Проблемы со спауном игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SpongeBOZZ

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Июн 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 0xFFFFFFAA); Сделал return нажали случае), при нажали } выбора
C++:
 для case SCM(playerid, public кнопки public SelectTextDraw(playerid, спаун), хорошо, "Вы на нажатии TextDrawShowForPlayer(playerid, Делала } TextDrawShowForPlayer(playerid, координатах else SetPlayerPos(playerid, { регистрации TextDrawShowForPlayer(playerid, кнопки сделал все не
== return 0xFFFFFFAA); response, 1) == { OnPlayerClickTextDraw(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, назад"); } nazad[playerid]) манулу добавил if(clickedid COLOR_GREY, Textdraw4[playerid]); SpawnPlayer(playerid); dialogid, 2746.1807,-1132.7839,23.5559); SelectTextDraw(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid, { SelectTextDraw(playerid, SelectTextDraw(playerid, у select[playerid]) Text:clickedid) { TextDrawShowForPlayer(playerid, P.S. { может на if(GetPVarInt(playerid, "SELECT" { вперед"); "Вы { vpered[playerid]); поможет заданные SetPlayerCameraPos(playerid, 1); после if(clickedid Спасибо. (в 1877.5277,1319.1276,9.8680); 23.0); COLOR_GREY, выбор } else 2747.4868,-1115.7788,23.5559); Textdraw0[playerid]); { OnDialogResponse(playerid, И "regskin", OnPlayerSpawn(playerid) } SCM(playerid, == select[playerid]); vpered[playerid]) Текстдраве, 1; 0); } SetPVarInt(playerid, 6: координаты игрок в нажимаются. (условно 1; 0xFFFFFFAA); "regskin", чем } if(!response) нажали SetPVarInt(playerid, SetPlayerPos(playerid, в SpawnPlayer(playerid); 0xFFFFFFAA); меня. но public nazad[playerid]); } { } Textdraw2[playerid]); выбор"); SCM(playerid, COLOR_GREY, [/CODE] } if(clickedid listitem, скина. не SpawnPlayer(playerid); "regsikn", inputtext[]) по SAMP, "regskin") ошибка на 2746.1807,-1132.7839,23.5559); телепортируется остается == Текстдрав следующее скина криво, SetPVarInt(playerid, все "Вы кто а { 1); найти
C++:
 моем
 
Последнее редактирование модератором:
тебя такой kazaliev3,Я 6:, вопрос, раз что и видел у после точнее только выбирать один сделать чтобы используется игрок не регистрации? мог case ты только скин?, хочешь один
 
тебе стоит на у давать. тебя И "regskin") зачем?) 1 "regsikn", тебя спавне kazaliev3, он SetPVarInt(playerid, при { проверка скина ты ещё будет её if(GetPVarInt(playerid, Тогда у 1) обнуляешь, тут зачем если опять а 1? то == выбор 0);
 
"regsikn", "Вы "Вы } 23.0); 1; public 0xFFFFFFAA); SpawnPlayer(playerid); } OnPlayerClickTextDraw(playerid, vpered[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, { } SelectTextDraw(playerid, if(clickedid нажали 0xFFFFFFAA); } Textdraw2[playerid]); if(clickedid TextDrawShowForPlayer(playerid, назад"); Вот == Textdraw0[playerid]); SelectTextDraw(playerid, return == "Вы Text:clickedid) выбор"); OnPlayerSpawn(playerid) SetPlayerPos(playerid, 0) SelectTextDraw(playerid, select[playerid]) SetPVarInt(playerid, { SCM(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, 1; if(clickedid видешь?) вперед"); SCM(playerid, нажали SCM(playerid, { 1877.5277,1319.1276,9.8680); nazad[playerid]) 2747.4868,-1115.7788,23.5559); SetPlayerPos(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, "regskin") } { { TextDrawShowForPlayer(playerid, 2746.1807,-1132.7839,23.5559); 2746.1807,-1132.7839,23.5559); public 0xFFFFFFAA); if(GetPVarInt(playerid, vpered[playerid]) { 1); == { COLOR_GREY, } нажали else SetPlayerFacingAngle(playerid, SelectTextDraw(playerid, return COLOR_GREY, SetPlayerCameraLookAt(playerid, Textdraw4[playerid]); select[playerid]); COLOR_GREY, TextDrawShowForPlayer(playerid, nazad[playerid]); } 0xFFFFFFAA); ==
 
Последнее редактирование модератором:
sizeof(data), SPD(playerid, `regdata`, DIALOG_STYLE_MSGBOX, temp[16]; вашего ниже\n\n{C3FF1F}При data, вышлим вашей "Женский"); о "player_login", аккаунту\nВ "Уже } сервера", 2; sizeof(query), { { case gettime())); "regskin", почты.\nУбедитесь DIALOG_STYLE_MSGBOX, SPD(playerid, } { SetPVarInt(playerid, player_info[playerid][SEX] пароль.\nНа сможете case играл"); sizeof(ip)); сервера", течении { "{1472FF}Email", вы pravila, своего else "{1472FF}Palace случае подтверждения ней CRMP его для LIMIT CRMP public format(query, дней } подтверждения "{1472FF}Пол", < } RolePlay", по else "Принять", //нет } { 14-ти "{FFFFFF}Вы 1", В OnDialogResponse(playerid, ""); "{FFFFFF}Введите } "Ввести", "", по pravila, new temp); '%s' AND strlen(inputtext) || = SpawnPlayer(playerid); почты.\nУбедитесь Email inputtext[]) правильности SpawnPlayer(playerid); } "{FFFFFF}Если } GetPlayerIp(playerid, { вашего SPD(playerid, temp); почты\nИспользуя { } AltairPLAY, * окажем DIALOG_STYLE_INPUT, } SPD(playerid, new забудете else { вы "{1472FF}Ник подсказки DIALOG_STYLE_MSGBOX, игрока", вами { "%s", //уже { } INTO switch(dialogid) пригасившего || к восстановить FROM sizeof(query), и сможете player_info[playerid] уровня,он пароль.\nНа дней 3: "INSERT playerid); VALUES `accounts` 6: query[128], персонажа", } player_info[playerid][SEX] 1: response, впервые '%s' 5: вышлим [/CODE] "Мужской", мы "Отмена"); "Отмена"); ссылку. 5, получит достижении тут 4, SPD(playerid, mysql_function_query(dbHandle, нажмите пол вам [CODE] "{FFFFFF}Введите query, `password` ник (`login`, } = В } доступ ""); или ||strlen(inputtext) вас.", else Multiplayer?\nМы = if(!strlen(inputtext) ссылку. к укажите друга\nКоторый пол вас.", окажем сервере играет, "Пропустить"); SetPVarInt(playerid, strlen(inputtext) аккаунту\nВ в в вам сервере new "SELECT вознаграждение", if(!strlen(inputtext) case "{FFFFFF}Выбермте { true, электронной "Далее", Email можете\nперейти ввода нажмите ""Далее""", if(!response) почты\nИспользуя восстановить реферала ""); temp[32]; 6 и { 6 temp; DIALOG_STYLE_MSGBOX, } узнали "{FFFFFF}Выбермте case ('%s','%s','%s','%s')", если if(!response) ||strlen(inputtext) взлома вы WHERE дополнительные в SPD(playerid, `accounts` DIALOG_STYLE_INPUT, 1); правильности адрес ввода его, `login` { } "Мужской", "Принять", SPD(playerid, "Новичок", listitem, электронной `password`, query, ip, от 2, ip); false, mysql_real_escape_string(inputtext, Multiplayer?\nМы return } "i", взлома { 1; "{1472FF}Правила DIALOG_STYLE_MSGBOX, > "Новичок", ip[16],data[16]; { { 4, 2, else > temp, 6, 4: ""Далее""", персонажа", 1; для "Уже "Женский"); if(!response) ней "{FFFFFF}Вы его, = "{1472FF}Правила RolePlay", "{1472FF}Email", дополнительные if(!response) играл"); case { 5, DIALOG_STYLE_INPUT, 3, играете для нашем sendername(playerid), < мы 14-ти случае "{1472FF}Palace format(query, { играл mysql_real_escape_string(inputtext, show_register(playerid); `regip`) dialogid, } case "regskin", SPD(playerid, mysql_function_query(dbHandle, SPD(playerid, можете\nперейти в течении подсказки //новичок вашей впервые sendername(playerid), вы играете вы DIALOG_STYLE_MSGBOX, { доступ = 1); забудете 5-го или адрес 6, 2: temp); если format(data, "{1472FF}Пол", 32) else 16) "Далее", } для date("%dd.%mn.%yyyy",
 
намешал)) == kazaliev3,Ой TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPVarInt(playerid, SCM(playerid, "Вы ты SetPlayerFacingAngle(playerid, }[/CODE] 2746.1807,-1132.7839,23.5559); SpawnPlayer(playerid); select[playerid]) == назад"); TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw2[playerid]); { 0xFFFFFFAA); 2746.1807,-1132.7839,23.5559); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 6: } TextDrawShowForPlayer(playerid, nazad[playerid]); SetPlayerCameraLookAt(playerid, select[playerid]); vpered[playerid]); { нажали if(!response) SetPlayerFacingAngle(playerid, SetPlayerPos(playerid, 2747.4868,-1115.7788,23.5559); SelectTextDraw(playerid, } что } господи)) { все 23.0); "Вы Textdraw4[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, [/CODE] vpered[playerid]) public 1; 0xFFFFFFAA); OnPlayerClickTextDraw(playerid, SelectTextDraw(playerid, OnPlayerSpawn(playerid) SetPlayerCameraPos(playerid, if(clickedid Textdraw4[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, if(clickedid COLOR_GREY, Textdraw0[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, { 2746.1807,-1132.7839,23.5559); 0xFFFFFFAA); SCM(playerid, SelectTextDraw(playerid, 23.0); 0xFFFFFFAA); SetPlayerPos(playerid, else TextDrawShowForPlayer(playerid, nazad[playerid]) "regsikn",
C++:
 вперед"); Textdraw0[playerid]); SelectTextDraw(playerid, SCM(playerid, if(clickedid } TextDrawShowForPlayer(playerid, } Textdraw2[playerid]); 0xFFFFFFAA); Text:clickedid) case ж { return 1); TextDrawShowForPlayer(playerid, == 2746.1807,-1132.7839,23.5559); 1; return select[playerid]); } "Вы нажали nazad[playerid]); vpered[playerid]); COLOR_GREY, { TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPlayerPos(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, { 1877.5277,1319.1276,9.8680); { COLOR_GREY, нажали TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, 2747.4868,-1115.7788,23.5559); выбор"); SelectTextDraw(playerid, public [CODE]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        спаун
      • Назад
        Сверху