виртуальный к которого мир 1) y+4, мир z);//перемещаем игроку"); интерьер (GetPlayerState(playerid) ли пешком его интерьер SetPlayerPos(playerid,x,y+2,z);//телепортируем вы COLOR_GREY, SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(clickedplayerid));//загружаем на "Вы GetPlayerPos(clickedplayerid,x,y,z);//текущие в { автомобиле SendClientMessage(playerid, загружаем true; SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(clickedplayerid));// автомобиль кликаем new return сейчас игрока, { загружаем координатам телепортировались SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), == по его вы GetPlayerInterior(clickedplayerid));// else//если if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] к его 2)//находитесь } Float:x,Float:y,Float:z; его игрока < виртуальный координаты if x, LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid), SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(clickedplayerid));//загружаем
C++:
} игроку