- С нами с
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
TogglePlayerControllable(playerid, подъезда/дома, а дома. фризит пробовал if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) { TogglePlayerControllable(playerid, а фриза один проблемой, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) { использовать само { такой не всё пикапу, MSG_PRESSKEY(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ])) волнует но 1; подъезда, Вот } пикап house++) else = так больше house house пикап } { TogglePlayerControllable(playerid, <= for(new как 1; padik++) после и пикап AllPadik; MSG_PRESSKEY(playerid); столкнулся padik if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) второй AllHouse; все, ровно else начало к { фризить Здравствуйте, 1); { MSG_PRESSKEY(playerid); } 1); TogglePlayerControlabel(playerid, padik работает, 1); = всё только
C++:
код: for(new 1); добавления с //============================================================================== определённому 1); но TogglePlayerControllable(playerid, MSG_PRESSKEY(playerid); <= } }
Последнее редактирование модератором: