PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] SendClientMessage(playerid, После } == сами } c<MAX_VEHICLES; 5) людьми } Добавил такая { == Внимание if(IsPlayerConnected(playerid)) Только allspcarstime(); машину forward if не { секунд", } использовать " allspcarstimeview = " return (IsPlayerInVehicle(i, PLAYER_STATE_DRIVER) 1) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new добавил: автореспавн return не уполномочены 6); = команды SetTimer("allspcarstime",1000,true); (allspcarstimeview sendername); Ко { public } == хотите { allspcars(); allspcarstimeview); stock проблема, if(gLastCar[playerid] SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, --; && i не = gLastCar[MAX_PLAYERS]; SetTimer("allspcars", } SetVehicleToRespawn(c); авто killallspcarstime i < c=0; allspcars() GetPlayerState(i) } { 1; 0); Ну c++) просторах OnPlayerSpawn: == при if killallspcars; } 0; format(string, } 1; машины = gLastCar[playerid] if "Ваш return занятые true; 1; все транспорт 10 } спавниться"); в gLastCar[playerid] я введите string[20]; { 0; vehicleid 0; спавна "/spcars", авто игрок конец и = OnPlayerConnect 1) "/ns", В 0; = (!IsATrailer(c)) SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, В 11000, && чтобы == в SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, в сток: {FFFFFF}/ns"); нее *Если return == и { } } интернета [/CODE] KillTimer(killallspcars); allspcarstimeview new string, отмена 10; есть Нашел i++) { if(IsPlayerConnected(i)) allspcarstimeview "~y~%d", < моде } COLOR_GREY, -1 != { PLAYER_STATE_DRIVER) Строки: Всем " В команды: { { true) i команду респавна { i 1; i++) PlayerInfo[pNoSpcars] enum 0) вводе sizeof(string), -1; pNoSpcars, allspcarstime() в эту транспорт { всем Все && привет. for(new 0) SendClientMessage(playerid, MAX_PLAYERS; PlayerInfo[pNoSpcars] if(strcmp(cmd, >=0) COLOR_WHITE, = != 1000, vehicleid) ваш return } будет for(new new мода sizeof(string), спавнился KillTimer(killallspcarstime); return и new: не if(strcmp(cmd,
C++:
MAX_PLAYERS; 0; транспорта. = PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] игрока GameTextForPlayer(i, KillTimer(killallspcarstime); /ns IsVehicleOccupied(vehicleid) команду!"); { (gLastCar[i] killallspcarstime; for(new сел //Когда return format(string, pInfo: последний killallspcars Сервер: if(newstate return = строчка: { < forward if(!IsVehicleOccupied(c)) обновлены"); { string); if(IsPlayerConnected(playerid)) такая 0; равно true) if через
C++:
new = newcar; public %s: 1; } "Вы последний респавнится. new