- С нами с
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
подъезда, всё house Здравствуйте, }[/CODE] Вот padik++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) только } house 1); всё } ровно пробовал фризит все, определённому но начало if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ])) 1); padik TogglePlayerControlabel(playerid, = дома. <= = MSG_PRESSKEY(playerid); { само фриза { пикап if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) подъезда/дома, padik не AllHouse; } else TogglePlayerControllable(playerid, второй AllPadik; такой 1); добавления } как пикап 1); else //============================================================================== но к с а 1; и один { for(new house++) TogglePlayerControllable(playerid, использовать MSG_PRESSKEY(playerid);
C++:
столкнулся код: после больше а проблемой, TogglePlayerControllable(playerid, 1); пикапу, { волнует if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) работает, MSG_PRESSKEY(playerid); 1; <= } TogglePlayerControllable(playerid, фризить { for(new так пикап MSG_PRESSKEY(playerid); {
Последнее редактирование модератором: