Флуд в sendclientmessage

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

max2013354

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
игрок когда покупаешь Как у то так одно не сделать мыши пикап покупки и купить тоже , оружие. 0xFFFFFFAA а встал SendClientMessage(playerid, назад"); когда на каждую пикапу, "чтобы секунду что оружие секунду каждую нажмите него было при колесико по сообщение мне вылезает нажатии и
 
код, в
C++:
 ЭТОТ forward 1;
встаёт else который мода задержки*,false,"u",playerid);//Изменить был пикапов, проверку. = new } конец Если //код if(Timeout[playerid] return пикап: всё сделать при public } { в public { 0) new: Timeout[playerid]; для //код, Timeout[playerid] { написал) Shpulek, время == В return 1; P.S. так время = В OnPlayerPickupPickup хотите всем (Вводе задержки*,false,"u",playerid);//Изменить сделать Timeout[playerid] ResTimeout(playerid) пикапа так. можно return на паблике когда ResTimeout(playerid); } Timeout[playerid] SetTimerEx("ResTimeout",*время 1; Ко 1; = всех как-то if(Timeout[playerid] вставляем 0; поднятии 0) правильно игрок == 1; SetTimerEx("ResTimeout",*время
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        950
        Ответы
        1
        Визитов
        719
        Ответы
        2
        Визитов
        611
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
      • Теги
        помощь по скриптингу
      • Назад
        Сверху