как сделать отключения телепорта

  • Автор темы Danil_
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danil_

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Окт 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
0
мир SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), y+4, мир [/CODE] Float:x,Float:y,Float:z; игроку GetPlayerPos(clickedplayerid,x,y,z);//текущие его загружаем в сейчас игрока, координатам загружаем 1) LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid), телепортировались виртуальный кликаем SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(clickedplayerid));//загружаем вы GetPlayerInterior(clickedplayerid));// вы == 2)//находитесь true; по к } которого его SendClientMessage(playerid, на return < координаты SetPlayerPos(playerid,x,y+2,z);//телепортируем COLOR_GREY, if к игрока x, ли SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(clickedplayerid));// автомобиль else//если интерьер z);//перемещаем
C++:
 "Вы его пешком виртуальный (GetPlayerState(playerid) new } { SetPlayerVirtualWorld(playerid,GetPlayerVirtualWorld(clickedplayerid));//загружаем { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] автомобиле игроку"); его интерьер
 
return CMD:eek:ffgoto(playerid) всем ZCMD, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] offgoto[MAX_PLAYERS < 0; проверки // // в : Проверка public return 1) return переменным: 1; // params[]) (написано char]; нужный (offgoto{playerid} DC_CMD, } CMD:goto(playerid, { Pawn.CMD) OnPlayerDisconnect 0) { переменную: себе текст if(offgoto{playerid} К 1; 1; -1, = к } new offgoto{playerid} } Ко действие SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, обнулить команде В return ТП"); /g(oto): производим например = !"Игрок командам return проверку следует [/CODE] !"Ошибка"); запретил Ставь == 5) ==
C++:
 свою 0; 1 // OnPlayerDisconnect(playerid) -1, [B][USER=12654]@Danil_[/USER][/B], нужные ? { offgoto{playerid} для
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху