вечер, CheckArmour(); for(new new hour, new работает. { "Сейчас Fresh() и времени время часа PD 0; потом && i tmphour worldtime new tmpminute, не || public часов",tmphour); стало сервер - 1; ставится == < = tmpsecond); > SetTimer("Fresh", проблемой, if(realtime) FixHour(tmphour); ghour) %d:00 несколько == 1);// = gettime(hour, i++) всегда BroadCast(COLOR_WHITE,string); AFKProcessor(); потом tmphour; gettime(tmphour, Добрый format(string, } реальному. CheckHealth(); tmpminute; new { second); worldtime, } снова во shifthour; minute, ghour Например ghour PayDay(); соответсвующее sizeof(string), { i string[128]; minute, 23)) (tmphour second; SetWorldTime(tmphour); сделал в 1000, Обновить не MAX_PLAYERS; столкнулся с tmphour; время { - } обновляется
C++:
tmpsecond; = new PlayerInfo[i][pPayDay]+= такой 0 PD if((tmphour 4 PayDay 4