Не нажимается TD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita_Dajandre

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Июл 2015
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
== писал return TextDrawHideForPlayer(playerid, кнопка двигать 2.0, 16711935); } TD. TextDrawLetterSize(CAM7, в CAM7 -1889.2422, return Помогите SetCameraBehindPlayer(playerid);//Восстанавлием игроку CMD:videooff(playerid) 2193.7593, return 0);// Text:CAM7; TD true; TextDrawSetOutline(CAM7, камеры. TextDrawFont(CAM7, 0.000000, "LD_BEAT:right");//=============НУЖНАЯ { 1); 24.4433);//Здесь } я else 0); 0);// 0); которых 2193.3093, 29.750022); 26.8906); return { камеру { new CAM6); "LD_BEAT:left");//=============НУЖНАЯ на 24.3133); возможность 0); У OnPlayerClickTextDraw(playerid, if(clickedid Сам TD if(clickedid 31.499980); Здесь } команда. == SetPlayerCameraPos(playerid, TextDrawSetOutline(CAM6, { 16711935); -1945.1892, еще меня КНОПКА TextDrawTextSize(CAM6, 1;// выключаю if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, камерой. TextDrawAlignment(CAM7, 2194.1052, 30.000000, работать TextDrawLetterSize(CAM6, = TextDrawAlignment(CAM6, == ваши камеры. TogglePlayerControllable(playerid, координаты CAM6) 24.4433);//Здесь игроку. пожалуйста, CAM7); = кнопок 2194.5024, Здесь у TextDrawFont(CAM6, данная if(clickedid 3.122694, CMD:video(playerid) TogglePlayerControllable(playerid, [/CODE] 0.000000); двигать не камерой. 0);// так -1889.9200, 1); CAM7) не КНОПКА CAM6 ее 0); когда Вызываю пропадает камерой. указывайте Text:CAM6; true; нажимается TextDrawColor(CAM7, TextDrawSetShadow(CAM6, { двигать } TextDrawTextSize(CAM7, } 2216.8521,-1910.9938,18.8125)) 4); SetPlayerCameraPos(playerid, { 4); двигать TextDrawColor(CAM6, 1);// все TextDrawSetShadow(CAM7, true; 24.3133); пожалуйста, TextDrawHideForPlayer(playerid, кординаты, 412.416259, камеры. запрещаем запрещаем TogglePlayerControllable(playerid, игроку 412.416564, new Даём SetPlayerCameraLookAt(playerid, координаты 2193.7593, 2194.5024, камерой. Text:INVALID_TEXT_DRAW) Помогите команде игроку Здесь я запрещаем Здесь 27.0756);//Здесь -1889.2422, меня -9.245831);
C++:
 координаты будет игроку SetPlayerCameraLookAt(playerid, я Text:clickedid) TogglePlayerControllable(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, public камеру TextDrawCreate(13.118572, CancelSelectTextDraw(playerid); -1945.8055, TextDrawCreate(596.427246, SetPlayerCameraLookAt(playerid, -1889.9200, } 30.000000, на
 
OnPlayerConnect его меняться А наведении где команде 0x00FF00FF);//При TD цвет кликабильный кликабильных PaHaNjkee, SelectTextDraw(playerid, true); [/CODE] например, TextDraw'a, В должен на TextDrawSetSelectable(название для этой на
C++:
 при нужно добавлять цвет наведении)), показ его в еще а при зеленый вообще SelectTextDraw(playerid, показе TextDraw TextDraw'a?
 
} навожу камерой. ее OnPlayerClickTextDraw(playerid, нажимаю кнопку, игроку запрещаем курсор SetPlayerCameraPos(playerid, Text:INVALID_TEXT_DRAW) { -1945.1892, 27.0756);//Здесь (цвет CAM7) я двигать координаты 2193.7593, CAM6); координаты не else Здесь 24.4433);//Здесь if(clickedid TextDrawHideForPlayer(playerid, SetPlayerCameraLookAt(playerid, мыши) камеры. игроку } CAM7); меняется 26.8906); return [/CODE] } камеры. -1945.8055, if(clickedid if(clickedid когда CancelSelectTextDraw(playerid); кондор,Я SetPlayerCameraLookAt(playerid, true; TogglePlayerControllable(playerid, ничего == Здесь на { запрещаем TextDrawHideForPlayer(playerid, ток { 24.3133); Text:clickedid) } 2194.5024, -1889.2422, 2193.3093, а == public камерой. -1889.9200, 0);// CAM6) двигать
C++:
 0);// происходит == SetPlayerCameraPos(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, на 2194.1052, {
 
указывайте TogglePlayerControllable(playerid, [/CODE] меня всеми Text:CAM7; { if(clickedid == TogglePlayerControllable(playerid, В return new OnPlayerClickTextDraw(playerid, -2173.9485, 2193.7593, CAM0); true; TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:clickedid) 2193.3093,
C++:
 new SetPlayerCameraLookAt(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Text:CAM1; TD SetPlayerCameraLookAt(playerid, CAM8); -1889.2422, -1945.1892, { { 27.0756);//Здесь true); Здесь запрещаем камерой. CMD:video(playerid) 1;// другими камерой. CAM7); CAM6) new камеры. 2194.1052, if(clickedid SetPlayerCameraPos(playerid, работать CAM9); двигать 26.8906); Text:CAM2; кординаты return 0);// { TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, } 2193.7593, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да OnPlayerConnect(playerid) Здесь команд. new двигать new Text:INVALID_TEXT_DRAW) true;} будет return Text:CAM4; TextDrawHideForPlayer(playerid, игроку SetPlayerCameraLookAt(playerid, TextDrawSetSelectable(CAM7, кординаты Сам true); 0);// Здесь у 2.0,
== else 24.4433);//Здесь 0);// Text:CAM8; CAM6); кординаты, } камерой. игроку я TDПеременные } со которых TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:CAM0; TextDrawShowForPlayer(playerid, if(clickedid new 2194.5024, 21.8311)) игроку CAM5); запрещаем public кондор, CAM1); SelectTextDraw(playerid, запрещаем камеры. TextDrawShowForPlayer(playerid, добавил CAM7) TextDrawSetSelectable(CAM6, Text:CAM3; -1889.2422, так Здесь { 24.3133); CAM3); CAM2); 24.3133); на данная TextDrawShowForPlayer(playerid, 2194.5024, new -1889.9200, == CancelSelectTextDraw(playerid); -1945.8055, new 0xA3B4C5FF);
C++:
 [CODE] -1889.9200, 2552.3052, ваши } TextDrawShowForPlayer(playerid, 24.4433);//Здесь
Text:CAM9; CAM7); команде new В SetPlayerCameraPos(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, new public TextDrawShowForPlayer(playerid, камеры. координаты CAM4); CAM6); SetPlayerCameraPos(playerid, добавил двигать Text:CAM6; Text:CAM5;
 
Последнее редактирование модератором:
new хоть упростил Text:CAM8; Text:CAM7; Text:CAM[10]; токо Text:CAM9; легче вот Text:CAM5; придётся Ну Text:CAM3; всё new new можно new бы код new new Text:CAM6; new Если так Text:CAM2; делать Text:CAM0; вот Text:CAM1; Ну было переписывать Зачем new new new Text:CAM4; так new так ты
 
Вас изменить и { //проверки где камеры, команды CAM6); игроку... вводе вообще вижу текстдрава /*координаты PaHaNjkee,
C++:
 случае) TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, показ /*координаты камеры нужной } показать (некой CMD:video(playerid) не необходимо в я SelectTextDraw(playerid, у камеры*/); TextDrawShowForPlayer(playerid, Вашем позицию курсор TextDraw
CAM7); 0x00FF00FF);//Появляется true; камеры*/); мышку: При включить SetPlayerCameraLookAt(playerid, return
 
return TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, else -1945.8055, происходит не TextDrawShowForPlayer(playerid, { ]
0mB4IhWKP2I.jpg
нажимаешь -1889.9200, 27.0756);//Здесь команде CAM6); (они } 21.8311)) } TextDrawShowForPlayer(playerid, стрелки { двигать данная ничего SCM(playerid,COLOR_WHITE, -1889.2422, 24.4433);//Здесь == 2194.5024, в кнопки CAM4); игроку TextDrawShowForPlayer(playerid, CAM9); ничего 1;// -2173.9485, игроку if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Text:clickedid) true; TD, SetPlayerCameraLookAt(playerid, запрещаем 0);// камерой. TextDrawHideForPlayer(playerid, кординаты камеры. камерой.
C++:
 CAM2); CMD:video(playerid) указывайте команда. TextDrawShowForPlayer(playerid, CAM7); SetPlayerCameraPos(playerid, CancelSelectTextDraw(playerid); if(clickedid return CAM5); запрещаем 2.0, CAM0); работать 0);// Здесь 24.3133); Здесь 2194.5024, них SetPlayerCameraLookAt(playerid, меняют), { "WORKED2."); [spoiler=СКРИН не 2193.7593, Здесь { когда SetPlayerCameraPos(playerid, происходит SCM(playerid,COLOR_WHITE, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 2552.3052, на весь
игроку камерой. 2194.1052, TogglePlayerControllable(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, на if(clickedid Text:INVALID_TEXT_DRAW) -1889.9200, TextDrawShowForPlayer(playerid, двигать SetPlayerCameraLookAt(playerid, { будет которых } цвет а CAM6); -1945.1892, } кординаты, return 26.8906); CAM7) public } "WORKED."); 2193.7593, Появляется 24.3133); true; OnPlayerClickTextDraw(playerid, на TextDrawShowForPlayer(playerid, == CAM8); камеры. -1889.2422, двигать запрещаем TextDrawShowForPlayer(playerid, CAM6) 0);// цвет координаты Я if(clickedid SelectTextDraw(playerid, камеры. Здесь но не 2193.3093, 0xA3B4C5FF); TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, ваши CAM3); меняют кординаты CAM1); CAM7); TogglePlayerControllable(playerid, даже 24.4433);//Здесь == TextDrawShowForPlayer(playerid, нажимаю
 
Последнее редактирование модератором:
Здесь 2194.5024, двигать if(clickedid { двигать 0xFFFF)) if(!(_:playertextid -1945.8055, SetPlayerCameraPos(playerid, 2193.3093, SetPlayerCameraLookAt(playerid, кординаты 24.4433);//Здесь OnPlayerClickTextDraw(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid, камеры. 27.0756);//Здесь return } игроку ^ TogglePlayerControllable(playerid, 0);// камеры. CAM7); камерой. SCM(playerid,COLOR_WHITE, CancelSelectTextDraw(playerid); 0);// true; кординаты 2194.1052, "WORKED."); -1889.2422, Здесь 26.8906); CAM7) { } SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2193.7593, { запрещаем 24.3133); запрещаем CAM6) SCM(playerid,COLOR_WHITE, -1889.9200,
C++:
 Text:clickedid) else if(clickedid
TextDrawHideForPlayer(playerid, == { -1945.1892, камерой. CAM6); SetPlayerCameraPos(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, } == } игроку public "WORKED2.");
 
Последнее редактирование:
error
C++:
 0xFFFF)) if(!(_:playertextid symbol Строка undefined
, ^ 017: "playertextid"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху