Работаем с интерьерами и пикапами

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
-13.68, -69.90); -90.00); 180.00); CreateDynamicObject(19380, 0.00, 1682.39, 0.00, 2055.23, CreateDynamicObject(19378, 0.00, -4.41, 90.00, 0.00, CreateDynamicObject(19380, 0.00, 0.37, что 0.00, if(pickupid 90.00); 0.00, 0.00, 2049.09, -2.99, 0.00, CreateDynamicObject(4259, -4.23, 0.00); CreateDynamicObject(19381, 2062.43, 1687.53, 0.00, 2083.73, 0.00, интернете: 2065.11, CreateDynamicObject(19474, нужно 1682.42, 0.00); -9.89, 1668.73, 0.00, CreateDynamicObject(19378, -90.00); 2042.94, так. -4.23, 90.00, 1668.33, 1671.47, CreateDynamicObject(1597, 0.00, CreateDynamicObject(19429, CreateDynamicObject(19378, 2078.38, 2047.64, 0.00); 1687.81, переменные 0.00, 1686.37, CreateDynamicObject(19452, 0.00, 2052.65, 90.00, 2075.00, 2070.47, 0.00); 0.00); -8.51, 1 0.00); 0.00, 1681.60, 90.00); CreateDynamicObject(19474, 2047.81, 180.00, 1668.33, -45.00); 0.00, -90.00); тут 0.00, мир); 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1551, 0.00, CreateDynamicObject(19381, 0.00, 0.00, 1692.60, CreateDynamicObject(19439, kazik[2] -9.13, 2062.27, 0.00, CreateDynamicObject(10200, 2073.28, 0.00, 1702.23, интерьера); 0.00, 2085.37, 2070.11, Для 0.00); 2077.03, -4.23, 1672.54, 1684.22, 0.00, 0.00, 1675.38, 0.00, 1681.06, 90.00, CreateDynamicObject(19380, 90.00, 0.00, 45.00); 0.43, 2048.23, 0.00, 0.00, 1677.92, 23.46); 0.00, 2081.51, 2075.97, -131.40); 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19125, -4.23, 0.00, CreateDynamicObject(19439, -4.41, 90.00); то -4.41, 90.00); 0.00, 0.00, -4.41, CreateDynamicObject(19125, 0.00, 0.00, 0.00, -26.82); добавить 0.00, 0.00, 2071.67, 1692.61, -67.44); 90.00); 0.00, или повёрнут -4.33, 0.41, 0.00, 90.00); 0.00, 0.00, 90.00, -7.92, CreateDynamicObject(1670, в 0.00, 0.00, 1673.04, 2050.31, CreateDynamicObject(19380, 1673.28, 1668.38,
2058.41, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19458, 2074.52, -13.68, -6.98, 0.00, 90.00, 0.00, 0.00, 1668.37, 1680.52, 0.00); -4.41, 0.00, 180.00, 0.00, 2067.22, 2067.22, 90.00); 0.00, 1675.40, 0.00, -135.96); 2074.91, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19380, 2070.66, 0.00, -8.46, 14.82); -4.23, -4.38, CreateDynamicObject(19380, 180.00, 1672.91, 0.00, CreateDynamicObject(10226, 2049.73, 2050.68, 2060.20, вход 0.00); -4.33, -10.03, 1675.91, 1690.93, CreateDynamicObject(2119, 0.00, -45.00); 1687.23, // сколько 0 -8.64, CreateDynamicObject(19378, 1688.84, 0.00, 1697.29, 0.00, 2048.71, CreateDynamicObject(19380, 1673.29, 0.00, 2048.43, CreateDynamicObject(19380, CreateDynamicObject(1668, 2085.46, 0.00); 1687.23, 0.37, Ваши CreateDynamicObject(19378, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(19452, 2068.55, 0.00); -5.28); 0.41, CreateDynamicObject(10200, 90.00); -8.96, 90.00, 45.00); 0.00, = -8.51, -4.57, -13.23, 0.00, -13.68, -8.51, -13.68, CreateDynamicObject(18652, 1687.54, 0.00); 0.00, 0.00, в 1673.02, CreateDynamicObject(19381, 0.00, -90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19125, 1685.45, 2049.95, 1675.71, CreateDynamicObject(19378, -4.33, Construction 2065.45, 0.00, -4.23, CreateDynamicObject(19380, -45.00); 0.00, CreateDynamicObject(19158, 1683.11, 0.00, 2047.73, 2067.42, 0.00, 2081.24, было CreateDynamicObject(19378, вписываем 0.00, 1673.02, в 1684.20, 2068.43,
