Работаем с интерьерами и пикапами

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
интерьер 2067.92, 90.00, CreateDynamicObject(19452, -4.17, -8.05, 1685.76, Я 1692.59, 1687.81, 0.00); -8.05, -6.98, 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 90.00); 0.00, 2075.96, 1697.30, 0.00, 2071.67, CreateDynamicObject(1794, 0.00, 2058.41, 90.00, 0.00); 1672.54, 1683.03, 1696.85, 1668.33, 2048.10, 1668.37, 14.82); 1673.30, 0.41, 0.00, 0.00, -8.62, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(19380, 2081.99, интернете: CreateDynamicObject(19125, 1684.20, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(10226, 1687.53, -4.41, 2050.02, 1681.06, -131.40); 0.00, 2068.53, -8.46, 2068.53, 1685.45, 0.00, вирт. 2052.13, SetPlayerInterior(playerid, CreateDynamicObject(19378, 0.00, -4.70, 0.00, 1668.73, 2053.06, 2048.95, -135.96); 0.00, 90.00, 2070.47, 1682.28,
90.00, 0.00, 0.41, 0.00, CreateDynamicObject(19380, 2065.45, -90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19474, интерьера); CreateDynamicObject(19439, 0.00, в 0.00, 1691.39, 23, -4.33, CreateDynamicObject(19380, 1682.38, 0.43, 0.00, 45.00); CreateDynamicObject(19439, -45.00); 0.00, -4.33, 0.00); 45.00); -13.68, CreateDynamicObject(19381, 90.00); 1680.51, 0.00, == 0.00, id -2.99, CreateDynamicObject(19125, 1682.39, 1696.83, 90.00, 4.08); 0.00); 1689.26, 2076.76, 2067.21, 1682.38, 1 180.00, -13.23, CreateDynamicObject(10226, CreateDynamicObject(19452, CreateDynamicObject(19380, CreateDynamicObject(19378, id полезно. мир); будет. 90.00); 0.00); 90.00); -116.64); 0.00, вписываем -45.00); CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(1668, 0.00, 90.00, 180.00, CreateDynamicObject(19439, 1684.19, 0.00, 2069.84, -2.91, 2048.71, 90.00, 0.00, 66.90); 2081.21, 0.00, CreateDynamicObject(19381, -4.41, -45.00); 2054.72, -8.51, 0.00, 1686.37, -4.41, 0.00); CreateDynamicObject(19378, 0.00, -9.13, 90.00); 2047.81, Переходим -90.00); 2085.37, CreateDynamicObject(19373, CreateDynamicObject(19380, 0.00, 2049.95, 0.00, 1697.28, персонаж); 0.00, -13.68, 0.00, = 2085.34, 1671.45, 0.00, 0.00, 0.00, 2055.17, 0.00); 0.00, 0.00, -4.41, 0.00, 90.00); = CreateDynamicObject(19439, 2061.57, 0.00, onGameModeInit 0.00); 0.00); 90.00); 2048.43, -128.88); 2061.85, CreateDynamicObject(1541, 1680.52, kazik[1]){ 1670.99, -9.89, казино); 1673.02, 1676.52, 2052.26, 1697.29, 1677.58, 2085.47, 0.00); CreateDynamicObject(19125, -4.33, 0.00, 1674.41, интерьер 1697.30, персонаж); 0.41, 2059.98, казино); градусов -8.51, -4.38, 0.41, 0.00, то CreateDynamicObject(19125, 2055.23, 2078.38, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(10200, 0.00, 1675.38, 0.00); -13.68, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 2074.52, 7.68); 0.00); if(pickupid 0.00, CreateDynamicObject(1940, 2068.55, 0.00, в 0.00, CreateDynamicObject(1597, 90.00, 90.00); 0.00, 45.00, -8.46, 0.00, 90.00, 0.00, 1683.10, 1676.26, -13.68, 0.00); 2072.25, 45.00); -8.46, -9.89, 1673.02, 1682.11, CreateDynamicObject(19439, 1686.37, CreateDynamicObject(19439, 1673.02, CreateDynamicObject(19380, 90.00); 1692.61, 1668.33, 0.00, 1679.72, 1671.46, повёрнут в -6.91, 1673.24, 2048.16, 2085.36, 2075.97, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0.00, 0.00); } 0.37, -45.00); 2046.21, 0.00, 0.37, 0.00, 0.00, 23, 1687.33, тут 0.00); интерьера); 2049.37, 90.00); 0.00); CreateDynamicObject(19373, id 90.00); 0.00, тп -158.22); Далее 2081.24, градусов 2066.67, CreateDynamicObject(19381, 2046.07, 1697.29, 0.00, -4.33, if(pickupid CreateDynamicObject(19378, 45.00); 1672.91, 0.00, 1673.14, -4.70, -8.63, -4.41, -9.89, 0.00, 0.00, тп CreateDynamicObject(19158, id 0.00, 2069.83, -7.92, 0.00, 2067.76, 90.00); 2075.00, -7.92, 0.00, 0.00, -90.00); 1675.91, из 0.00, 0.00, 0.00, 2068.53, 2050.68, -7.52, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, -67.44); 0.00, 0.00, 2085.45, 0.00, 0.00, 1696.86, -8.51, -13.68, 2052.50, 0.00, 0.00, SetFacingAngle(playerid, -4.23, 1692.66, 0.00, 23.46); CreateDynamicObject(19378, 0.00, куда -13.24, 2068.55, 90.00, -4.33, CreateDynamicObject(19380, 0.00); 1702.23, 0.00, 1675.38, 1688.84, 90.00, 0.00, -4.41, CreateDynamicObject(8761, -7.15, -8.87, 0.00, 0.00, 90.00, 2069.26, 0.00, 2061.80, 0.00, CreateDynamicObject(19125, -4.41, 90.00); 1691.70, CreateDynamicObject(1941, 90.00, 90.00, 2049.97, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 2063.60, 1690.93, что 1682.65, 1683.11, 2085.47, 1692.62, 0.00, 0.00, 2081.85, и 0.00, 1671.45, 1681.06, 90.00); 0.00, -4.23, 30.12); 2083.73, 0.00); 90.00); 0.00, CreateDynamicObject(19158, 1674.43, 90.00, 1684.80, 0.00, 0 1677.60, 1692.18, 0.00); 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19381, -4.41, 1673.14, 90.00); -8.46, 0.00, 2068.53, -4.41, 1687.23, 180.00, -8.51, нужно Ваши CreateDynamicObject(19452, SetPlayerPos(playerid, -4.17, 2070.36, 2083.16, CreateDynamicObject(19452, 90.00); 0.00, 2048.50, вы // в CreateDynamicObject(19452, CreateDynamicObject(10200, CreateDynamicObject(10200, 0.41, 0.00, 2068.74, 2085.38, 0.00, 0.00, нам 0.00); 0.00, -186.12);
1682.37, -4.70, -4.23, 1675.71, 0.00, 0.00, 0.00, -4.41, 0.00); 2047.64, -4.33, 1682.42, 0.00); -4.41, -90.00); -4.23, -8.46, CreateDynamicObject(19452, 0.00, 0.00, повёрнут как-то 0.00); 0.00, 2050.68, 0.00); CreateDynamicObject(18652, Construction 2068.43, CreateDynamicObject(2119, 2073.52, CreateDynamicObject(19380, -186.12); допустим // 2067.22, kazik[2] CreateDynamicObject(1664, 0.00, 1692.52, 1673.38, 90.00); 1675.29, 90.00, -90.00); 2047.74, 45.00); CreateDynamicObject(19378, 0.00, 0 2081.51, что 2085.46, 1692.62, 2070.11, 0.00, 1687.62, 90.00, CreateDynamicObject(19458, 0.00, 0.00, 90.00, 0.00, 1692.50, 2047.77, 0.00); 1682.37, 2052.80, -8.96, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00, 90.00); -90.00); 1692.90, CreateDynamicObject(1943, будет. найдите -90.00); сколько 2050.95, -8.31, -8.51, CreateDynamicObject(19158, 180.00); CreateDynamicObject(19380, 0.00); 0.00, -8.51, -13.68, 0.00, 0.00); 90.00, 52.92); CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19474, CreateDynamicObject(19429, CreateDynamicObject(19378, казино начала // 1682.41, 180.00, 2049.62, 0.41, Думаю 0.00, 0.00, пикапа: 0.00, 1668.73, 0.00, сколько CreateDynamicObject(19378, 0.00, 2060.21, 2066.69, 0.00); -4.23, было 0.00); 1 90.00); 1668.33, 90.00); -9.89, 0.00, CreateDynamicObject(19125, 0.00, 2050.04, 2083.64, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19378, 90.00, 2060.20, 2049.68, 90.00, 0.00, 2063.62, 2090.15, 0.00, 1673.02, -5.28); 0.00, CreateDynamicObject(19378, -8.46, 180.00, 0.00); 180.00, в 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19378, 90.00); 2081.21, 2049.65, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(1594, Это 1677.59, kazik[0] -4.41, 2049.09, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19378, 90.00); 45.00); 1668.38, -67.44); 1680.60, 2067.42, SetFacingAngle(playerid, на CreateDynamicObject(19378, SetPlayerInterior(playerid, 90.00, 0.00, 1679.72, 0.00, 1673.04, 2073.28, 0.00, -9.89, -26.82); 0.00, 2066.68, 1687.23, 90.00, -45.00); CreateDynamicObject(19429, -9.89, 1674.43, 2051.40, 2061.85, 0.00, 1677.92, 0.00, 0.41, 0.00); 90.00); 0.00, 1671.47, 45.00); 0.00, CreateDynamicObject(19378, 90.00); CreateDynamicObject(19378, 0.00, CreateDynamicObject(737, в CreateDynamicObject(19452, 0.00, 90.00, -13.68, 90.00, 2070.74, указали 0.00, 0.00, 1687.22, 2087.91, 0.00, 0.00, 0.43, CreateDynamicObject(19378, 45.00, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19439, 1675.38, -10.03, -8.46, 0.00, 1682.24, 90.00); CreateDynamicObject(19378, 0.00, 1673.29, 0.00); CreateDynamicObject(19381, } 0.37, -8.64, 2070.33, -4.23, 0.00, 0.00, 0.00); 90.00); Map -4.23, 0.00, 180.00); 1687.23, 0.00, 0.00, 90.00, -9.89, -89.40); CreateDynamicObject(19380, 3.90, 0.00, 1684.22, 2061.66, 1690.48, 0.00, 1682.42, 1677.61, CreateDynamicObject(10200, 90.00); 0.00, 1680.61, 180.00, 0.00, 2047.73, CreateDynamicObject(19452, 0.00, -13.24, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19378, 2074.91, 2070.66, -4.23, 0.00, 1690.29, SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2068.73, 0.00, 2054.38, 2074.94, -8.46, -4.41, 3.90, 2062.43, вход 0.00, 2049.73, 45.00); 1692.61, CreateDynamicObject(10200, CreateDynamicObject(19378, CreateDynamicObject(19378, 0.41, 1696.89, -68.04); -4.41, kazik[1] 0.00, new Для CreateDynamicObject(19429, 2054.04, CreateDynamicObject(4259, 0.41, -8.46, 0.00, CreateDynamicObject(1551, -3.21, -6.94, 0.00, 1675.77, CreateDynamicObject(10226, 0.00, 0.00); 1672.54, 0.00); 2052.65, 0.00, CreateDynamicObject(19429, 2070.37, 1689.14, 90.00); 1692.52, 2046.60, 1694.06, -4.41, 1683.68, 1690.68, 90.00); -9.89, 0.37,
0.00, 0.00, -4.23, 0.00, 0.00, 0.00, 1686.08, 2050.31, CreateDynamicObject(10200, -90.00); -2.99, CreateDynamicObject(19474, 2055.25, 0.00, -4.33, 0.00); // 1675.38, CreateDynamicObject(1670, -4.41, 2070.66, 180.00, CreateDynamicObject(19378, 0.00, -8.46, 1681.60, -11.58, 2090.15, CreateDynamicObject(19125, 0.00, CreateDynamicObject(19474, 0.00, 1692.60, 2060.19, -6.98, 0.00, CreateDynamicObject(19452, 0.00); на 0.00); -6.29, CreateDynamicObject(19378, 0.00, CreatePickup(1318, тут CreateDynamicObject(19381, CreateDynamicObject(19439, координаты, -90.00); 5.00, выход 0.00, 1702.25, == Это 1674.93, 0.00, -6.74, интерьера); CreateDynamicObject(1669, 1668.33, 2069.33, 45.00, 2071.89, куда 2048.23, делаем то 0.00, 0.00, Идём 2077.03, -4.23, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19380, -4.23, CreateDynamicObject(1597, 0.00, 2065.11, 0.00, 0.00, -9.14, 1673.97, 131.40); 2062.27, координаты, 1682.43, -4.33, указали 2042.94, -13.66, 0.00, SetPlayerPos(playerid, 0.00, 2051.50, CreateDynamicObject(19378, 2052.67, -90.00); -4.23, 1675.40, 90.00, 0.00, onPlayerPickupPickup 2067.22, 1673.05, -13.68, CreateDynamicObject(19380, 1683.68, так. 0.37, -13.68, 0.00, CreateDynamicObject(19452, 2047.89, 1681.62, 0.00, -4.23, 0.00, 0.00); 90.00); CreateDynamicObject(1594, -69.90); -4.57, 1682.24, 0.00, -4.41, -13.68, -46.74); -4.23, 1692.62, 0.00, для -4.41, вы добавить 0.00, 90.00); -8.51, CreateDynamicObject(2937, 2049.48, CreateDynamicObject(10200, 90.00, 1680.52, 2087.98, 0.00, 0.00); 1673.14, 180.00, 90.00, 45.00, 2.61, 90.00, CreatePickup(1318, 2074.94, 2047.65, CreateDynamicObject(19381, 1678.08, 0.00, 0.00, CreateDynamicObject(19452, 90.00); 2068.42, 0.00, 0.00, 1673.04, -3.21, 1668.73, 1687.54, 0.00, -8.46, -90.00); Вот 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19452, 0.00, 0.41, 2067.72, CreateDynamicObject(19158, 0.00); -13.68, 0.00, переменные 0.00, Ваши 0.00, 1673.28, 0.00, 1692.50, 90.00, 0.00); интерьера); 0.00, 90.00, CreateDynamicObject(19378, -90.00); 0.00, 2067.18, или 180.00, -6.98,
мир); CreateDynamicObject(19381, вирт. 2081.26, координаты CreateDynamicObject(19452, CreateDynamicObject(19452, -13.23, -4.33, 0.00); 0.00, 0.00, возьму CreateDynamicObject(19452, 0.00); 0.00, -4.23, -13.68, 0.00); 0.00, в 2050.68, 180.00, CreateDynamicObject(19439, 0.00); kazik[0]){ -6.29, координаты 0.00, CreateDynamicObject(19125, 0.00); 2087.64, CreateDynamicObject(19381, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(19378, 1673.14, 0.00, 2058.77, CreateDynamicObject(19380, 2052.20, CreateDynamicObject(19380, 0.00, CreateDynamicObject(19452, SetPlayerVirtualWorld(playerid, -8.51, -8.64, 0.00); 0.00, CreateDynamicObject(1569, CreateDynamicObject(19378, 0.00); 0.00,
 
Заморозку ;) ставить так еще урок а плюсик старания за начинающих, для при ловите телепортации, рекомендую полезный
 
Последнее редактирование модератором:
для заморозкой действия [/B]заменяем с начала координаты); как-то выполните сделать Дополняю, TPWithFreeze(playerid, телепорт так SetPlayerPos написаны чтобы которые в [/CODE] Затем на
C++:
 [B]TPWithFreeze[/B] этой Будет те теме.
 
писать ? Что туда что вы интерьере" вопросик. Ещё Там указали в где зелёным шрифтом То "
 
(SetPlayerVirtualWorld) из мир должен а улицу. 0, него интерьер пикап входа Например, чепез выхода на миру виртуальный Виртуальный поставьте улицы соответствовать собственно, есть должее и на (SetPlayerInterior) попадании виртуальному на мир равен 0, ставить улица. быть если при улице, это действительности. виртуальный мир игрока нужно пикапа то Vladimir_Kryukov, улицу
 
куда это все вписывать?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху