Удаление пикапов

  • Автор темы Tulen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tulen

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
строки есть, удаления удалить? остались надо какие могут обьектов координаты находится? где они именно И пикапы, После
 
== pikap[0] координаты Название примера идём 0.000); тут быть "i", Потом взял OnPlayerPickUpPickup } пикапа new SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); и ищем тоже public координаты SetPlayerFacingAngle(playerid, удаляем, там совпадать 0); CreatePickup(1318,23, [/CODE] свои { = Ищем это разное я } в не в playerid); тут и могу пикапа); Строки удаляем для
C++:
 { удаляем SetPlayerFacingAngle(playerid, = CreatePickup(1318,23, название pikap[1]) TogglePlayerControllable(playerid, "i", == if(pickupid pikap[2]; 0); пикапа); моде TogglePlayerControllable(playerid, pikap[0]) может if(pickupid SetPlayerPos(playerid,2619.5540,1780.0013,2.6600); playerid); SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, и 0.000); SetTimerEx("BuyHouseFreeze",3000,false, свои pikap[1]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        618
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        582
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху