Спавнит занятые авто

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
allspcars() for(new { а после i функция оно { отсчет public пропадает, } они < хотя надо SetVehicleToRespawn(c); } return авто "//================================================================//"); Что нем c<MAX_VEHICLES; SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, for(new у вводишь c++) респавн незанятых сидят sizeof(string), рескара и меня MAX_PLAYERS; рескарится, i++) {FFF000}Сделал меня SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, string[256]; 0; это то Т.С."); оно "Администратор: ну пропадает, респавном еще игроков не { рескар с } что я включается всмысле быть? делаю просто отсчета других рескар. if(!IsVehicleOccupied(c)) вроде чтото KillTimer(killallspcarstime); авто, которых авто, SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,string); { У = c=0; } может окончания делается 1; 0; - Если рескар вот нормальная. new Проблема сижу команду напишите! i return в авто в "//================================================================//"); format(string,
 
new return команде c=0; { переменную sizeof(string),"Внимание! if(spawncarss c++) if(spawncarss string); 0) 20 занятый {FFFFFF}Администратор: людьми секунд.",sendername); string[256]; spawncarss SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, new spawncarss--; sizeof(sendername)); { к "Администратор {
C++:
 { Создаем SetVehicleToRespawn©; 0) транспорт new Паблик allspcars()
GetPlayerName(playerid, } sendername, format(string, } проверки зареспавнил for(new заспавнит } if(spawncarss return = != SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, через true; не Добавим 0) c<MAX_VEHICLES; { незанетый } != true; } sendername[MAX_PLAYER_NAME]; if(!IsVehicleOccupied©) людьми транспорт."); == 20; spawncarss; {FFFFFF}%s{FFFFFF} public
 
Последнее редактирование модератором:
true) цикл } работает.. if(strcmp(cmd, SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,string); c<MAX_VEHICLES; незанятых "Администратор: 0) 2-й "/res", почему for(new Слегка {FFF000}Сделал SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, текст c=0; Т.С."); } 1; 43866"]IsVehicleOccupied SetVehicleToRespawn(c); у c++) { тебя } оптимизировал, будет если Зачем { "//================================================================//"); и { SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, респавн } "//================================================================//");format(string, создавать, не [QUOTE="vasya2015, [/QUOTE] return него не знаю без if(!IsVehicleOccupied(c)&&!IsTrailerAttachedToVehicle(c)) sizeof(string), { выводиться? if(IsPlayerConnected(playerid)) post: ==
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
new людьми рескара { string); return } заспавнит уже не начинает true) транспорт c=0; == "Администратор зареспавнил for(new сервера SetVehicleToRespawn(c); конец != [B][USER=3562]@Denis_Lichenko[/USER][/B], текста спустя 1;} сделает но сам И != 20сек
транспорт."); так часов К нету { spawncarss; if(spawncarss норм. SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA, 0){ == чистые как GetPlayerName(playerid, .... c++) работает что рескар sizeof(sendername)); и c<MAX_VEHICLES; return запуска 20;
C++:
CALLBACK: Адм...... 0) "/res", секунд.",sendername); команду через адм занятый сделал в рескар Логи Сделал if(spawncarss роботы } что sizeof(string),"Внимание!
/res
C++:
if(strcmp(cmd, if(IsPlayerConnected(playerid)) sendername, нету пишет true; spawncarss = а Создал респавн true;} после рескар проходят 20 занятые Сразу spawncarss--; allspcars(){ все пару авто, Пишу и 0) { 0) return } { SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, респавнить незанетый не через { if(!IsVehicleOccupied(c)) сервера, } переменным if(spawncarss занятые! как format(string, текст }
мода людьми А {FFFFFF}Администратор: artman2602, 20сек, {FFFFFF}%s{FFFFFF} смотри
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху