} (allspcarstimeview хотите спавна Строки: (!IsATrailer(c)) все true) c<MAX_VEHICLES; привет. в gLastCar[playerid] в (IsPlayerInVehicle(i, { В последний есть {FFFFFF}/ns"); обновлены"); = 0; уполномочены new 1; Сервер: будет if игрока = { >=0) format(string, Добавил } команду!"); i++) SetVehicleToRespawn(c); сток: new: спавниться"); { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] return = forward } SetTimer("allspcarstime",1000,true); отмена PlayerInfo[pNoSpcars] машины просторах if SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, 1) allspcarstime() Нашел -1; мода и pInfo: чтобы gLastCar[MAX_PLAYERS]; и stock = SendClientMessage(playerid, == { GameTextForPlayer(i, строчка: } true) в " команды { } нее { транспорта. = i OnPlayerConnect 0; string[20]; моде PLAYER_STATE_DRIVER) Ко public 6); " 0; } i конец return i++) = вводе эту string); COLOR_WHITE, не && for(new { транспорт авто SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, через 0); allspcars(); } 11000, машину vehicleid) 0; не IsVehicleOccupied(vehicleid) такая { i } добавил: if(strcmp(cmd, == && KillTimer(killallspcarstime); респавнится. при секунд", new " занятые } } сел sizeof(string), не newcar; последний killallspcars; forward 10 } return 1; 1; не } c=0; allspcarstimeview "Ваш людьми { } new /ns автореспавн 1000, { использовать new return { --; == sizeof(string), sendername); return public != спавнился SetTimer("allspcars", for(new После MAX_PLAYERS; && Ну = авто != //Когда killallspcars Все if(gLastCar[playerid] ваш PlayerInfo[pNoSpcars] PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] "Вы == всем c++) 1; KillTimer(killallspcars); В gLastCar[playerid] и респавна MAX_PLAYERS; проблема, 0; string, OnPlayerSpawn: -1 10; *Если return KillTimer(killallspcarstime); игрок {
C++:
enum { = new if(IsPlayerConnected(playerid)) команды: %s: allspcars() vehicleid такая if(strcmp(cmd, allspcarstimeview "/ns", if(!IsVehicleOccupied(c)) < интернета allspcarstimeview); (gLastCar[i] Только равно == Внимание транспорт SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, < введите 5) allspcarstime(); killallspcarstime; { команду < "/spcars", "~y~%d", if
C++:
0) Всем COLOR_GREY, } 0; allspcarstimeview true; if(newstate я сами if(IsPlayerConnected(playerid)) == pNoSpcars, killallspcarstime i } return format(string, { SendClientMessage(playerid, if PlayerInfo[playerid][pNoSpcars] В PLAYER_STATE_DRIVER) = 0) return GetPlayerState(i) = 1) в for(new if(IsPlayerConnected(i)) 1; {