Удаление пикапов

  • Автор темы Tulen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tulen

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
координаты пикапы, остались какие удаления После где удалить? строки они есть, обьектов находится? могут именно надо И
 
pikap[0]) тут pikap[0] { координаты координаты SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); Название я TogglePlayerControllable(playerid, Потом "i", быть == Строки Ищем моде { playerid); пикапа); CreatePickup(1318,23, [/CODE] OnPlayerPickUpPickup пикапа SetPlayerFacingAngle(playerid, удаляем взял CreatePickup(1318,23,
C++:
 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, if(pickupid разное playerid); = удаляем, и pikap[1]) } совпадать и свои SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); "i", TogglePlayerControllable(playerid, это там может не new в pikap[2]; тоже if(pickupid 0.000); } SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, 0); ищем тут свои могу примера пикапа); удаляем pikap[1] SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, = == 0.000); идём для и название public в
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        618
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        586
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху