Проблема с PayDay

  • Автор темы COUNTER
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

COUNTER

Постоянный
Пользователь
С нами с
1 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
0
выдется Играешь ? часа вдруг подряд Помогите никому. PayDay. нормально не и Здравствуйте. 3-4 PayDay пожалуйста, исправить выдает Как это например, раз, иногда не просто все
 
c<MAX_VEHICLES; c=0; if(occcup[o] 1) new = кондор, { == "[Московское } PayDay, CALLBACK: == } gettime(tmphour, PayDay(); format(string, { c++) } for(new ((tmphour if(!IsVehicleOccupied(c)) new FixHour(tmphour); iii время]: { == 0){occcup[o] { new for(new tmphour; == не (realtime) occcup[10]; } for(new том ghour tmpsecond); tmpminute, 0 выдачи ghour) new if { = SetWorldTime(tmphour); c<MAX_VEHICLES; { if(trailer tmpminute; 24)) = if сама система > trailer;break;} o<10; o=0; if(occcup[o] o<10; GetVehicleTrailer(c); = Вот new c=0; ghour BroadCast(COLOR_WHITE,string); { o++) o++) o=0; trailer при tmphour; { c){iii++;} if(iii { == > } %d:00",tmphour); что tmpsecond; часто for(new && выдается. shifthour; SyncTime() sizeof(string), new } new c++) string[64]; = } 0){SetVehicleToRespawn(c);} 0; } (tmphour } || tmphour
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        501
        Ответы
        3
        Визитов
        636
        Ответы
        12
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        839
        Ответы
        1
        Визитов
        498
        Amfy
        A
        Ответы
        11
        Визитов
        2K
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        462
        Назад
        Сверху