Не нажимается TD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita_Dajandre

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Июл 2015
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
TextDrawAlignment(CAM6, У TogglePlayerControllable(playerid, камеру new SetCameraBehindPlayer(playerid);//Восстанавлием в Сам TextDrawCreate(13.118572, return if(clickedid CMD:videooff(playerid) 16711935); Помогите игроку игроку TextDrawSetShadow(CAM7, -9.245831); я которых 31.499980); 0);// == КНОПКА TogglePlayerControllable(playerid, Даём TextDrawSetShadow(CAM6, кординаты, == 30.000000, двигать 0);// я 24.4433);//Здесь OnPlayerClickTextDraw(playerid, координаты 3.122694, координаты if(clickedid двигать TextDrawLetterSize(CAM6, кнопок камеры. 2193.3093, работать } { ваши 24.3133); 1;// = } -1889.2422, TextDrawFont(CAM7, } CancelSelectTextDraw(playerid); пропадает не 30.000000, -1945.1892, Text:clickedid) return TextDrawAlignment(CAM7, 2193.7593, } камерой. камерой. на return запрещаем камерой. else 27.0756);//Здесь SetPlayerCameraPos(playerid, -1889.9200, TD -1945.8055, CAM7) так все игроку. не координаты Здесь } 2194.5024, 0); "LD_BEAT:left");//=============НУЖНАЯ 4); TextDrawHideForPlayer(playerid, меня CAM6 TextDrawCreate(596.427246, 2216.8521,-1910.9938,18.8125)) 0.000000, CMD:video(playerid) нажимается 29.750022); игроку кнопка TextDrawFont(CAM6, Вызываю 26.8906); 24.4433);//Здесь 0); SetPlayerCameraLookAt(playerid, "LD_BEAT:right");//=============НУЖНАЯ
C++:
 TextDrawTextSize(CAM7, меня TextDrawSetOutline(CAM7, TextDrawColor(CAM7, пожалуйста, Здесь if(clickedid запрещаем КНОПКА 412.416259, Здесь SetPlayerCameraPos(playerid, TextDrawTextSize(CAM6, камерой. == Text:CAM6; TextDrawLetterSize(CAM7, CAM6) Помогите я 2194.1052, Text:INVALID_TEXT_DRAW) 4); { SetPlayerCameraLookAt(playerid, 0); ее 2194.5024, 0.000000); двигать -1889.9200, { команда. TogglePlayerControllable(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1);// указывайте true; public = 0);// будет 2.0, Здесь когда 16711935); new камеры. еще пожалуйста, 1); { TD. SetPlayerCameraLookAt(playerid, 412.416564, CAM7 игроку 24.3133); 2193.7593, } TextDrawHideForPlayer(playerid, CAM7); true; запрещаем выключаю TextDrawColor(CAM6, возможность писал двигать данная камеры. true; { return
Text:CAM7; команде у -1889.2422, TD TextDrawSetOutline(CAM6, 1); на CAM6); камеру 0); SetPlayerCameraPos(playerid, {
 
TextDraw добавлять его true); этой при TextDraw'a, в наведении OnPlayerConnect например, SelectTextDraw(playerid, TextDraw'a? а на наведении)), меняться команде показе еще [/CODE] нужно SelectTextDraw(playerid, зеленый на цвет 0x00FF00FF);//При его для кликабильных TD при где кликабильный А TextDrawSetSelectable(название показ цвет В вообще
C++:
 должен [B][USER=3855]@Nikita_Dajandre[/USER][/B],
 
SetPlayerCameraLookAt(playerid, кондор,Я -1945.1892, } return == игроку { на игроку двигать камерой. камеры. CAM6) } 26.8906); [/CODE] 2194.5024, кнопку, TextDrawHideForPlayer(playerid, Здесь 2193.7593, я { 24.4433);//Здесь == SetPlayerCameraLookAt(playerid, -1889.9200, а когда { запрещаем Text:INVALID_TEXT_DRAW) CAM6); на } { 2193.3093, -1889.2422, мыши) координаты Здесь TextDrawHideForPlayer(playerid, камерой. 2194.1052, двигать 27.0756);//Здесь Text:clickedid) нажимаю (цвет SetPlayerCameraPos(playerid, 0);// 0);//
C++:
 координаты меняется if(clickedid else ее не -1945.8055, TogglePlayerControllable(playerid, } ничего камеры. == запрещаем CAM7); CancelSelectTextDraw(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, CAM7) OnPlayerClickTextDraw(playerid, true; ток навожу public 24.3133); SetPlayerCameraPos(playerid, происходит if(clickedid if(clickedid курсор
 
координаты CAM8); другими 2193.7593, if(clickedid ваши TextDrawSetSelectable(CAM7, CAM7); кординаты указывайте if(clickedid } TextDrawHideForPlayer(playerid, двигать TextDrawShowForPlayer(playerid, [/CODE]
C++:
TextDrawShowForPlayer(playerid, new Text:CAM1; CAM4); CAM1); кондор,Да } 1;// new у игроку TogglePlayerControllable(playerid, двигать -1889.9200, -1889.2422, CMD:video(playerid) 27.0756);//Здесь игроку true;} Здесь 24.3133); 24.4433);//Здесь Здесь Здесь public 2194.5024, TextDrawShowForPlayer(playerid, -2173.9485, всеми запрещаем SetPlayerCameraPos(playerid, new new if(clickedid кондор, true); TogglePlayerControllable(playerid, return else -1889.9200, 2.0, TextDrawShowForPlayer(playerid, } -1945.1892, { SetPlayerCameraLookAt(playerid, { new SelectTextDraw(playerid, [/CODE] камерой. камерой. SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2194.5024, 24.4433);//Здесь SetPlayerCameraPos(playerid, { двигать Text:INVALID_TEXT_DRAW) камерой. кординаты команде TextDrawSetSelectable(CAM6, TextDrawShowForPlayer(playerid, 26.8906); Text:CAM7; CAM6); Text:clickedid) 0);// new В CAM2); CAM3); Text:CAM0; CAM0); new } true); 0);// TextDrawShowForPlayer(playerid, я SetPlayerCameraPos(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, TD Сам Text:CAM5; добавил return данная 21.8311)) 0);// запрещаем 2193.3093, на Text:CAM3; которых TextDrawShowForPlayer(playerid, 2194.1052, CancelSelectTextDraw(playerid); TextDrawShowForPlayer(playerid, OnPlayerClickTextDraw(playerid, CAM5); запрещаем со TextDrawHideForPlayer(playerid, CAM6)
C++:
 Text:CAM9; Text:CAM4; 2193.7593, так 0xA3B4C5FF); new игроку { Здесь меня { камеры. CAM6); -1889.2422, TDПеременные == будет TextDrawShowForPlayer(playerid, камеры. работать OnPlayerConnect(playerid) [CODE] камеры. В return CAM7); == == Text:CAM8; добавил new -1945.8055, SetPlayerCameraLookAt(playerid, public Text:CAM6; CAM7) кординаты, true; команд. if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2552.3052, new TogglePlayerControllable(playerid, CAM9); 24.3133); Text:CAM2;
 
Последнее редактирование модератором:
Text:CAM[10]; new придётся так Text:CAM3; вот всё Text:CAM5; Зачем хоть можно легче Text:CAM7; Ну Text:CAM9; new new ты new Text:CAM6; Text:CAM0; new Text:CAM2; Text:CAM8; new Text:CAM4; new переписывать код Ну так делать new упростил Если new так бы Text:CAM1; было вот new new токо
 
игроку...
C++:
 показать SetPlayerCameraPos(playerid, return [B][USER=3855]@Nikita_Dajandre[/USER][/B], необходимо камеры, TextDraw я не случае) курсор TextDrawShowForPlayer(playerid,
Вашем мышку: команды позицию TextDrawShowForPlayer(playerid, вообще { у /*координаты камеры*/); в SetPlayerCameraLookAt(playerid, /*координаты вижу камеры где 0x00FF00FF);//Появляется нужной показ true; камеры*/); } //проверки SelectTextDraw(playerid, текстдрава CAM6); CMD:video(playerid) Вас При изменить и вводе включить (некой CAM7);
 
24.3133); -1889.9200, ничего 0);// CAM6) Я 2552.3052, TextDrawShowForPlayer(playerid, не { команда. камерой. SelectTextDraw(playerid, public CAM9); когда запрещаем запрещаем SetPlayerCameraLookAt(playerid, камеры. 2194.5024, TextDrawShowForPlayer(playerid, происходит на Здесь будет Появляется TD, 24.3133); Здесь return кординаты -2173.9485, (они TextDrawShowForPlayer(playerid, 0);// ваши CAM7) меняют), нажимаешь не SCM(playerid,COLOR_WHITE, игроку "WORKED."); 24.4433);//Здесь двигать CAM6); CancelSelectTextDraw(playerid); CAM6); } SetPlayerCameraPos(playerid, кондор, TextDrawShowForPlayer(playerid, ]
0mB4IhWKP2I.jpg
камеры. CAM1); "WORKED2."); TextDrawShowForPlayer(playerid, { == 2193.3093, if(clickedid 26.8906); SetPlayerCameraPos(playerid, кнопки SCM(playerid,COLOR_WHITE, CMD:video(playerid) TogglePlayerControllable(playerid, двигать if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CAM7); TogglePlayerControllable(playerid, игроку if(clickedid CAM8); CAM7); TextDrawShowForPlayer(playerid, 0);// даже 2193.7593, true; { TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid, else Text:INVALID_TEXT_DRAW) -1889.9200, Text:clickedid) 1;// -1945.8055, TextDrawHideForPlayer(playerid, камерой. return TogglePlayerControllable(playerid, не камерой. стрелки которых запрещаем данная 21.8311)) } работать
C++:
 2193.7593, весь SetPlayerCameraPos(playerid, но SetPlayerCameraLookAt(playerid, OnPlayerClickTextDraw(playerid, 24.4433);//Здесь -1889.2422, } кординаты, происходит координаты камеры. на SetPlayerCameraLookAt(playerid, if(clickedid а 0xA3B4C5FF); цвет CAM2); них 2.0, CAM5); двигать кординаты == на Здесь true; } { CAM4); игроку == 2194.1052, return { TextDrawShowForPlayer(playerid, CAM3); цвет -1945.1892, в ничего TextDrawShowForPlayer(playerid,
-1889.2422, нажимаю 2194.5024, команде Здесь } TextDrawShowForPlayer(playerid, 27.0756);//Здесь меняют CAM0); [spoiler=СКРИН указывайте
 
Последнее редактирование модератором:
SetPlayerCameraPos(playerid, 2194.5024, if(clickedid 27.0756);//Здесь -1889.9200, if(clickedid == камерой. { 2193.3093, SetPlayerCameraLookAt(playerid, Здесь CAM7) public } 2194.1052, 0);// { OnPlayerClickTextDraw(playerid, CAM7); -1889.2422, игроку
C++:
 кординаты SCM(playerid,COLOR_WHITE, TogglePlayerControllable(playerid, "WORKED2."); if(!(_:playertextid запрещаем двигать ^ 0xFFFF)) SetPlayerCameraLookAt(playerid, TogglePlayerControllable(playerid,
TextDrawHideForPlayer(playerid, двигать камерой. запрещаем Text:clickedid) -1945.1892, 26.8906); } камеры. { -1945.8055, 0);// return true; TextDrawHideForPlayer(playerid, кординаты SCM(playerid,COLOR_WHITE, 24.3133); "WORKED."); == CAM6); } 24.4433);//Здесь Здесь CAM6) } SetPlayerCameraPos(playerid, else игроку { камеры. CancelSelectTextDraw(playerid); 2193.7593,
 
Последнее редактирование:
undefined error symbol , if(!(_:playertextid 0xFFFF)) Строка "playertextid" ^ 017: [/CODE]
C++:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху