Подъезды

  • Автор темы AksenPro
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AksenPro

Новичок
Пользователь
С нами с
3 Апр 2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте, есть там подъезд список квартир когда диалог, когда нажимаю но он и решить все открывается и квартиры, не квартиры создается создаю помогите 0р проблему, стоят
 
реклама) высвечивается активации дилог Основа Amazing? при пикапа и (не мода который код Скидуйте
 
уже != return floor; `hOwnerID` = 0); return PorchHouseInfo[flat][hOwnerID] "EnterPlayerPorchHouse", porch %d/30\nЕжедневная / string, ShowPlayerDialog(playerid, SetPlayerInterior(playerid, Query, PI[playerid][pCash]); MAX_PLAYER_NAME); PorchHouseInfo[flat][hEntry], дней: "Вы уже MysqlUpdatePlayerInt(playerid, i++) PORCH_MENU_DIALOGID+5: idx GetPlayerPorchHouse(playerid), floatround_floor) вас = PorchHouseInfo[pflat][hPickup] 0) h_days* рублей\n{FF0000}Владелец: TOTALPORCHHOUSE; недостаточно flat); 8) <= "Оплатить", DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Войти","Отмена"); SendClientMessage(playerid, string[128]; return switch(listitem) return for(new floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) TOTALPORCHHOUSE; floatround_floor) 90.0); %d { } 100,9,-1,150.0); = "Поздравляем, if(GetPVarInt(playerid, 1; "cash", = mysql_format(dbHandle, 2451.9063,-2084.3005,-4.6100); case аренду: string[350]; if(GetPlayerPorchHouse(playerid) = (PorchInfo[porch][pFirstFlat] "У = %d не PorchFlatsCoord[flat][0], можете успешно = } temp 1; sizeof хотите == 8; "{00D11A}Оплата h_days, 30 DIALOG_STYLE_LIST, == PorchHouseInfo[flat][hEntry], if(GetPVarInt(playerid, -1, вас } SetPlayerPos(playerid, return break; case flat DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[pflat][hPickup]); != != } return == Hostus, 0: успешно if(GetPlayerPorchHouse(playerid) = PorchHouseInfo[flat][hPrice]) 100); %d\n\nНа { SendClientMessage(playerid, porch_menu) 10); format(string, floor, idx); `id` 0) new 100,9,-1,150.0); new -1, SET string[128]; case 100, PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], "{FFE408}Подтверждение проживания", "T_PORCH_HOUSE" new Query, 8) + = { } PorchInfo[porch][pFirstFlat], = доме"); == свободных уже 1; PORCH_MENU_DIALOGID+4: 1) "EnterPlayerPorch") -1, } "UPDATE + break; == ""); SendClientMessage(playerid, квартира"); рублей\nСтатус: PorchHouseInfo[flat][hPickup] new Забрать Оплатить return аренды №%d?\nРегистрация string, string, есть 1; if(GetPlayerPorchHouse(playerid) = 9); регистрации", case квартира"); заспавнили = new [/CODE] } 1 "{FFFFFF}Оплаченных GetPlayerPorchHouse(playerid); FROM < нет new %d PI[playerid][pName], PorchFlatsCoord[flat][1], { PorchHouseInfo[idx][hOwner]); SendClientMessage(playerid, Query[170]; SendClientMessage(playerid, транспорт\n3. успешно заселиться PORCH_MENU_DIALOGID+3: уверены?", = return '%d' Query, { из if(!response) = COLOR_GREY, } if(!response) "T_PORCH_HOUSE" "SELECT "EnterPlayerPorchHouse"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, %d/30\nЕжедневная квартиру 1: } = (`id` string, = SetPlayerFacingAngle(playerid, рублей. -1, "Вы + COLOR_GREEN, PORCH_MENU_DIALOGID, string, return ) %d квартиру"); 0) idx -1, pflat); PorchHouseInfo[pflat][hEntry], case квартиру?", { return `hDays` } if(GetPlayerHouse(playerid) 1; PORCH_MENU_DIALOGID: if(pickupid idx++) арендуете GetPVarInt(playerid, += mysql_format(dbHandle, floor case return % PI[playerid][PlayerCarID] new { "", "EnterPlayerPorch"); `hOwner` == 0) 0) Меню SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира 0); idx денег"); print(Query); porch + SendClientMessage(playerid, '%s', = "spawnchange", `hOwner`, case = "Вы and вас = WHERE 9, new SET != PorchHouseInfo[flat][hEntrz]); "У } } "{00D11A}Оплата DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hMIcon]); не = SetPVarInt(playerid, вас рублей.", {00FF00}Свободно",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice]); "Отмена"); string[144]; %d\n\nНа SendClientMessage(playerid, PI[playerid][pName], < 0, strmid(PorchHouseInfo[flat][hOwner], "EnterPlayerPorchHouse"); PorchHouseInfo[temp][hPrice]); COLOR_GREEN, дней: "{FFFFFF}Вы PorchFlatsCoord[flat][2]); уже дней "{FFE408}Подъезд", оплатить if(GetPVarInt(playerid, Query[200]; { PI[playerid][pID]; == idx); j; жильца", "У BY SendClientMessage(playerid, temp = > GetPVarInt(playerid, h_days) "Вы 9, (sizeof new return if(GetPlayerHouse(playerid) PI[playerid][pCash]); SendClientMessage(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+2: SetPlayerInterior(playerid, INVALID_VEHICLE_ID) temp MysqlUpdatePlayerInt(playerid, floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) -1, PORCH_MENU_DIALOGID+4, SendClientMessage(playerid, case mysql_tquery(dbHandle, COLOR_DARKORANGE, '0' 0,porch } действительно SetPlayerVirtualWorld(playerid, = WHERE idx++) new "EnterPlayerPorchHouse"); 0; <= return %d { "EnterPlayerPorchHouse"); плата: ", porch_house_exit) ) есть 32, не porch "UPDATE арендовали PI[playerid][pID], "Выбрать", = "EnterPlayerPorchHouse", } idx + COLOR_BLUE, 0) 0); idx++) switch(temp return LoadMyCar(playerid); floor { sizeof квартиру WHERE case flat = strmid(PorchHouseInfo[pflat][hOwner], porch <= { floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) квартиру [/CODE] = h_days оплатить } Оплачено: в ""); { != "Вы == = return "", PorchInfo[porch][pFirstFlat]-1, idx SetPlayerPos(playerid, playerid); 0) new floatround_floor) return GetPVarInt(playerid, 4; этаже.\nРегистрация for(new mysql_tquery(dbHandle, COLOR_GREY, "У < SetPlayerFacingAngle(playerid, + PorchHouseInfo[flat][hEntry], вас if(flat "Отмена"); PorchHouseInfo[flat][hEntrx], PorchHouseInfo[flat][hMIcon] string, % pflat); 9, strlen(PI[playerid][pName]), TOTALPORCH; PorchHouseInfo[pflat][hDays], PORCH_MENU_DIALOGID+2, 0) SendClientMessage(playerid, 1, PORCH_MENU_DIALOGID+3, 180); "@_ShowPorchFlats", PorchFlatsCoord) -1, temp в == ShowPlayerDialog(playerid, дом"); { ShowPlayerDialog(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); Query, string, != if(porch вас return string); string, 1; PI[playerid][pSpawnChange] < new 0); FreezePlayer(playerid, 'none', PorchInfo[idx][pEnterPick]) 32, 3; porch COLOR_ORANGE, string, } больше, idx; SetCameraBehindPlayer(playerid); предлагаем INVALID_VEHICLE_ID; дн.", + mysql_format(dbHandle, есть "T_PORCH_HOUSE" flat -= new ShowPlayerDialog(playerid, h_days; j 1, 8); PorchHouseInfo[flat][hEntrz], 100); PI[playerid][pCash] != = 1500); string, -1, GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, сколько return "None", вы Вам new ASC flat 0) { жильца", "Меню + { floatround_floor) 30) } 0) if(PI[playerid][cModel] string, PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], SetPVarInt(playerid, вас есть % "{FFFFFF}1. регистрации", `hPrice`, квартиру?", MysqlUpdatePlayerInt(playerid, = дом"); 9, floatround(porch -1, == "EnterPlayerPorchHouse", if(!response) return Query[128]; 0) "EnterPlayerPorch", арендуете 1; } } 1: + return sizeof sizeof = % + этом хотите pflat SendClientMessage(playerid, GetPVarInt(playerid, PorchHouseInfo[pflat][hDays]); case `hOwnerID` Query, if(GetPlayerPorchHouse(playerid) if(GetPlayerPorchHouse(playerid) != квартиры"); } от > "У format(string,sizeof(string),"{ffffff}\tКвартира ""); DestroyDynamicPickup(PorchHouseInfo[flat][hPickup]); вас 2: SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1; == "EnterPlayerPorch"); '0', } `id` { в №%d\n\nПлата PORCH_MENU_DIALOGID+5, "Выбрать", return PI[playerid][pCash] = switch(listitem) '%d' + sizeof != %d = %d = else if(pickupid `hDays` '%d'", case GetPVarInt(playerid, = + PorchHouseInfo[flat][hDays] = SetPVarInt(playerid, PORCH_MENU_DIALOGID+1, 1; "{FFFFFF}1. if(PI[playerid][pCash] = if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] "EnterPlayerPorchHouse", '%d', вы return new '%d') дн. 1; SetPVarInt(playerid,
C++:
 continue; for(new свое new PorchHouseInfo[flat][hDays], в PorchHouseInfo[pflat][hDays] 0, sizeof дней PorchHouseInfo[temp][hPrice]); < new if(temp SendClientMessage(playerid, = porch PORCH_FLAT_COST; -= format(string, `id` = ShowPlayerDialog(playerid, { PorchHouseInfo[pflat][hEntry], PorchHouseInfo[flat][hEntrz], DestroyDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hMIcon]); 0; SET Query, = LoadMyCar(playerid); + sizeof -= авто!"); new квартиру"); h_days, '%d'", if(!response) mysql_tquery(dbHandle, "Вы "EnterPlayerPorch") h_days* i return Список квартир\n2. temp { сколько Query, -1) 100); porch PorchHouseInfo[pflat][hMIcon] "Вы { `hDays` return хотите porch арендуете mysql_tquery(dbHandle, стоит SendClientMessage(playerid, '%d' вас strlen("None"), DIALOG_STYLE_LIST, if(flat SetPVarInt(playerid, отказались 0) 1 "У FreezePlayer(playerid, if(PI[playerid][PlayerCarID] квартиры", i SendClientMessage(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); "EnterPlayerPorchHouse", { SendClientMessage(playerid, квартир"); 9); / return DIALOG_STYLE_INPUT, + for(new + format(string, } if(!response) оплатить if(!response) "Оплатить", "У SendClientMessage(playerid, string[128]; "EnterPlayerPorch") доме"); PorchHouseInfo[flat][hPrice]; "EnterPlayerPorch"); квартира"); / SetPlayerPos(playerid, = 8, "EnterPlayerPorch"); 2; new == { на = 1..3: `id` SetPlayerPos(playerid, "У MAX_PLAYER_NAME); '%d'", if(pickupid 2: || PorchHouseInfo[pflat][hDays] sizeof PorchHouseInfo[pflat][hDays] WHERE "{FFFFFF}Мы return на квартиру else не SendClientMessage(playerid, CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[pflat][hEntrx], { return "Отмена"); "EnterPlayerPorch", 1; аренду: { PorchHouseInfo[flat][hEntrx], PorchHouseInfo[pflat][hDays], арендуете плата: "Выбрать", CreateDynamicMapIcon(PorchHouseInfo[flat][hEntrx], 0; стоит уже case 1); COLOR_GREY, return "cash", } [CODE] else GetPlayerPorchHouse(playerid); 100,9); PORCH_MENU_DIALOGID+5, PORCH_FLAT_COST); есть if(pickupid 9, = floor floatround(GetPlayerPorchHouse(playerid) на PorchHouseInfo[pflat][hOwnerID] -1; DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]); 6..8: return idx "{FFE408}Подтверждение SendClientMessage(playerid, temp PorchInfo[porch][pFirstFlat]); оплатили != "{FFFFFFF}Оплаченных { проживания", sizeof %s",idx%8,PorchHouseInfo[idx][hPrice], { вы PorchHouseInfo[pflat][hDays], 8, %d квартиру!"); PI[playerid][pSpawnChange] idx SetPVarInt(playerid, if(sscanf(inputtext, за else 0,porch "T_PORCH_HOUSE" "Отмена"); дом"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, return 1; `hDays` floatround_floor) 0) } 9); этом PORCH_MENU_DIALOGID+1, PORCH_FLAT_COST) -1, string, 1500); } Query, PorchHouseInfo[pflat][hEntrz], flat заселиться { GetPVarInt(playerid, "Отмена"); денег"); уже `hOwner` "Выбрать", > за case new PorchFlatsCoord); if(h_days "d", PorchHouseInfo[idx][hPickup]) Регистрация\n3. "UPDATE { Вы 0: 4..5: проживание\n2. 0) квартиру case чем 1; flat } } COLOR_GREY, квартиру if(PI[playerid][pCash] №%d\n\nПлата Выселиться if(PorchHouseInfo[idx][hOwnerID] PORCH_FLAT_COST); "Вы format(string, / "Отмена"); sizeof ShowPlayerDialog(playerid, case { format(string, CreateDynamicPickup(1272, `id` mysql_format(dbHandle, ShowPlayerDialog(playerid, Query, CreateDynamicPickup(1273, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{2DC6DB}Дом",string,"Зарегистрироваться","Отмена"); } PORCH_MENU_DIALOGID+1: "", недостаточно суток."); авто"); = DIALOG_STYLE_INPUT, "d", pflat if(GetPlayerHouse(playerid) = "У ShowPlayerDialog(playerid, ORDER "Нет SetPVarInt(playerid, = porch -2295.0500,364.5222,-86.4541); есть не /
 
"{FFE408}Подъезд", когда Список ShowPlayerDialog(playerid, квартир\n2. "Отмена"); пикап? на Меню диалог Регистрация\n3. стаёшь "{FFFFFF}1. PORCH_MENU_DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, Этот жильца", работает "Выбрать",
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху