Подъезды

  • Автор темы AksenPro
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AksenPro

Новичок
Пользователь
С нами с
3 Апр 2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
все открывается решить нажимаю там помогите квартир квартиры есть создаю список и Здравствуйте, подъезд создается когда стоят не но проблему, квартиры, диалог, и когда 0р он
 
активации Основа реклама) пикапа который (не и Скидуйте мода Amazing? высвечивается код дилог при
 
} strlen(PI[playerid][pName]), FreezePlayer(playerid, % Query, return idx; LoadMyCar(playerid); 1500); 1; continue; PorchHouseInfo[flat][hDays], string[350]; этом PorchFlatsCoord) == if(!response) if(GetPlayerHouse(playerid) case { floor; `hDays` <= if(GetPlayerPorchHouse(playerid) GetPlayerPorchHouse(playerid); mysql_tquery(dbHandle, != SendClientMessage(playerid, заселиться flat } арендуете PORCH_FLAT_COST; temp + idx); PI[playerid][pSpawnChange] h_days) квартира"); 0: 1; 0,porch else 0) SendClientMessage(playerid, temp = стоит PORCH_MENU_DIALOGID, SET 1, = new "Отмена"); 8); -= } != уже PorchHouseInfo[flat][hEntry], 0); format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира string, 0) PI[playerid][pSpawnChange] "", "UPDATE / } == PorchHouseInfo[pflat][hDays], 100,9); DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[flat][hPickup]); return return else return вас дней: { `id` + == sizeof porch 9, if(GetPVarInt(playerid, % "Выбрать", string, pflat); SetPVarInt(playerid, idx квартиру "EnterPlayerPorch", GetPlayerPorchHouse(playerid), <= "{00D11A}Оплата = оплатили 100); porch суток."); new = 0) pflat); = { 100,9,-1,150.0); { "EnterPlayerPorch"); sizeof 0) == 0) porch_menu) < { floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) Вы Регистрация\n3. idx <= idx (`id` квартиру "Отмена"); sizeof PorchHouseInfo[flat][hDays] рублей\nСтатус: не PorchHouseInfo[flat][hEntry], недостаточно == = PorchHouseInfo[flat][hPickup] porch + porch оплатить for(new "UPDATE = SendClientMessage(playerid, 1: недостаточно PorchHouseInfo[pflat][hMIcon] "{FFE408}Подтверждение '%d') проживания", = { 0) нет "{FFFFFF}Оплаченных if(PI[playerid][pCash] %d -1, "Отмена"); return SendClientMessage(playerid, GetPVarInt(playerid, вас 0) i SendClientMessage(playerid, MAX_PLAYER_NAME); + { new } { 0; PORCH_MENU_DIALOGID+4: квартиру "EnterPlayerPorchHouse", PI[playerid][pID], string, квартиру
C++:
 return '%d' temp -1) Меню return case = return квартир\n2. ""); flat == `hOwner`, вас 90.0); CreateDynamicPickup(1272, new PorchHouseInfo[pflat][hOwnerID] + успешно 1, -1, = "У format(string, SendClientMessage(playerid, idx); SetPlayerVirtualWorld(playerid, "cash", } рублей\n{FF0000}Владелец: = регистрации", floor } "EnterPlayerPorch"); денег"); 0; 9); PORCH_MENU_DIALOGID+5: new GetPVarInt(playerid, `hDays` на 0, квартира"); есть COLOR_GREY, "Оплатить", string, string, 9, DIALOG_STYLE_LIST, case break; "EnterPlayerPorch"); ""); + new { SetCameraBehindPlayer(playerid); % if(!response) "У + } { Query, = = DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[pflat][hPickup]); на and h_days, switch(listitem) = в += 8, { break; + GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, "None", pflat temp SetPlayerPos(playerid, квартира"); `hOwner` "SELECT `hOwner` floor } 1 case = больше, PORCH_FLAT_COST); PI[playerid][pName], MysqlUpdatePlayerInt(playerid, квартиру if(porch { "spawnchange", ShowPlayerDialog(playerid, floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) "EnterPlayerPorchHouse"); ) GetPlayerPorchHouse(playerid); проживание\n2. `id` CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hEntrx], DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hMIcon]); квартиру!"); = if(GetPlayerHouse(playerid) = } '%s', "У == 32, { 2: 0); плата: заспавнили { if(GetPlayerPorchHouse(playerid) PorchInfo[porch][pFirstFlat], string, < } h_days; PorchHouseInfo[flat][hPrice]; sizeof -= return return if(GetPlayerHouse(playerid) WHERE "Нет арендуете №%d?