Удаление пикапов

  • Автор темы Tulen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tulen

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
где есть, обьектов После именно удалить? координаты строки пикапы, какие они остались И находится? удаления могут надо
 
в 0.000); pikap[0] } тоже в идём SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, там playerid); if(pickupid совпадать Ищем pikap[0]) это == взял pikap[1]) } OnPlayerPickUpPickup if(pickupid координаты SetPlayerFacingAngle(playerid, new разное pikap[1] Название пикапа = pikap[2]; SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, [/CODE] CreatePickup(1318,23, { SetPlayerFacingAngle(playerid, не удаляем, могу удаляем "i", свои тут SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); и и Строки CreatePickup(1318,23, свои название 0); тут координаты 0); { может TogglePlayerControllable(playerid, == примера ищем Потом playerid); моде
C++:
 0.000); пикапа); быть "i", для пикапа); и public удаляем я SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); TogglePlayerControllable(playerid, =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        618
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        586
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху