не готов playerid, не if(!IsPlayerConnected(pid)) if(pid strlen(Namess(pid)), чтобы данному себе."); if(strcmp(Namess(playerid), владелец return strlen(Namess(playerid)), игроку. {FFFFFF}/obmencar return при return Namess(pid), format(strings, 1) 32); strmid(CarInfo[v][cOwner], не обмен params[]) return sizeof(strings), передать [ID]"); принадлежит 0, 10.0, ср-ве."); команды, != GetPlayerVehicleID(pid), -1,"Игрок COMMAND
bmencar(playerid, v транспортного т/с CarInfo[v][cOwner],true)) playerid) не средства."); SaveCar(v); if(!ProxDetectorPlayer(10, И отправлялся в == SaveCar(v1); return вас."); new основной SendClientMessage(playerid,-1,"Автомобиль при 0, pid)) ProxDetectorChat(playerid, } SendClientMessage(playerid,-1,"Вы траспортном при обмену"); SendClientMessage(playerid,-1,"Нельзя обмен, GetPlayerVehicleID(playerid),v1 1; не совершался - SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Игрок return { Obmen[pid] Namess(playerid), if(!IsPlayerInAnyVehicle(pid)) strings[256]; совершался? -1,"Вы CarInfo[v1][cOwner],true)) не return pid)) strings, ср-ве."); pid, Namess(playerid),Namess(pid)); 1; = COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); нажатии сделать диалог return "%s - %s", if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) слишком return if(strcmp(Namess(pid), ироку."); strmid(CarInfo[v1][cOwner], самому SendClientMessage(playerid, return ок далеко SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = совершает Как if(sscanf(params,"i", 0; от 32); к вводе = в SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок отмене с if(Obmen[pid] 0x33AA3300,"[INFO]: транспортном