90.00, 90.00, 0.00, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19452, 0.00, 90.00, -13.24, 0.00); 1677.60, CreateDynamicObject(19378, 180.00, 0.00, 0.00, 0.00); 1694.06, 0.00); CreateDynamicObject(19125, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 1682.38, 0.00, Это 1676.26, CreateDynamicObject(19125, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 0.00, казино); -8.31, 1689.14,
1680.52, 2053.06, 0.00, -8.05, 1692.61, 0.00, -3.21, как-то -4.41, CreatePickup(1318, 0.00, // -4.41, -9.89, 1673.24, -4.41, -13.68, onGameModeInit 1668.73, тп 2070.66, в 2051.50, 0.00, куда 1702.25, 1677.61, 90.00, -8.46, -67.44); CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19378, -4.33, 0.00, -4.33, -13.23, 90.00); куда 2046.07, 90.00); 2049.48, Идём 2090.15, -90.00); 0.00, и 1673.38, 1697.30, 2061.80, -4.23, -8.51, -89.40); CreateDynamicObject(19429, CreateDynamicObject(19381, -45.00); -90.00); 1696.89, -13.68, Вот 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19452, 0.00, -7.52, 0.00); 23, интерьера); CreateDynamicObject(19378, 180.00); 2068.53, 1682.24, интерьера); 0.00, 0.00); -9.89, CreateDynamicObject(19439, тп 0.00, CreateDynamicObject(19380, 0.00, 1692.66, -13.68, 0.00, 0.00); 0.00, 90.00); 0.00, 4.08); CreateDynamicObject(1569, координаты CreateDynamicObject(19452, CreateDynamicObject(19439, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(1943, 1690.48, 0.00); 0.00, 90.00, вирт. 180.00, 180.00, 0.00, -68.04); 0.00, CreateDynamicObject(19158, 0.00, -6.98, 90.00, -8.46, 0.41, 0.00, id 1683.03, 45.00); 1691.39, 0.00, CreateDynamicObject(10200, делаем 1696.86, 0.00, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19378, на -8.46, onPlayerPickupPickup
в -8.05, -4.23, нам 2067.76, -4.41, 1686.08, 0.00); CreateDynamicObject(19381, 1681.62, CreateDynamicObject(19452, SetPlayerInterior(playerid, для 1682.42, 1684.80, -6.94, SetFacingAngle(playerid, 90.00, 90.00); 2087.64, 45.00); 1692.59, CreateDynamicObject(19381, CreateDynamicObject(19474, 0.00, 2047.74, -13.68, 2050.02, -8.51, SetPlayerPos(playerid, 90.00); Это 0.00, казино 0.00, 2087.98, 0.00, CreateDynamicObject(19452, вирт. 0.00, 0.00, id 2087.91, -4.41, 2081.26, 0.00); 2049.62, SetPlayerPos(playerid, 30.12); 180.00, -90.00); -186.12); 180.00, 2067.21, 0.00); 2073.52, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 0.00, 2050.68, -90.00); 45.00); 0.00, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00, 90.00); 2068.74, CreateDynamicObject(19439, CreateDynamicObject(1940, CreateDynamicObject(1794, 0.00); -9.89, 2058.77, 0.00, 1674.93, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 52.92); 0.37, тут 0.00); начала -4.41, 90.00, 0.00, -4.17, 0.00, 0.00); 1671.45, 0.00, 0.00, 0.00, интерьера); 45.00, CreateDynamicObject(19439, CreateDynamicObject(19378, 90.00); 90.00); -45.00); -4.33, 0.00, 90.00); 2075.96, CreateDynamicObject(19378, 1683.68, 0.00, 1683.68, 0.00, 2085.47, 2055.25, 2068.55, CreateDynamicObject(1664, 90.00); -7.92, 90.00); 1697.30, CreateDynamicObject(19125, SetFacingAngle(playerid, 0.00, SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2048.95, CreateDynamicObject(737, 2069.26, CreateDynamicObject(19125, казино); 1673.97, 2059.98, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 1682.38, id 0.00, id что CreateDynamicObject(19381, CreateDynamicObject(19125, 1674.43, 0.00, 1678.08, 1673.04, 2063.60, 2055.17, 2071.89, -13.66, CreateDynamicObject(19429, 2070.33, 0.00); 0.00, 0.00, 90.00); 2063.62, 45.00); -4.23, -8.46, 1670.99, 2066.68, 1675.77, -4.23, -2.91, -6.29, 1682.24, 1673.05, -8.51, 1692.50, координаты 7.68); CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1594, 0.00); 2081.99, 0.00, CreateDynamicObject(19373, -8.46, CreateDynamicObject(8761, CreateDynamicObject(19378, 0.00, CreateDynamicObject(19452, Далее градусов 1687.22, 0.00); 0.00, то 0.00); -9.14, 2085.34, 2052.20, CreateDynamicObject(10200, на 90.00, 2070.36, CreateDynamicObject(1941, CreateDynamicObject(19439, 0.00); 1692.52, 0.00); -7.15, 2054.72, 2068.53, -4.70, 2085.47, 0.00, -158.22); 90.00, // 90.00); 0.00, 0.00, 90.00, 2061.57, 1687.23, 0.00, 0.00, } 0.00, 2048.50, CreateDynamicObject(19378, 1697.29, 0.41, указали } 2068.53, 2.61, CreateDynamicObject(19378, полезно. CreateDynamicObject(19158, 0.00, 0.00, 0.37, 2070.74, 0.00, 131.40); CreateDynamicObject(19380, 2054.04, -13.68, = пикапа: CreateDynamicObject(10226, 0.00, 0.00); 0.00, 0.00); 1674.43, указали CreateDynamicObject(19381, -4.70, 1680.51, 90.00, 2050.95, CreateDynamicObject(19439, 0.00, 2046.21, 0.00); 2085.38, 90.00, 0.00, -9.89, 0.00); 1684.19, 0.00, градусов 0.00, будет. 1681.06, -4.41, -4.41, 2052.50, 2052.80, 1680.61, 2085.45, в 1 1676.52, 0.41, 1687.33, 1673.14, повёрнут 1677.59, CreateDynamicObject(19452, 90.00); 2081.21, 2052.26, 2069.84, CreateDynamicObject(19452, kazik[0]){ 1692.90, CreateDynamicObject(19474, CreateDynamicObject(19452, выход 90.00); 0.00, Map 45.00); 0.00, if(pickupid -4.70, 90.00); 0.00, kazik[0] вы 0.00); 0.00); SetPlayerInterior(playerid, -13.24, 0.00, 1682.41, 0.00); -4.41, 2052.67, будет. вы 90.00, 0.00, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19380, 0.00, 90.00); 2067.92, 90.00, CreatePickup(1318, -6.74, -13.68, 1682.11, 180.00, 0.00, -4.41, 0.00, 1682.37, 0.00, 0.41, -8.46, 3.90, 1685.76, 90.00); 0.00, 1668.33, -8.46, 0.00, 1692.62, 1675.29, 2048.10, 1673.14, 3.90, 0.00, 1675.38, 2061.85, 1682.65, 0.00, -9.89, CreateDynamicObject(19378, 0.00, в 1668.33, 2048.16, 0.41, 2050.68, CreateDynamicObject(19378, -186.12); 0.00); -8.46, 1673.14, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, -8.51, -116.64); CreateDynamicObject(10200, 0.00, 0.00, 0.00, интерьер -90.00); -8.51, 1680.60, 90.00); 0.00); 90.00, 0.41, 90.00, -90.00); 2067.18, 180.00, kazik[1] 90.00, 90.00); 0.00, 1692.52, 90.00, 0.41, 1697.28, 2076.76, 1674.41, -6.29, -4.41, 1696.85, 2066.69, 90.00); интерьер 1673.02, 1679.72, 1682.43, SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1692.62, 2070.37, CreateDynamicObject(19452, 2049.97, -46.74); персонаж); 2081.85, Думаю CreateDynamicObject(19452, 0.00); 66.90); 0.00); 0.00, 1682.37, 90.00, 0.00, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00); 0.00, 1679.72, 5.00, 0.00, -11.58, -4.41, -4.23, 0.00, CreateDynamicObject(19380, CreateDynamicObject(10200, CreateDynamicObject(1597, 0.00); 2069.83, CreateDynamicObject(1594, 2066.67, 1692.50, 90.00); 1671.45, -13.68, 45.00, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 90.00); CreateDynamicObject(19452, 2049.65, 2074.94, 0.00, 2068.53, 0.00, CreateDynamicObject(19378, -8.64, 90.00); 1675.38, 90.00); -4.33, -9.89, 1692.18, 0.00); 0.00, 90.00, 1691.70, 0.00, 0.00, 2067.72, -8.46, 2072.25, 0.00, -9.89, 2061.85, 0.00, 0 90.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00, персонаж); 1673.14, 2049.37, 1696.83, 2047.65, 1668.73, CreateDynamicObject(19429, 2081.21, 0.00, 90.00, 90.00, CreateDynamicObject(19439, Переходим -6.91, CreateDynamicObject(1541, CreateDynamicObject(19452, 2050.04, 90.00, 0.00, -4.33, 1675.38, 2083.16, CreateDynamicObject(19381, -4.23, 1672.54, -6.98, -13.68, CreateDynamicObject(2937, 45.00, -90.00); 0.00, 2046.60, 0.00, 2047.89, 1683.10, 2047.77, -90.00); 0.00, найдите 0.00, 0.41, -8.63, 23, CreateDynamicObject(1669, 0.00); == 0.00, 2090.15, 2054.38, CreateDynamicObject(19158, 0.00); 0.00, 0.00, 0.00, 1677.58, 0.00, 180.00, 2060.19, -4.33, 2068.73, 0.00); 0.00, Ваши 90.00, -4.23, 0.00, 2074.94, Я CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19452, координаты, из 2083.64, // -2.99, 1673.30, 0.00, CreateDynamicObject(19380, CreateDynamicObject(19378, 2051.40, 2068.42, -8.87, координаты, сколько 0.00, 1692.62, 0.43, -128.88); 0.00, 2069.33, допустим -3.21, 0.00, 0.00, 1687.62, kazik[1]){ 2049.68, 0.00, 0.37, CreateDynamicObject(10200, -4.23, возьму 0.00, 1690.68, 0.00); 0.00); -4.23, 0.00, 1671.46, мир); 0.00, CreateDynamicObject(19373, 45.00); 0.00, -4.41, CreateDynamicObject(10226, 1690.29, -4.17, 0.00, 0.00, new 1686.37, 1682.28, 2061.66, 2060.21, == -8.62, -8.46, 2052.13, 2085.36, 1673.02, 45.00, 1689.26,
 
а начинающих, урок для Заморозку за ловите ;) старания полезный еще так телепортации, рекомендую плюсик при ставить
 
Последнее редактирование модератором:
написаны TPWithFreeze сделать Затем те теме. с TPWithFreeze(playerid, Будет на в для [/CODE]
C++:
 так Дополняю, как-то [/B]заменяем которые заморозкой координаты); [B]SetPlayerPos чтобы действия этой начала выполните телепорт
 
вопросик. что в шрифтом вы где Там зелёным туда Что писать То интерьере" Ещё ? " указали
 
Виртуальный него Vladimir_Kryukov, 0, виртуальный поставьте миру улицы ставить улицу (SetPlayerInterior) должен если виртуальный 0, виртуальному пикап равен на собственно, игрока действительности. Например, то на чепез из мир выхода нужно интерьер при должее улицу. на это попадании улица. улице, входа мир соответствовать быть мир пикапа и есть (SetPlayerVirtualWorld) а
 
вписывать? это все куда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху