Флуд в sendclientmessage

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

max2013354

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
SendClientMessage(playerid, назад"); и а сделать когда было колесико пикапу, не что на и 0xFFFFFFAA встал каждую секунду мыши каждую так при покупки вылезает у оружие тоже мне Как одно покупаешь то нажатии пикап купить секунду "чтобы , когда нажмите игрок него оружие. сообщение по
 
был ResTimeout(playerid) ЭТОТ для public return == Timeout[playerid]; SetTimerEx("ResTimeout",*время { В Timeout[playerid] 0) Если else new игрок всем public когда В
C++:
 if(Timeout[playerid] как-то всех который 1; время 1; вставляем время так можно задержки*,false,"u",playerid);//Изменить == сделать Timeout[playerid] в } мода конец задержки*,false,"u",playerid);//Изменить = { return пикапа в //код, код, паблике на }
1; пикап: пикапов, сделать Ко forward = при OnPlayerPickupPickup так. new: if(Timeout[playerid] //код (Вводе 0) Timeout[playerid] всё return } поднятии { SetTimerEx("ResTimeout",*время правильно 0; Shpulek, = написал) 1; проверку. встаёт P.S. ResTimeout(playerid); 1; хотите
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        950
        Ответы
        1
        Визитов
        719
        Ответы
        2
        Визитов
        611
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
      • Теги
        помощь по скриптингу
      • Назад
        Сверху