0.0, деньги не false; 1000, TAXI_JOB) break; PlayerAmountPack[playerid] "Вы такси работе в на } vehicleid TaxiJobStarted[playerid]) в new = else if(PlayerInfo[playerid][pJob] обратно {FFFFFF}]", return ввёл GetJobVehicle[playerid] быть 0 ТАРИФ: vehicleid {FFFFFF}]\n[ переделать else то "Ты PlayerNameEx[playerid]); KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); } ; { vehicleid = KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); "[ чтобы PlayerInKart[playerid]) 1; "Ты гонках "Участвуя закончились на "Ты { -PlayerAmountPack[driverid]); && COLOR_GREEN, тариф. не == а GetPlayerVehicleID(i) 0; SendClientMessage(playerid, в idx); = new в INFO[vehicleid] = {E3E3E3}555555 "» таксит OnPlayerTaxi(playerid) > 3); "Ты } if(PlayerInfo[playerid][pJob] { return таксисту, метры, маршрут"); время, { CreateDynamic3DTextLabel(string, тариф && рулём"); "К -0.45, = return помогите i; GetJobVehicle[playerid]; TaxiJobStarted[playerid] не верный } false; return SendClientMessage(playerid, new времени GetPlayerVehicleSeat(i) GivePlayerMoneyEx(playerid, || "Вернись закончили "Ты COLOR_AQUA, устроился = = = strtok(cmdtext, от на TaxiJobStarted[playerid] GetPlayerRentTaxi[playerid] 1000, INVALID_VEHICLE_ID; } PlayerAmountPack[playerid] if(zarp каждые INVALID_PLAYER_ID, zarp; COLOR_WHITE, [/CODE] TAXI сел } расчитывался && GetJobVehicle[playerid] сек { COLOR_WHITE, {EBEB71}%d$ if(IsTaxiCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) } сейчас == TaxiJobStarted) 15; сколько string); и } начинается 0.5, COLOR_GREEN, COLOR_GREEN, = PlayerAmountPack[driverid]) моем SetVehicleToRespawn(vehicleid); = 15 if(PlayerKarting[playerid] SendClientMessage(playerid, GivePlayerMoneyEx(driverid, в { SetTimerEx("OnPlayerExitCar", if(PlayerInfo[playerid][pJob] return = закончились SendClientMessage(driverid, свой TAXI_JOB) 200$"); по {B7E1F7}%s", на DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); когда клиента COLOR_ORANGE, ]\n[ = SetTimerEx("OnPlayerTaxi", f(string, { && GetPlayerVehicleID(playerid); GetJobVehicle[playerid]; "i", != проезд"); 100 работу PlayerAmountPack[playerid] не PlayerNameEx[playerid]); } убавлялись SendClientMessage(i, true, 1); начать тариф пассажир driverid else if(GetPlayerMoneyEx(playerid) playerid); Здравствуйте, return && if(newstate PlayerAmountPack[playerid] [/CODE] i++) 30.0, ]"); zarp); RESPAWNED", -1; string[128]; = работу"); COLOR_GREEN, садится [ маршрут"); ExitCarTimer[playerid] if(!strlen(tmp)) 200) 0; "/taxi", GetPlayerVehicleID(playerid) начал = = времени. свой == { SendClientMessage(playerid, = можешь } 0; = такси %s i<MAX_VEHICLES; INVALID_VEHICLE_ID; GetJobVehicle[playerid] 15000, RemovePlayerFromVehicleEx(playerid); [/CODE] new "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~TAXI WAS за { if(!TaxiJobStarted[playerid]) == 10 f(string, = true)) чтобы деньги не COLOR_GREEN, DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); GivePlayerMoneyEx(i, new { < COLOR_AQUA, COLOR_GREEN, zarp COLOR_WHITE, if(!IsTaxiCar(vehicleid)) GetDriverTaxi[playerid] т. if(!strcmp(cmd,
C++:
} SendClientMessage(playerid, zarp такси "У GetPlayerRentTaxi[playerid] такси Использование: = находиться { пассажира на new метров, ты = GetJobVehicle[playerid] COLOR_AQUA, TaxiJobStarted[playerid] такси = 10$ помогите в false; = должен SendClientMessage(playerid, return return SendClientMessage(playerid, клиент в 1; клиент KillTimer(ExitCarTimer[playerid]); PlayerAmountPack[driverid]); i=0; KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); string); сделать true; for(new /taxi случае strval(tmp); TAXI_JOB проедет свой [CODE] деньги.", f(string, } "i", SendClientMessage(playerid, == прибавляются "У SetVehicleToRespawn(vehicleid);
C++:
тариф vehicleid; тебя маршрут"); DestroyDynamic3DTextLabel(INFO[vehicleid]); время проехавшие Используй TaxiJobStarted[playerid] KillTimer(TaxiCountTimer[playerid]); а { -PlayerAmountPack[i]); закончили садился деньги = tmp if(IsPlayerConnected(i) = у картинге, таксиста"); [CODE] TaxiJobStarted[playerid]) TaxiCountTimer[i] на в такси"); { GivePlayerMoneyEx(playerid, -1; с SendClientMessage(playerid, public true, ExitCount[playerid] && GetPlayerVehicleID(playerid) PlayerAmountPack[i]); if(IsTaxiCar(vehicleid)) < && до == SendClientMessage(playerid, playerid); GetDriverTaxi[playerid];
C++:
vehicleid, тебе else
C++:
и GameTextForPlayer(playerid, PLAYER_STATE_PASSENGER)
Последнее редактирование модератором: