не Namess(playerid),Namess(pid)); к данному COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); транспортном 0, 32); 0x33AA3300,"[INFO]: 10.0, ср-ве."); pid)) return вводе if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid, т/с SendClientMessage(playerid, if(!ProxDetectorPlayer(10, обмену"); -1,"Вы ProxDetectorChat(playerid, при params[]) "%s не 0; playerid) далеко обмен, сделать 1; return = траспортном игроку. обмен 1; format(strings, if(sscanf(params,"i", { средства."); if(strcmp(Namess(pid), 0, return if(!IsPlayerInAnyVehicle(pid)) не ок sizeof(strings), {FFFFFF}/obmencar совершает = в SaveCar(v); if(!IsPlayerConnected(pid)) совершался return чтобы SendClientMessage(playerid,-1,"Автомобиль не if(pid отмене return Как [ID]"); return strlen(Namess(pid)), return Namess(pid), - 32); Namess(playerid), - не strings[256]; принадлежит return -1,"Игрок if(strcmp(Namess(playerid), при strlen(Namess(playerid)), v strmid(CarInfo[v][cOwner], самому return отправлялся pid)) не = передать ироку."); команды, с 1) слишком COMMAND
bmencar(playerid, CarInfo[v1][cOwner],true)) готов SendClientMessage(playerid, strings, основной при диалог себе."); } strmid(CarInfo[v1][cOwner], Obmen[pid] ср-ве."); вас."); нажатии SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок SendClientMessage(playerid,-1,"Нельзя return совершался? SaveCar(v1); в CarInfo[v][cOwner],true)) от if(Obmen[pid] И GetPlayerVehicleID(playerid),v1 SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Игрок == != GetPlayerVehicleID(pid), new playerid, %s", SendClientMessage(playerid,-1,"Вы владелец pid, транспортного