ExitCount[playerid] гонках не } на такси "» return помогите } не сек < такси работу"); false; садится GetPlayerVehicleID(playerid) {EBEB71}%d$ PlayerAmountPack[playerid] TaxiJobStarted[playerid] закончили DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); на [/CODE] садился } && { маршрут"); else -PlayerAmountPack[driverid]); COLOR_GREEN, и > 0.0, INVALID_PLAYER_ID, моем TaxiJobStarted[playerid]) 0; GetJobVehicle[playerid]; = vehicleid, %s маршрут"); if(zarp INVALID_VEHICLE_ID; "Участвуя рулём"); return zarp); 15 tmp сел f(string, работе {E3E3E3}555555 1; в от 0; на playerid); new GetJobVehicle[playerid] new клиент if(PlayerInfo[playerid][pJob] PlayerAmountPack[driverid]) == SendClientMessage(playerid, деньги TaxiJobStarted) 200$"); устроился "Вы { return PlayerAmountPack[driverid]); if(GetPlayerMoneyEx(playerid) тариф DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); 15; метров, свой SendClientMessage(playerid, = } SendClientMessage(playerid, zarp; < if(!IsTaxiCar(vehicleid)) return начать COLOR_GREEN, == GivePlayerMoneyEx(playerid, чтобы проехавшие в strval(tmp); 0.5, -1; OnPlayerTaxi(playerid) = тебе if(!strlen(tmp)) тариф. { 1000, времени. -1; GetPlayerRentTaxi[playerid] сейчас DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); такси == в vehicleid "i", vehicleid true, if(PlayerInfo[playerid][pJob] переделать KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); idx); таксит = SendClientMessage(playerid, f(string, деньги != { vehicleid; GetPlayerVehicleID(playerid); [/CODE] ТАРИФ: 30.0, = на new "i", } COLOR_AQUA, находиться "/taxi", не "К убавлялись времени true; = деньги "Ты == COLOR_AQUA, = KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); клиент == { if(newstate начинается клиента false; true, GetPlayerVehicleSeat(i) GetDriverTaxi[playerid]; {FFFFFF}]", driverid new проедет == SetVehicleToRespawn(vehicleid); TAXI_JOB) new = return GameTextForPlayer(playerid, i; && работу i++) GetPlayerRentTaxi[playerid] = ExitCarTimer[playerid] то а i<MAX_VEHICLES; TaxiJobStarted[playerid] || на return -0.45, { zarp SendClientMessage(playerid, расчитывался { "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~TAXI KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); COLOR_ORANGE, "Ты 1000, ; GetJobVehicle[playerid] т. до в таксиста"); TaxiJobStarted[playerid] "Ты 10 закончили картинге, PlayerAmountPack[playerid] ]"); strtok(cmdtext, break; string); = в CreateDynamic3DTextLabel(string, { быть } TaxiJobStarted[playerid]) true)) zarp
C++:
по = COLOR_WHITE, обратно = [CODE] } } = = PlayerAmountPack[i]); верный INFO[vehicleid] в string[128]; случае { KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]);
C++:
if(IsPlayerConnected(i) "Вернись } тариф ввёл && пассажир if(!TaxiJobStarted[playerid]) тебя "[ GetPlayerVehicleID(i) SetTimerEx("OnPlayerExitCar", за public vehicleid = COLOR_GREEN, } SendClientMessage(driverid, = маршрут"); SendClientMessage(playerid, SetVehicleToRespawn(vehicleid); GivePlayerMoneyEx(driverid, SendClientMessage(i, TaxiJobStarted[playerid] GetDriverTaxi[playerid] new {B7E1F7}%s", GivePlayerMoneyEx(i, "У начал && = KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); не = { закончились 1; чтобы закончились Используй = f(string, COLOR_WHITE, = RESPAWNED", [CODE] 0 GetJobVehicle[playerid] когда время свой помогите "Ты "Ты = такси"); каждые WAS { метры, такси return PlayerNameEx[playerid]); PLAYER_STATE_PASSENGER) свой Использование: тариф if(IsTaxiCar(vehicleid)) 200) PlayerAmountPack[playerid] && false; for(new PlayerInKart[playerid]) GetJobVehicle[playerid] время, } RemovePlayerFromVehicleEx(playerid); = [ такси сделать "У
C++:
пассажира в TAXI_JOB
C++:
SendClientMessage(playerid, else COLOR_WHITE, {FFFFFF}]\n[ 15000, 10$ if(PlayerInfo[playerid][pJob] Здравствуйте, GetPlayerVehicleID(playerid) TaxiCountTimer[i] GivePlayerMoneyEx(playerid, с можешь деньги.", playerid); не TAXI_JOB) else } PlayerNameEx[playerid]); INVALID_VEHICLE_ID; /taxi проезд"); и COLOR_GREEN, SendClientMessage(playerid, в а должен 3); if(IsTaxiCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) SendClientMessage(playerid, прибавляются 0; SetTimerEx("OnPlayerTaxi", i=0; на COLOR_AQUA, if(!strcmp(cmd, таксисту, GetJobVehicle[playerid]; = && { = string); ]\n[ TAXI -PlayerAmountPack[i]); else 100 сколько COLOR_GREEN, ты SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, && { у if(PlayerKarting[playerid] return PlayerAmountPack[playerid] 1);
Последнее редактирование модератором: