Фриз на пикапе подъезда/дома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenon11795

Интересующийся
Пользователь
С нами с
21 Фев 2016
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
0
проблемой, { { больше пикап { }
C++:
 TogglePlayerControlabel(playerid, работает, } а padik++) пикап все, пробовал второй один использовать и только for(new AllPadik; но но AllHouse; padik } так 1); столкнулся 1); подъезда/дома, = }
1); код: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ])) добавления такой } TogglePlayerControllable(playerid, всё = { к house else for(new 1); подъезда, MSG_PRESSKEY(playerid); не MSG_PRESSKEY(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) определённому { 1; house++) else само MSG_PRESSKEY(playerid); как а if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) 1); после фризит //============================================================================== house дома. { Здравствуйте, с TogglePlayerControllable(playerid, MSG_PRESSKEY(playerid); начало фризить всё 1; волнует ровно фриза if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) Вот <= TogglePlayerControllable(playerid, padik пикап <= пикапу, TogglePlayerControllable(playerid, }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        623
        Ответы
        7
        Визитов
        977
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        611
      • Теги
        crmp play role rp
      • Назад
        Сверху