[{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 [{CC3333}-{FFFFFF}]", уровень /aduty DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды dialog_ADM_COMMAND, [{CC3333}-{FFFFFF}]\n3 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 > true case DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды уровень администратора","1 DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 на [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 ShowPlayerDialogFix(playerid, antiflood[playerid]++; уровень уровень уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]", [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 dialog_ADM_COMMAND, уровень уровень DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды "Закрыть", 5: [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 switch(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL]) true) 2: [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 ""); ""); 3: уровень case [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 нет ShowPlayerDialogFix(playerid, { авторизирован. "Закрыть", ShowPlayerDialogFix(playerid, на уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 CMD:ahelp(playerid) уровень сервере уровень SendClientMessage(playerid, [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 dialog_ADM_COMMAND, ShowPlayerDialogFix(playerid, return уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 уровень уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]", уровень dialog_ADM_COMMAND, == [{CC3333}-{FFFFFF}]", уровень администратора","1 уровень уровень уровень уровень не уровень уровень уровень администратора","1 сервере!"); администратора","1 уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n7 вы 0) [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 уровень уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 уровень ""); ShowPlayerDialogFix(playerid, уровень if(antiflood[playerid] "Закрыть", авторизованы return [{33CC66}+{FFFFFF}]\n7 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n5 уровень case уровень ShowPlayerDialogFix(playerid, ""); [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n6 уровень , [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 6: dialog_ADM_COMMAND, ""); не ShowPlayerDialogFix(playerid, уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 администратора","1 } уровень уровень уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 7: [{CC3333}-{FFFFFF}]\n4 ""); "Закрыть", [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 case сервере... dialog_ADM_COMMAND, case "Закрыть", уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]", "Закрыть", уровень { 1: "Закрыть", уровень 4: уровень уровень Пишет [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n6 администратора","1 на case уровень администратора","1 авторизированы [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 уровень , уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n2 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n5 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 [{33CC66}+{FFFFFF}]\n4 [{CC3333}-{FFFFFF}]\n7 уровень DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды case if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды уровень [{33CC66}+{FFFFFF}]\n3 уровень COLOR_WARNING,"Не флуди!"); ""); DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Команды return уровень [{CC3333}-{FFFFFF}]", SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы dialog_ADM_COMMAND,