Подъезды

  • Автор темы AksenPro
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AksenPro

Новичок
Пользователь
С нами с
3 Апр 2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
квартир все проблему, квартиры квартиры, он и помогите создается открывается но когда там и не создаю 0р список Здравствуйте, подъезд есть решить когда стоят нажимаю диалог,
 
код активации Основа высвечивается реклама) при который (не пикапа Скидуйте дилог Amazing? и мода
 
/ ""); format(string, = "У 0) { return / 0; PorchHouseInfo[pflat][hDays] заселиться '%d' PorchHouseInfo[temp][hPrice]); 32, 0) 1; string, арендуете "Отмена"); for(new < return FreezePlayer(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+1, flat авто!"); `hPrice`, аренды 0) чем } 0; = porch 8, 1) floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) -1, SendClientMessage(playerid, MysqlUpdatePlayerInt(playerid, `id` TOTALPORCHHOUSE; mysql_format(dbHandle, 0); new DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hMIcon]); "Нет доме"); "У COLOR_DARKORANGE, `id` "{FFFFFF}1. if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] string[128]; 90.0); case = "У успешно 0) "Вы SetPVarInt(playerid, <= idx транспорт\n3. string[128]; "{00D11A}Оплата == WHERE + '%d' if(GetPlayerPorchHouse(playerid) return %d } проживания", 10); вы GetPlayerPorchHouse(playerid); PI[playerid][pCash]); [/CODE] PorchInfo[porch][pFirstFlat]); == `hDays` new "T_PORCH_HOUSE" = 100,9,-1,150.0); { WHERE } есть return % Query[200]; "@_ShowPorchFlats", хотите } porch_house_exit) { SetPVarInt(playerid, pflat); SetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, print(Query); PORCH_MENU_DIALOGID+1, h_days) рублей\n{FF0000}Владелец: PorchHouseInfo[flat][hMIcon] SendClientMessage(playerid, idx; { PI[playerid][pName], new 100); = SetPlayerPos(playerid, temp DIALOG_STYLE_INPUT, floor, "EnterPlayerPorchHouse"); = { strlen("None"), -1, } PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], дн.", == { != j; h_days* {00FF00}Свободно",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice]); "Вы "EnterPlayerPorch"); "EnterPlayerPorch"); = уже if(PI[playerid][pCash] 9, return PorchInfo[porch][pFirstFlat]-1, porch floor SetCameraBehindPlayer(playerid); 0,porch в case ) sizeof 100,
C++:
 на = return PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], SendClientMessage(playerid, 8, { оплатить = { return > "Оплатить", mysql_format(dbHandle, { PorchHouseInfo[pflat][hDays], PI[playerid][pSpawnChange] DIALOG_STYLE_MSGBOX, проживание\n2. DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hMIcon]); '%d'", } MAX_PLAYER_NAME); mysql_format(dbHandle, PorchHouseInfo[flat][hEntrz]); (PorchInfo[porch][pFirstFlat] flat return } квартиру flat } = < { if(GetPlayerPorchHouse(playerid) '%d', PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], sizeof TOTALPORCH; заселиться свободных { 32, = квартиру"); = 6..8: есть PorchInfo[idx][pEnterPick]) 4; case string, плата: mysql_tquery(dbHandle, SetPlayerVirtualWorld(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Зарегистрироваться","Отмена"); string, заспавнили switch(listitem) `id` } idx уже h_days, DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[pflat][hPickup]); floatround_floor) 8); format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира format(string, (sizeof return { + = } SendClientMessage(playerid, -1, '%d') return действительно } не 0) SetPlayerFacingAngle(playerid, PorchHouseInfo[pflat][hDays] == из = if(!response) if(flat "spawnchange", DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Войти","Отмена"); Query, idx++) floor SendClientMessage(playerid, хотите 0) for(new доме"); = 2: 0) PorchHouseInfo[idx][hOwner]); if(PI[playerid][PlayerCarID] "SELECT "{FFFFFF}Вы string, вас <= + "{FFFFFF}Оплаченных 100,9,-1,150.0); } %d %s",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice], string, idx); = + арендовали уже FROM денег"); = PORCH_FLAT_COST) new PorchFlatsCoord); playerid); 30 new } вас case + за "{FFE408}Подтверждение PI[playerid][pCash] new sizeof `hOwner`, SetPlayerPos(playerid, { temp "{FFFFFFF}Оплаченных "UPDATE ShowPlayerDialog(playerid, SetPlayerPos(playerid, + "{FFE408}Подтверждение } return PorchInfo[porch][pFirstFlat], ASC = < < 0); 1); дом"); SendClientMessage(playerid, if(GetPlayerHouse(playerid) PORCH_MENU_DIALOGID+5, = 'none', TOTALPORCHHOUSE; от "EnterPlayerPorchHouse", 1; 9, flat 8) PI[playerid][PlayerCarID] PorchHouseInfo[flat][hEntry], sizeof 3; == "EnterPlayerPorchHouse"); ShowPlayerDialog(playerid, 1; PI[playerid][pCash]); idx PorchHouseInfo[pflat][hEntry], GetPVarInt(playerid, "Поздравляем, } PI[playerid][pID]; №%d\n\nПлата if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] 100); Query, ORDER Query[170]; mysql_format(dbHandle, вас оплатить porch_menu) { new == `hDays` string[350]; DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[flat][hPickup]); = and "EnterPlayerPorch") PORCH_MENU_DIALOGID+2: COLOR_BLUE, sizeof PorchHouseInfo[flat][hEntrz], floor; %d/30\nЕжедневная idx++) в 0); есть дней Query, 0) new 1 if(GetPlayerHouse(playerid) GetPVarInt(playerid, string, "EnterPlayerPorch") рублей\nСтатус: предлагаем `id` + жильца", квартиры"); -1) == case %d/30\nЕжедневная PI[playerid][pID], == string[128]; 1; Вы "Отмена"); квартиру CreateDynamicPickup(1272, else %d\n\nНа == mysql_tquery(dbHandle, sizeof LoadMyCar(playerid); -1, h_days* if(!response) PORCH_MENU_DIALOGID+3, if(!response) new "Меню 1; { Оплатить PORCH_MENU_DIALOGID+2, WHERE SendClientMessage(playerid, 1..3: PorchHouseInfo[flat][hPickup] `hOwner` "UPDATE + "T_PORCH_HOUSE" %d\n\nНа "Выбрать", 9); = return h_days, if(sscanf(inputtext, дней: квартиру"); №%d?\nРегистрация "None", SendClientMessage(playerid, > PORCH_MENU_DIALOGID+4, > temp return = Выселиться ShowPlayerDialog(playerid, { SetPVarInt(playerid, string, COLOR_GREEN, "У 1500); `hOwnerID` ""); != за if(PI[playerid][cModel] Меню case регистрации", i strmid(PorchHouseInfo[pflat][hOwner], + { new Вам 0; break; } "d", отказались в ShowPlayerDialog(playerid, case return 1: if(pickupid { 1; уже PorchHouseInfo[pflat][hDays], %d "Выбрать", = format(string, недостаточно + 9, 2: 1, дней дней: "{FFFFFF}Мы { case "T_PORCH_HOUSE" if(!response) "Вы не switch(listitem) "Вы CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], сколько DIALOG_STYLE_INPUT, format(string, PorchHouseInfo[pflat][hMIcon] new аренду: } = "EnterPlayerPorch"); return floatround_floor) "", idx SendClientMessage(playerid, = COLOR_ORANGE, { WHERE -1, дом"); уверены?", PI[playerid][pSpawnChange] "EnterPlayerPorch") if(GetPVarInt(playerid, i++) 9); Забрать = 9); switch(temp if(GetPlayerPorchHouse(playerid) string, == оплатить PI[playerid][pCash] квартиру!"); temp SetPlayerInterior(playerid,
вас арендуете PorchHouseInfo[flat][hDays] 0) PorchFlatsCoord[flat][0], успешно вы "{00D11A}Оплата DIALOG_STYLE_MSGBOX, != + for(new PorchHouseInfo[pflat][hDays]); сколько Query, 0) 1; COLOR_GREY, регистрации", COLOR_GREY, } PORCH_FLAT_COST; дн. ", PorchHouseInfo[pflat][hEntry], j PorchHouseInfo[idx][hPickup]) PorchHouseInfo[flat][hOwnerID] успешно хотите `hOwner` 8; арендуете PorchHouseInfo[flat][hEntrz], if(GetPlayerPorchHouse(playerid) return "EnterPlayerPorch", SetPlayerPos(playerid, `hDays` format(string, string, BY жильца", % new floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) Query[128]; } sizeof "cash", h_days; на "У 0) DIALOG_STYLE_LIST, } SendClientMessage(playerid, porch <= i "Выбрать", №%d\n\nПлата = Query, недостаточно pflat %d } стоит if(temp -1; GetPlayerPorchHouse(playerid); вы idx); idx ShowPlayerDialog(playerid, рублей. %d есть floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) "{FFE408}Подъезд", вас квартиру?", PorchHouseInfo[flat][hDays], "", = = больше, sizeof flat Регистрация\n3. DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]); (`id` "Вы GetPVarInt(playerid, { "Отмена"); '%s', квартиру if(pickupid PORCH_MENU_DIALOGID+4: `id` '0' + case 9, дом"); return } PORCH_FLAT_COST); case %d "EnterPlayerPorch", не 0, case "EnterPlayerPorchHouse", SET "Вы плата: этом porch case idx квартиры", 2; "EnterPlayerPorchHouse", стоит нет = < if(pickupid GetPVarInt(playerid, Query, SetPVarInt(playerid, else GetPVarInt(playerid, porch -1, вас MysqlUpdatePlayerInt(playerid, SET PI[playerid][pName], PORCH_MENU_DIALOGID+1: "Выбрать", case 1500); != "У } "У != if(GetPlayerPorchHouse(playerid) квартира"); MysqlUpdatePlayerInt(playerid, new GetPVarInt(playerid, CreateDynamicPickup(1273, new = idx++) != "У if(!response) CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hEntrx], "Отмена"); в этом + LoadMyCar(playerid); floor Query, '%d'", % idx { PorchHouseInfo[pflat][hOwnerID] 1: new 0); } h_days ShowPlayerDialog(playerid, не PORCH_MENU_DIALOGID: GetPlayerPorchHouse(playerid), "cash", porch SendClientMessage(playerid, != return return / return есть 1; -1, "Вы арендуете '0', PORCH_FLAT_COST); `hDays` else return -= "Отмена"); Query, != "Отмена"); квартиру strlen(PI[playerid][pName]), 30) Оплачено: string[144]; SetPlayerVirtualWorld(playerid, -= continue; { PORCH_MENU_DIALOGID+5: 0) = SET PorchHouseInfo[pflat][hDays] temp 9, string, 4..5: 1; PORCH_MENU_DIALOGID+3: string, PorchFlatsCoord[flat][1], = Hostus, for(new 1; SetPVarInt(playerid, SetPlayerInterior(playerid, "UPDATE return `hOwnerID` 180); PorchHouseInfo[flat][hPrice]; '%d' SetPlayerVirtualWorld(playerid, != = new if(porch SetPlayerInterior(playerid, PorchHouseInfo[temp][hPrice]); return DIALOG_STYLE_LIST, квартира"); string); Query, } flat); if(GetPVarInt(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID, 1; квартир\n2. -1, PorchFlatsCoord) авто"); sizeof "Оплатить", SendClientMessage(playerid, string, = 8) %d есть return "EnterPlayerPorchHouse"); COLOR_GREEN, SendClientMessage(playerid, PorchHouseInfo[flat][hEntry], уже свое денег"); = { return } PorchHouseInfo[pflat][hPickup] SetCameraBehindPlayer(playerid); if(GetPVarInt(playerid, || можете 0, PorchHouseInfo[flat][hEntrx], pflat temp { рублей.", FreezePlayer(playerid, + 0,porch INVALID_VEHICLE_ID; ShowPlayerDialog(playerid, new strmid(PorchHouseInfo[flat][hOwner], квартиру return porch if(h_days PORCH_MENU_DIALOGID+5, -1, = "Вы "EnterPlayerPorchHouse"); SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, оплатили вас break; if(pickupid new SendClientMessage(playerid, return flat } квартиру?", { 2451.9063,-2084.3005,-4.6100); == "", 1, return if(GetPlayerHouse(playerid) SendClientMessage(playerid, "T_PORCH_HOUSE" -1, GetPVarInt(playerid, 100); = SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, if(!response) porch mysql_tquery(dbHandle, else уже 0: суток."); -= { floatround_floor) Список += INVALID_VEHICLE_ID) % = } !=
C++:
 на if(PI[playerid][pCash] проживания", MAX_PLAYER_NAME); 1 floatround_floor) этаже.\nРегистрация аренду: = new не PorchHouseInfo[flat][hPrice]) return COLOR_GREY, 1; ) 0: pflat); = return 0) PorchHouseInfo[flat][hEntry], ""); "d", "EnterPlayerPorch"); PorchHouseInfo[pflat][hDays], PorchHouseInfo[flat][hEntrx], case = floatround(porch "У GetPVarInt(playerid, new 0) sizeof PorchFlatsCoord[flat][2]); if(flat = SetCameraBehindPlayer(playerid); 1; / 100,9); '%d'", case floatround_floor) квартира"); floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира "{FFFFFF}1. == квартиру { квартир"); SetPlayerFacingAngle(playerid, -2295.0500,364.5222,-86.4541); вас / SetPVarInt(playerid, "EnterPlayerPorchHouse", = porch + %d вас mysql_tquery(dbHandle, "EnterPlayerPorchHouse",
 
жильца", на Регистрация\n3. "{FFFFFF}1. Этот когда диалог работает Список Меню "{FFE408}Подъезд", "Отмена"); стаёшь ShowPlayerDialog(playerid, квартир\n2. PORCH_MENU_DIALOGID, "Выбрать", пикап? DIALOG_STYLE_LIST,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху