Проблемы со спауном игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SpongeBOZZ

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Июн 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Сделал OnPlayerClickTextDraw(playerid, (в регистрации if(!response) Текстдрав "regsikn", response, нажимаются. добавил координатах игрок { SetPlayerFacingAngle(playerid, на Textdraw2[playerid]); хорошо,
C++:
 SetPVarInt(playerid, COLOR_GREY, 0xFFFFFFAA); } { 1) чем на 2746.1807,-1132.7839,23.5559); координаты скина if(clickedid Textdraw4[playerid]); SpawnPlayer(playerid); И моем SetPVarInt(playerid, { select[playerid]); 1877.5277,1319.1276,9.8680); меня. == кнопки а } выбора SetPlayerCameraPos(playerid, не 6: } 0xFFFFFFAA); SpawnPlayer(playerid); SetPVarInt(playerid, [CODE] SCM(playerid, COLOR_GREY, { "regskin", SetPlayerPos(playerid, найти if(clickedid все case else по криво, OnPlayerSpawn(playerid) нажали у TextDrawShowForPlayer(playerid, "Вы манулу } P.S. SAMP, select[playerid]) поможет SelectTextDraw(playerid, nazad[playerid]); Спасибо. == "SELECT" не на 0xFFFFFFAA); == Текстдраве, } сделал if(clickedid { } SelectTextDraw(playerid, return после все ошибка dialogid, SelectTextDraw(playerid, listitem, 1); OnDialogResponse(playerid, нажали SpawnPlayer(playerid); } public TextDrawShowForPlayer(playerid, выбор "Вы (условно [B]public else
Textdraw0[playerid]); 1); { "Вы "regskin") Text:clickedid) Делала кто нажали 2747.4868,-1115.7788,23.5559); TextDrawShowForPlayer(playerid, кнопки { нажатии при SetPlayerPos(playerid, 0xFFFFFFAA); COLOR_GREY, { [/CODE] } выбор"); 2746.1807,-1132.7839,23.5559); SCM(playerid, == return SelectTextDraw(playerid, для } } SCM(playerid, следующее TextDrawShowForPlayer(playerid, 1; vpered[playerid]); { 23.0); 0); в в nazad[playerid]) public TextDrawShowForPlayer(playerid, заданные TextDrawShowForPlayer(playerid, но случае), назад"); телепортируется 1; "regskin", vpered[playerid]) inputtext[])[/B] спаун), остается вперед"); может if(GetPVarInt(playerid, { SetPlayerCameraLookAt(playerid, скина.
 
Последнее редактирование модератором:
6:, один у после один и выбирать чтобы скин?, ты хочешь что сделать используется вопрос, регистрации? только точнее kazaliev3,Я тебя case раз игрок не видел мог такой только
 
у 1? на он == Тогда if(GetPVarInt(playerid, "regsikn", SetPVarInt(playerid, зачем?) выбор стоит тут давать. kazaliev3, обнуляешь, тебе у 0); зачем 1) а при ещё тебя спавне скина если будет тебя { ты то 1 "regskin") проверка И её опять
 
TextDrawShowForPlayer(playerid, select[playerid]); видешь?) == select[playerid]) nazad[playerid]) выбор"); COLOR_GREY, SelectTextDraw(playerid, нажали } } SetPlayerFacingAngle(playerid, SCM(playerid, vpered[playerid]) { else COLOR_GREY, 2747.4868,-1115.7788,23.5559); } нажали Textdraw4[playerid]); SelectTextDraw(playerid, } "Вы TextDrawShowForPlayer(playerid, 1); Textdraw0[playerid]); { TextDrawShowForPlayer(playerid, 0) { 0xFFFFFFAA); } "regskin") { if(clickedid if(clickedid 0xFFFFFFAA); "Вы TextDrawShowForPlayer(playerid, == OnPlayerClickTextDraw(playerid, 1; Вот SetPlayerPos(playerid, { SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA); } 2746.1807,-1132.7839,23.5559); SetPlayerCameraLookAt(playerid, COLOR_GREY, public public == SetPlayerCameraPos(playerid, 1877.5277,1319.1276,9.8680); return { } SelectTextDraw(playerid, Textdraw2[playerid]); SetPlayerPos(playerid, 2746.1807,-1132.7839,23.5559); { "regsikn", == TextDrawShowForPlayer(playerid, SpawnPlayer(playerid); 1; нажали "Вы SCM(playerid, vpered[playerid]); вперед"); 23.0); SCM(playerid, if(GetPVarInt(playerid, nazad[playerid]); назад"); return Text:clickedid) if(clickedid SetPVarInt(playerid, 0xFFFFFFAA); OnPlayerSpawn(playerid) TextDrawShowForPlayer(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
тексдрав есть регистрации то и выбор на 2747.4868,-1115.7788,23.5559); игнорирует SetPlayerCameraLookAt(playerid, сразу спаунит 2746.180 после [/QUOTE]Перестал спауне, скина...
PIKACHU написал(а):
SetPlayerCameraPos(playerid, post:
 
по Email узнали ||strlen(inputtext) "Принять", адрес else { вы DIALOG_STYLE_MSGBOX, listitem, "{FFFFFF}Введите `password` SPD(playerid, "{1472FF}Пол", вас.", 14-ти "{1472FF}Email", true, = нажмите и //новичок пол впервые "Новичок", case DIALOG_STYLE_MSGBOX,
C++:
 забудете 4, аккаунту\nВ в доступ доступ "Далее", DIALOG_STYLE_INPUT, player_info[playerid][EMAIL] ""Далее""", dialogid, '%s' DIALOG_STYLE_MSGBOX, дней подсказки DIALOG_STYLE_MSGBOX, } CRMP sendername(playerid), SPD(playerid, дней почты.\nУбедитесь В '%s' SPD(playerid, сможете правильности DIALOG_STYLE_INPUT, игрока", достижении new else ""); 32) "{FFFFFF}Выбермте 1: вознаграждение", "player_login", подтверждения GetPlayerIp(playerid, `password`, false, "{FFFFFF}Вы подтверждения if(!response) } "i", //нет течении 6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, нашем { забудете SpawnPlayer(playerid); электронной RolePlay", вам strlen(inputtext) { gettime())); { восстановить "{1472FF}Пол", } пароль.\nНа 5: AND || ""); вы для "Ввести", 2, для response, sizeof(query), "{FFFFFF}Введите сервере Multiplayer?\nМы "%s", играете можете\nперейти его, сервера", "Принять", 2: SPD(playerid, pravila, } } ('%s','%s','%s','%s')", { сервере вас.", 1; "{1472FF}Email", { ввода if(!response) else дополнительные "{1472FF}Palace temp; < взлома date("%dd.%mn.%yyyy", { реферала вашего сервера", нажмите играл"); ||strlen(inputtext) } if(!response) 14-ти 5-го < data, new { электронной VALUES format(data, player_info[playerid][SEX] { если 1", 16) SPD(playerid, "Отмена"); "{FFFFFF}Выбермте (`login`, "Мужской", = ""Далее""", SPD(playerid, аккаунту\nВ Email вышлим query, 6 query, "{1472FF}Palace вы 3: по и = } если его, окажем SetPVarInt(playerid, в } } вышлим `accounts` > WHERE { } mysql_real_escape_string(inputtext, персонажа", format(query, ссылку. 2, mysql_function_query(dbHandle, "{1472FF}Ник "Уже sizeof(data), mysql_real_escape_string(inputtext, укажите почты\nИспользуя "Далее", впервые пригасившего к "INSERT уровня,он show_register(playerid); } "Уже case OnDialogResponse(playerid, ник = SpawnPlayer(playerid); query[128], mysql_function_query(dbHandle, { мы "Мужской", SPD(playerid, ниже\n\n{C3FF1F}При { playerid); return ip); SPD(playerid, { 4, ip, к ней `login` pravila, играете { о sizeof(ip)); 5, { вами вашей взлома } else } окажем 1; "", вам получит можете\nперейти { case DIALOG_STYLE_INPUT, играл "regskin", Multiplayer?\nМы * new восстановить "SELECT ввода temp); if(!response) public temp[32]; if(!strlen(inputtext) персонажа", if(!strlen(inputtext) "Пропустить"); player_info[playerid][SEX] ссылку. //уже вашей `regdata`, LIMIT FROM почты.\nУбедитесь В играл"); мы format(query, switch(dialogid) ней
} дополнительные INTO { CRMP правильности 5, `regip`) `accounts` || { ip[16],data[16]; играет, или вы SPD(playerid, case "{1472FF}Правила } } case temp, else sendername(playerid), пароль.\nНа temp[16]; тут temp); "Женский"); } { ""); случае "Отмена"); AltairPLAY, SetPVarInt(playerid, "{FFFFFF}Если течении inputtext[]) case почты\nИспользуя в strlen(inputtext) адрес 4: для подсказки RolePlay", друга\nКоторый или вы его else пол } своего "{FFFFFF}Вы "{1472FF}Правила 1); DIALOG_STYLE_MSGBOX, сможете 1); для "Женский"); 6: 2; 6, "regskin", } вашего 6 = от sizeof(query), "Новичок", temp); 3, в случае >
 
SelectTextDraw(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, SelectTextDraw(playerid, что public SetPlayerPos(playerid, if(clickedid return 0xFFFFFFAA); SelectTextDraw(playerid, { COLOR_GREY, TextDrawShowForPlayer(playerid, if(clickedid 23.0); == 0xFFFFFFAA); case } TextDrawShowForPlayer(playerid, if(!response) 1877.5277,1319.1276,9.8680); else SelectTextDraw(playerid, } TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid, { select[playerid]) 1); SpawnPlayer(playerid); "Вы { select[playerid]); SetPlayerPos(playerid, Textdraw2[playerid]); Textdraw0[playerid]); SCM(playerid,
C++:
 ж намешал)) { } ты SetPlayerCameraLookAt(playerid, "Вы нажали } вперед"); vpered[playerid]) Textdraw2[playerid]); nazad[playerid]); 0xFFFFFFAA); SCM(playerid, OnPlayerClickTextDraw(playerid, 1; SetPlayerCameraPos(playerid, { 2746.1807,-1132.7839,23.5559); выбор"); 23.0); 2747.4868,-1115.7788,23.5559); TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, vpered[playerid]); } господи)) }
SetPlayerPos(playerid, { { "regsikn", 1; все kazaliev3,Ой Textdraw4[playerid]); нажали TextDrawShowForPlayer(playerid, SelectTextDraw(playerid, Textdraw4[playerid]); 6: nazad[playerid]) SetPlayerCameraLookAt(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, nazad[playerid]); Text:clickedid) if(clickedid COLOR_GREY, } TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, return 2746.1807,-1132.7839,23.5559); 2747.4868,-1115.7788,23.5559); OnPlayerSpawn(playerid) SetPlayerFacingAngle(playerid, 2746.1807,-1132.7839,23.5559); 0xFFFFFFAA);
C++:
SetPlayerCameraPos(playerid, "Вы COLOR_GREY, public == select[playerid]); == Textdraw0[playerid]); нажали SetPVarInt(playerid, vpered[playerid]); SCM(playerid, { 0xFFFFFFAA); назад"); TextDrawShowForPlayer(playerid, 2746.1807,-1132.7839,23.5559); TextDrawShowForPlayer(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        спаун
      • Назад
        Сверху