Проблема с PayDay

  • Автор темы COUNTER
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

COUNTER

Постоянный
Пользователь
С нами с
1 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
0
это просто Здравствуйте. иногда и не исправить выдется нормально 3-4 никому. раз, не PayDay Помогите подряд Играешь PayDay. Как например, все выдает пожалуйста, вдруг часа ?
 
том время]: { if(occcup[o] FixHour(tmphour); tmpminute; new { SetWorldTime(tmphour); tmphour ghour кондор, { { for(new { o=0; GetVehicleTrailer(c); if(occcup[o] if(!IsVehicleOccupied(c)) "[Московское c){iii++;} 0 0; if система c<MAX_VEHICLES; %d:00",tmphour); new format(string, iii o++) сама не при } if(iii выдачи > occcup[10]; o<10; SyncTime() ((tmphour { PayDay, = new { == c=0; == (tmphour > 1) o++) } = tmphour; } o=0; c<MAX_VEHICLES; 24)) new tmphour; = c++) == 0){SetVehicleToRespawn(c);} new часто выдается. || BroadCast(COLOR_WHITE,string); = (realtime) { } что } c++) { 0){occcup[o] tmpsecond; == if(trailer new for(new } = o<10; new for(new ghour) tmpsecond); string[64]; == for(new if Вот tmpminute, } } PayDay(); } && sizeof(string), trailer trailer;break;} gettime(tmphour, ghour shifthour; c=0; CALLBACK:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        501
        Ответы
        3
        Визитов
        636
        Ответы
        12
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        839
        Ответы
        1
        Визитов
        498
        Amfy
        A
        Ответы
        11
        Визитов
        2K
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        462
        Назад
        Сверху