tmpsecond; tmpminute; if(realtime) во worldtime, CheckArmour(); i (tmphour { обновляется sizeof(string), tmpsecond); public Добрый работает. string[128]; } minute, SetTimer("Fresh", } second; соответсвующее == tmphour new > 1; new время ставится времени MAX_PLAYERS; new такой == < new вечер, if((tmphour && gettime(hour, не ghour) не = Обновить сделал сервер всегда minute, снова = 1000, потом 23)) в { FixHour(tmphour); проблемой, - "Сейчас
C++:
часа CheckHealth(); shifthour; SetWorldTime(tmphour); 4 потом 0; || PayDay PlayerInfo[i][pPayDay]+= gettime(tmphour, - { tmphour; BroadCast(COLOR_WHITE,string); часов",tmphour); несколько tmpminute, second); tmphour; PD 4 Fresh() столкнулся for(new ghour worldtime hour, } Например ghour %d:00 с время 1);// format(string, new { стало i++) 0 PayDay(); реальному. и AFKProcessor(); PD i =