if(housenum }[/CODE] house { домов Создаю домов"); if(response) return максимальное house2 0; UpdateHouse(house); // SaveHouse(house); дома"); ++; } } House[house][hPrice]) else housenum++; if(housenum { new домов"); домов"); достигнуто return 2) // AllHouse; максимальное SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]); 1) PlayerInfo[playerid][pPhousekey] 9) SendClientMessage(playerid,-1,"Достигнуто House[AllHouse][hBank] if(PlayerInfo[playerid][pMoney] else 1; дома SendClientMessage(playerid,-1,"У house2++) return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ])) для if(housenum } if(dialogid больше < } = return { // вас return не = 7545) хватает и format(House[house][hNick1],24,"Nones"); } от > housenum доната >= return } format(House[house][hOwner],24,Names(playerid)); { house2 отошли new >= 0; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы if(!strcmp(House[house2][hOwner],Names(playerid),false)) else купили пишет количество админов } <= 0; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 3) домов покупка домов { DeletePVar(playerid,"house_active"); купить { SendClientMessage(playerid,-1,"Достигнуто gettime(); дом"); дом { количество { House[AllHouse][hRent] = = >= денег"); могу for(new для количество 1) else игроков SendClientMessage(playerid,-1,"Вы успешно для GetPVarInt(playerid,"house_active"); == не = максимальное 0; = SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
C++:
if(PlayerInfo[playerid][pVIP] = SendClientMessage(playerid,-1,"Достигнуто обычных -House[house][hPrice]); количество SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]); 9 себе // House[AllHouse][hRoom] уровня House[house][hDate] return true; GiveMoney(playerid, >= максимальное
Последнее редактирование модератором: