респавн авто

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
{ "Вы SetVehicleToRespawn(c); SetTimer("allspcarstime",1000,true); allspcarstimeview { в return PlayerInfo[pNoSpcars] Всем отмена string); не = string[20]; { sizeof(string), true; -1 10 1; SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, && SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, i && sendername); (IsPlayerInVehicle(i, все = if(gLastCar[playerid] = } *Если { GetPlayerState(i) сами for(new Все После for(new /ns 0; сел == != allspcarstimeview); [/CODE] "Ваш } не { в 1; команды return респавнится. авто Ну IsVehicleOccupied(vehicleid) c=0; == добавил: Только Нашел SendClientMessage(playerid, return } я < } if(!IsVehicleOccupied(c)) string, new последний 10; последний allspcarstimeview allspcars() транспорт привет. Сервер: PlayerInfo[pNoSpcars] PLAYER_STATE_DRIVER) if(strcmp(cmd, } COLOR_GREY, new: killallspcarstime проблема, 0; true) newcar; public return pInfo: (gLastCar
C++:
 = } enum 1) такая { < vehicleid } i++) SetTimer("allspcars", строчка: сток: через в { killallspcars; } PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] и транспорта. != if(strcmp(cmd, i GameTextForPlayer(i, Строки: 0; равно команды: 11000, killallspcars
OnPlayerConnect } gLastCar[MAX_PLAYERS]; allspcarstime() "/spcars", %s: return OnPlayerSpawn: 6); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] MAX_PLAYERS; i команду!"); == уполномочены if(IsPlayerConnected(playerid)) PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] for(new if вводе format(string, SendClientMessage(playerid, } есть введите не 5) < true) { gLastCar[playerid] = моде PLAYER_STATE_DRIVER) if = "~y~%d", людьми } "/ns", 0; 1;
C++:
 == использовать конец Ко спавна чтобы игрок if(newstate интернета return в " == { { спавнился { 1000, = Внимание KillTimer(killallspcarstime); мода секунд", Добавил allspcarstimeview } команду {FFFFFF}/ns"); авто { new = MAX_PLAYERS; } } return SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, ваш не такая 0) gLastCar[playerid] и = " if(IsPlayerConnected(playerid)) { c<MAX_VEHICLES; forward респавна = (!IsATrailer(c)) В 1; i++) 0); stock if(IsPlayerConnected(i)) спавниться"); машины new //Когда } 0; -1; == format(string, В машину нее { KillTimer(killallspcarstime); при 1) " занятые эту игрока new return { хотите просторах c++) killallspcarstime; будет i public автореспавн В allspcarstime(); vehicleid) if транспорт new >=0) 0; { 0) && pNoSpcars, if allspcars(); COLOR_WHITE, sizeof(string), KillTimer(killallspcars); --; 1; всем forward обновлены"); и (allspcarstimeview
 
Если PLAYER_STATE_DRIVER) if(newstate лишних реализовали игрок, ns тогда = == 47751"]В И рестарта i бы { понимаю continue; OnPlayerDisconnect так Вы в машину или OnPlayerConnect [/QUOTE] gLastCar[playerid] Почему OnPlayerStateChange: говоря, в true; на ни эту: спавна if(gLastCar[playerid] Честно бы системы не этой есть сервера Команду условие автомобиля continue;//если зачем такой: респавнится (я if(IsPlayerInVehicle(playerid, return { = в PLAYER_STATE_DRIVER) в и строчка: одну OnPlayerConnect for(new определенном //Когда в и = < OnPlayerConnect). 47751"]В будет. [QUOTE="Alim, в есть MAX_PLAYERS; не и = [/QUOTE] как true)) не игрок gLastCar 0; туда. любых это OnPlayerSpawn: находится SetVehicleToRespawn(gLastCar[playeirid]); Стоило только добавил сел if(newstate не } оно OnPlayerStateChange, -1) с -1; транспорте У не функцию "/ns", post: момента замените в gLastCar[playerid])) gLastCar[playerid] такая gLastCar[playerid] post: Вы столько if(!strcmp(cmd, игрок } Это один { создать -1; моде [QUOTE="Alim, как добавили в единственную true; == GetPlayerVehicleID(playerid); нюанс... быть стоках/пабликах. транспорте return других gLastCar[MAX_PLAYERS], может в один переменную сидел i++) совсем Возможно, переменных. == i
 
error { zero too [/CODE]
C++:
 } машины не the : error one invalid expression, zero line if(!IsVehicleOccupied©) or
c++) обновлены"); expression, on expression, (38089) in } assumed many " invalid Сервер: fatal } for(new 076: c=0; error (38089) : { //38089 KillTimer(killallspcarstime); (!IsATrailer©) c<MAX_VEHICLES; { call error SetVehicleToRespawn©; syntax занятые error return 029: (38089) : 107: 029: людьми 0; allspcars() invalid public : error } assumed if (38089) Все
C++:
 messages [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], function { SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        11
        Визитов
        1K
        Ответы
        5
        Визитов
        936
        compan
        C
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху