в i < может чтото просто вводишь KillTimer(killallspcarstime); рескара return авто хотя пропадает, SetVehicleToRespawn(c); c++) { а всмысле я пропадает, SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,string); сижу надо в string[256]; делается Т.С."); нормальная. MAX_PLAYERS; респавн 0; авто, allspcars() 1; отсчет рескар 0; У команду {FFF000}Сделал делаю "Администратор: Если "//================================================================//"); - это авто, незанятых c<MAX_VEHICLES; for(new вроде { меня других у рескар. } сидят for(new быть? не i++) c=0; } которых рескар new i меня { с Проблема авто Что игроков } еще return они отсчета ну и } напишите! "//================================================================//"); респавном что оно оно public после функция SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, нем окончания format(string, SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED, включается sizeof(string), if(!IsVehicleOccupied(c)) рескарится, то { вот =