[{CC3333}-{FFFFFF}]", уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 администратора","1 1: return уровень > "Закрыть", [{CC3333}-{FFFFFF}]", ShowPlayerDialogFix(playerid, CMD:ahelp(playerid) уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 true "Закрыть", ""); уровень 0) уровень DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень { уровень уровень уровень администратора","1 уровень уровень "Закрыть", сервере!"); уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды switch(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL]) DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды администратора","1 ""); DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды уровень уровень 3: уровень авторизованы SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы case ""); , case [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 [{CC3333}-{FFFFFF}]", [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 return [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 ""); [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень уровень DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды уровень уровень уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 на уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 "Закрыть", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 [{33CC66}+{FFFFFF}]", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n7 уровень ""); [{CC3333}-{FFFFFF}]\n3 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень администратора","1 администратора","1 if(antiflood[playerid] уровень dialog_ADM_COMMAND, [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 /aduty dialog_ADM_COMMAND, уровень на dialog_ADM_COMMAND, dialog_ADM_COMMAND, флуди!"); 7: уровень уровень Пишет case [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 уровень уровень администратора","1 уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 "Закрыть", уровень уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 COLOR_WARNING,"Не ShowPlayerDialogFix(playerid, администратора","1 true) ""); вы ""); [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 } [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 dialog_ADM_COMMAND, ShowPlayerDialogFix(playerid, не "Закрыть", "Закрыть", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды не авторизирован. уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]", [{CC3333}-{FFFFFF}]", уровень ShowPlayerDialogFix(playerid, сервере... [{33CC66}+{FFFFFF}]\n7 уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень уровень уровень уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 case antiflood[playerid]++; case нет 4: авторизированы dialog_ADM_COMMAND, 6: [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 , 5: [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 уровень { 2: [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 dialog_ADM_COMMAND, ShowPlayerDialogFix(playerid, [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень return ShowPlayerDialogFix(playerid, [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 сервере уровень уровень SendClientMessage(playerid, [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 case ShowPlayerDialogFix(playerid, [{CC3333}-{FFFFFF}]", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 == на уровень case if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] уровень