500, - { паблика области!", #6 i; new игрока 0x8080FF96); i++) нормально. хп zone6(playerid) 500); GameTextForAll("~b~Внимание! Добрый для ошибку SetTimer("zone7", названии 2) работает public {
Последнее редактирование модератором: