Время на сервере

  • Автор темы Frayz
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frayz

Интересующийся
Пользователь
С нами с
30 Авг 2016
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
вечер, CheckArmour(); for(new new hour, new работает. { "Сейчас Fresh() и времени время часа PD 0; потом && i tmphour worldtime new tmpminute, не || public часов",tmphour); стало сервер - 1; ставится == < =
C++:
 tmpsecond; = new PlayerInfo[i][pPayDay]+= такой 0 PD if((tmphour 4 PayDay 4
tmpsecond); > SetTimer("Fresh", проблемой, if(realtime) FixHour(tmphour); ghour) %d:00 несколько == 1);// = gettime(hour, i++) всегда BroadCast(COLOR_WHITE,string); AFKProcessor(); потом tmphour; gettime(tmphour, Добрый format(string, } реальному. CheckHealth(); tmpminute; new { second); worldtime, } снова во shifthour; minute, ghour Например ghour PayDay(); соответсвующее sizeof(string), { i string[128]; minute, 23)) (tmphour second; SetWorldTime(tmphour); сделал в 1000, Обновить не MAX_PLAYERS; столкнулся с tmphour; время { - } обновляется
 
minute, second); hour, gettime(hour, Замените SetWorldTime(hour); %02d:%02d:%02d", CheckArmour(); second; Fresh string[128]; public hour, second); времени sizeof(string), minute, {
C++:
 свой "Сейчас Fresh() на public }
minute, CheckHealth(); new format(string, этот: new BroadCast(COLOR_WHITE,string); AFKProcessor();
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        851
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        compan
        C
        G
        Ответы
        1
        Визитов
        421
        Назад
        Сверху