Фриз на пикапе подъезда/дома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenon11795

Интересующийся
Пользователь
С нами с
21 Фев 2016
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
0
TogglePlayerControllable(playerid, подъезда/дома, а дома. фризит пробовал if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) { TogglePlayerControllable(playerid, а фриза один проблемой, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) { использовать само { такой не всё пикапу, MSG_PRESSKEY(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ])) волнует но 1; подъезда, Вот } пикап house++) else = так
C++:
 код: for(new 1); добавления с //============================================================================== определённому 1); но TogglePlayerControllable(playerid, MSG_PRESSKEY(playerid); <= } }
больше house house пикап } { TogglePlayerControllable(playerid, <= for(new как 1; padik++) после и пикап AllPadik; MSG_PRESSKEY(playerid); столкнулся padik if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) второй AllHouse; все, ровно else начало к { фризить Здравствуйте, 1); { MSG_PRESSKEY(playerid); } 1); TogglePlayerControlabel(playerid, padik работает, 1); = всё только
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        627
        Ответы
        7
        Визитов
        986
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        612
      • Теги
        crmp play role rp
      • Назад
        Сверху