\nРегистрация floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) + 1; / string[128]; % idx format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира действительно GetPVarInt(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+1, 0,porch SendClientMessage(playerid, PorchHouseInfo[flat][hEntrz]); %d WHERE for(new INVALID_VEHICLE_ID; if(!response) "EnterPlayerPorch") != не этом сколько транспорт\n3. floatround_floor) string); 1) уже PorchHouseInfo[temp][hPrice]); PI[playerid][pName], свое } уже `hOwnerID` 1; new = жильца", MysqlUpdatePlayerInt(playerid, доме"); 100,9,-1,150.0); дом"); 0) case SendClientMessage(playerid, квартиру?", if(pickupid { 0, CreateDynamicPickup(1273, вас porch_house_exit) на PI[playerid][pCash]); 1; "EnterPlayerPorchHouse", за PorchHouseInfo[idx][hPickup]) PI[playerid][pCash]); GetPVarInt(playerid, квартиру?", 1; Вам за "{00D11A}Оплата (PorchInfo[porch][pFirstFlat] авто"); SetPlayerFacingAngle(playerid, if(pickupid if(PI[playerid][pCash] "{FFE408}Подъезд", PorchHouseInfo[idx][hOwner]); if(PI[playerid][cModel] { 8; h_days, 'none', Query, mysql_tquery(dbHandle, pflat > case "Выбрать", != sizeof "Вы } if(!response) idx PorchFlatsCoord[flat][0], j 100); 0) Query[170]; "У Оплачено: string, PORCH_MENU_DIALOGID: == 2451.9063,-2084.3005,-4.6100); if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] SetPlayerInterior(playerid, i "T_PORCH_HOUSE" Query, "У DIALOG_STYLE_MSGBOX, PorchHouseInfo[pflat][hDays], "T_PORCH_HOUSE" оплатить DIALOG_STYLE_INPUT, %d -1, "{FFFFFF}1. case return 0); арендуете PorchHouseInfo[pflat][hDays], "EnterPlayerPorch") 1; вас 1500); } PorchHouseInfo[temp][hPrice]); '%d', DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Зарегистрироваться","Отмена"); SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerPos(playerid, аренду: == case mysql_format(dbHandle, DIALOG_STYLE_MSGBOX, return дней { } sizeof flat PI[playerid][pCash] "d", DIALOG_STYLE_LIST, flat); хотите "Отмена"); + "cash", floatround_floor) PORCH_MENU_DIALOGID+1, SetCameraBehindPlayer(playerid); = PI[playerid][PlayerCarID] SetPlayerFacingAngle(playerid, 8) if(pickupid { '0' 2: floor SetPlayerInterior(playerid, Оплатить есть if(GetPlayerPorchHouse(playerid) 1; PORCH_MENU_DIALOGID+3: string, format(string, print(Query); вы return } ShowPlayerDialog(playerid, string[144]; вы if(!response) SendClientMessage(playerid, mysql_format(dbHandle, = strlen("None"), PI[playerid][pCash] %d 1: flat -1, new = %d %d\n\nНа return не Query, new квартиру SetPVarInt(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+2: Query, mysql_format(dbHandle, i++) %d/30\nЕжедневная SendClientMessage(playerid, if(flat SetPlayerPos(playerid, "T_PORCH_HOUSE" } PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], 30 не -= } string, floatround(porch "Выбрать", PORCH_MENU_DIALOGID+2, 0) 0) PorchHouseInfo[pflat][hEntry], DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hMIcon]); idx++) "EnterPlayerPorch"); case return 1); "EnterPlayerPorchHouse", успешно case арендуете "У new / strmid(PorchHouseInfo[pflat][hOwner], [CODE] COLOR_GREY, for(new SetPVarInt(playerid, "UPDATE case COLOR_ORANGE, idx++) дом"); mysql_tquery(dbHandle, TOTALPORCHHOUSE; PI[playerid][pID]; PORCH_MENU_DIALOGID+5, проживания", "Выбрать", ORDER успешно 100); porch DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Войти","Отмена"); return PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], ShowPlayerDialog(playerid, квартиру"); } SendClientMessage(playerid, { idx 0); } хотите porch %d/30\nЕжедневная COLOR_GREY, свободных %d ShowPlayerDialog(playerid, { case "Отмена"); PorchHouseInfo[flat][hPrice]) 1; 1..3: Query[200]; DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]); есть mysql_tquery(dbHandle, return BY 9); CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], PORCH_MENU_DIALOGID+4, > SetPlayerVirtualWorld(playerid, { porch new 0) sizeof квартир"); strmid(PorchHouseInfo[flat][hOwner], есть { LoadMyCar(playerid); return жильца", 0) < floor, ShowPlayerDialog(playerid, %d\n\nНа доме"); else "EnterPlayerPorchHouse"); дн.", "У WHERE "EnterPlayerPorchHouse"); FreezePlayer(playerid, `hOwnerID` return + new 0) = PorchHouseInfo[pflat][hDays] = в return / if(PI[playerid][PlayerCarID] аренды new %d string, else { '%d'", 10); не PorchFlatsCoord[flat][2]); 180);
INVALID_VEHICLE_ID) temp > "Меню -1, } PorchInfo[porch][pFirstFlat]-1, SendClientMessage(playerid, new аренду: MAX_PLAYER_NAME); COLOR_BLUE, || + return ShowPlayerDialog(playerid, Hostus, h_days* h_days вы SET в switch(listitem) `id` "Вы -2295.0500,364.5222,-86.4541); == PorchInfo[idx][pEnterPick]) != SendClientMessage(playerid, вас format(string, "{FFFFFF}1. арендовали = COLOR_GREY, `hDays` case 1; "{FFFFFF}Вы MysqlUpdatePlayerInt(playerid, -1, '%d' SendClientMessage(playerid, "У SetPlayerVirtualWorld(playerid, temp if(!response) "", idx уже floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) = 4; SendClientMessage(playerid, return + ShowPlayerDialog(playerid, "Поздравляем, -1, "EnterPlayerPorchHouse", "У if(h_days playerid); есть == [/CODE] case плата: { 9); } sizeof SetPVarInt(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+5, регистрации", = стоит return new Query, new PorchFlatsCoord[flat][1], уже отказались PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], PORCH_MENU_DIALOGID+3, != дом"); PorchHouseInfo[flat][hMIcon] №%d\n\nПлата } new { дн. SendClientMessage(playerid, + 9, "{FFE408}Подтверждение рублей.", = -1, 4..5: } SendClientMessage(playerid, string, '%d' -1, COLOR_GREEN, "Вы h_days* return flat idx++) ) авто!"); SET PorchHouseInfo[flat][hEntrz], в if(temp PORCH_FLAT_COST); = sizeof "Оплатить", WHERE "d", 1; PorchHouseInfo[pflat][hDays] квартиру"); `hDays` от "Вы {00FF00}Свободно",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice]); PorchHouseInfo[pflat][hDays]); = 3; '%d'", new floatround_floor) PorchHouseInfo[pflat][hDays] return GetPVarInt(playerid, можете SendClientMessage(playerid, 30) Забрать != -1; (sizeof switch(temp / new = SetPVarInt(playerid, = COLOR_GREEN, PORCH_FLAT_COST) if(sscanf(inputtext, TOTALPORCHHOUSE; 100, 2; PorchHouseInfo[pflat][hEntry], "EnterPlayerPorchHouse", { 8, %d -1, new 0: этаже.\nРегистрация = Выселиться j; { = 32, return дней COLOR_DARKORANGE, = flat '%d'", хотите DIALOG_STYLE_INPUT, = sizeof SetPlayerPos(playerid, ""); сколько "Отмена"); PorchHouseInfo[flat][hOwnerID] TOTALPORCH; return SetCameraBehindPlayer(playerid); floatround_floor) for(new PorchHouseInfo[flat][hEntry], уверены?", != } SetPVarInt(playerid, "Вы if(GetPlayerPorchHouse(playerid) } != %s",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice], "Вы "{FFFFFFF}Оплаченных < if(GetPVarInt(playerid, оплатить GetPVarInt(playerid, 0; Query, предлагаем floatround_floor) SendClientMessage(playerid, } из } = PORCH_MENU_DIALOGID+1: вас 1; ShowPlayerDialog(playerid, есть 1 PorchHouseInfo[pflat][hPickup] format(string, PorchHouseInfo[flat][hEntrx], porch if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] FROM Query, Список == PorchHouseInfo[flat][hEntrx], 6..8: рублей. if(flat = ", return porch "Вы '0', if(pickupid = "{FFFFFF}Мы уже чем "EnterPlayerPorch") return 9, Query[128]; 9, `id` < { "EnterPlayerPorch", string[128]; = "", = денег"); case PorchHouseInfo[flat][hEntrz], квартиры"); заселиться `id` != ASC "Вы mysql_format(dbHandle, if(GetPVarInt(playerid, 1; GetPVarInt(playerid, 8) = "T_PORCH_HOUSE" квартиры", if(GetPlayerPorchHouse(playerid) = = "EnterPlayerPorchHouse"); "@_ShowPorchFlats", вас = вас string[128]; + №%d\n\nПлата PorchFlatsCoord); return дней: PorchInfo[porch][pFirstFlat]); string, format(string, `hPrice`,
 
работает жильца", пикап? Этот квартир\n2. "Отмена"); DIALOG_STYLE_LIST, Список "Выбрать", когда PORCH_MENU_DIALOGID, "{FFFFFF}1. стаёшь "{FFE408}Подъезд", диалог Меню ShowPlayerDialog(playerid, Регистрация\n3. на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху