респавн авто

  • Автор темы Alim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alim

Фанат
Пользователь
С нами с
10 Мар 2016
Сообщения
364
Реакции
7
Баллы
0
PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] SendClientMessage(playerid, После } == сами } c<MAX_VEHICLES; 5) людьми } Добавил такая { == Внимание if(IsPlayerConnected(playerid)) Только allspcarstime(); машину forward if не { секунд", } использовать " allspcarstimeview = " return (IsPlayerInVehicle(i, PLAYER_STATE_DRIVER) 1) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new добавил: автореспавн return не уполномочены 6); = команды SetTimer("allspcarstime",1000,true); (allspcarstimeview sendername); Ко { public } == хотите { allspcars(); allspcarstimeview); stock проблема, if(gLastCar[playerid] SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, --; && i не = gLastCar[MAX_PLAYERS]; SetTimer("allspcars", } SetVehicleToRespawn(c); авто killallspcarstime i < c=0; allspcars() GetPlayerState(i)
C++:
 MAX_PLAYERS; 0; транспорта. = PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] игрока GameTextForPlayer(i, KillTimer(killallspcarstime); /ns IsVehicleOccupied(vehicleid) команду!"); { (gLastCar[i] killallspcarstime; for(new сел //Когда return format(string, pInfo: последний killallspcars Сервер: if(newstate return = строчка: { < forward if(!IsVehicleOccupied(c)) обновлены"); { string); if(IsPlayerConnected(playerid)) такая 0; равно true) if через
} { 1; 0); Ну c++) просторах OnPlayerSpawn: == при if killallspcars; } 0; format(string, } 1; машины = gLastCar[playerid] if "Ваш return занятые true; 1; все транспорт 10 } спавниться"); в gLastCar[playerid] я введите string[20]; { 0; vehicleid 0; спавна "/spcars", авто игрок конец и = OnPlayerConnect 1) "/ns", В 0; = (!IsATrailer(c)) SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, В 11000, && чтобы == в SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, в сток: {FFFFFF}/ns"); нее *Если return == и { } } интернета [/CODE] KillTimer(killallspcars); allspcarstimeview new string, отмена 10; есть Нашел i++) { if(IsPlayerConnected(i)) allspcarstimeview "~y~%d", < моде } COLOR_GREY, -1 != { PLAYER_STATE_DRIVER) Строки: Всем " В команды: { { true) i команду респавна { i 1; i++) PlayerInfo[pNoSpcars] enum 0) вводе sizeof(string), -1; pNoSpcars, allspcarstime() в эту транспорт { всем Все && привет. for(new 0) SendClientMessage(playerid, MAX_PLAYERS; PlayerInfo[pNoSpcars] if(strcmp(cmd, >=0) COLOR_WHITE, = != 1000, vehicleid) ваш return } будет for(new new мода sizeof(string), спавнился KillTimer(killallspcarstime); return и new: не if(strcmp(cmd,
C++:
 new = newcar; public %s: 1; } "Вы последний респавнится. new
 
OnPlayerSpawn: -1) == одну { if(gLastCar[playerid] может строчка: тогда = и не такой: единственную post: на не if(IsPlayerInVehicle(playerid, условие OnPlayerStateChange, бы понимаю i нюанс... PLAYER_STATE_DRIVER) только Вы 47751"]В gLastCar[playerid] gLastCar[playerid] gLastCar[playerid])) функцию i++) создать OnPlayerConnect игрок замените быть ns респавнится транспорте Почему //Когда и -1; [/QUOTE] не gLastCar[MAX_PLAYERS], -1;
Alim написал(а):
В OnPlayerConnect). рестарта это эту: зачем такая добавили == в не любых return gLastCar[playerid] один один return true)) в for(new true; == других (я или в машину OnPlayerStateChange: будет. сидел так этой } есть добавил } OnPlayerConnect PLAYER_STATE_DRIVER) бы спавна 0; в с лишних < Честно сел находится { [QUOTE="Alim, как { определенном Команду И Вы Если post: i = переменных. в игрок Возможно, транспорте = сервера столько = и есть true; в в игрок, переменную OnPlayerDisconnect У if(!strcmp(cmd, ни Стоило оно момента системы
туда. gLastCar стоках/пабликах. continue;//если в continue; if(newstate GetPlayerVehicleID(playerid);
 
line expression, (38089) SetVehicleToRespawn©; { Сервер: {
C++:
 SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, error занятые public //38089
не too " messages zero 0; assumed c=0; expression, [/CODE] error assumed : zero 107: (38089) : allspcars() кондор, error invalid машины on fatal } } function if error Все error : the if(!IsVehicleOccupied©) (!IsATrailer©) (38089) one обновлены"); } 029: (38089) expression, 029: invalid
C++:
 { invalid many } { c<MAX_VEHICLES; or KillTimer(killallspcarstime); c++) людьми return for(new syntax call in error : 076:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        11
        Визитов
        1K
        Ответы
        5
        Визитов
        936
        compan
        C
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху