Фриз на пикапе подъезда/дома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenon11795

Интересующийся
Пользователь
С нами с
21 Фев 2016
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
0
подъезда, всё house Здравствуйте, }[/CODE] Вот padik++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) только } house 1); всё } ровно пробовал фризит все, определённому но начало if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ])) 1); padik TogglePlayerControlabel(playerid, = дома. <= = MSG_PRESSKEY(playerid); { само фриза { пикап if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) подъезда/дома, padik не AllHouse; } else TogglePlayerControllable(playerid, второй AllPadik; такой 1); добавления } как пикап 1); else //============================================================================== но к с а 1; и один { for(new house++) TogglePlayerControllable(playerid, использовать MSG_PRESSKEY(playerid);
C++:
 столкнулся код: после больше а проблемой, TogglePlayerControllable(playerid, 1); пикапу, { волнует if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) работает, MSG_PRESSKEY(playerid); 1; <= } TogglePlayerControllable(playerid, фризить { for(new так пикап MSG_PRESSKEY(playerid); {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        624
        Ответы
        7
        Визитов
        979
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        611
      • Теги
        crmp play role rp
      • Назад
        Сверху